Перейти к публикации
vladislav

На ходу ушло всё масло...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

    Сегодня только выехал из города замечаю дым за машиной...Удивляюсь ,вроде всегда с движком всё было нормально.Останавливаемся и видим жуткую картину:под машину выливается всё масло.. При поиске причины был найден шланг высокого давления (длиной 40 см), идущий из-под генератора к топливному фильтру.Так вот он оказался не закреплённым (на гене есть специальная пластинка для его удержания),и от длительного трения перетёрся...Всё масло под давлением из него и вышло.Вот уж не думал, что такое возможно...Благо вовремя увидел и остановился.

    Самое интересное, что в каталогах про него ничего не нашёл. Кто подскажет для чего этот шланг и по возможности какой его номер каталожный...

    Заранее благодарен... Будьте бдительны blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У нас щас тоже стоит 72я с такой же проблемой , тоже вовремя заметили .

    Шланг этот идет из блока (от маслянного канала ) до вакуумного насоса на генераторе . Нужен он для смазки вакуумного насоса .

    У экзиста срок поставки большой sad.gif так что будем делать самодельный . Потом раскажу как получилось .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Там 2 шланга.

    1. оконцованный фитингами, по нему полается масло под давлением.

    2. обратка, масло там сбрасывается в поддон и расход там маленький.

    Шланги однозначно только масло стойкие. И обязательно убедиться в том что корд у них номальный (плотный) иначе может напорный порвать.

    Лучше всего использовать шланг который идет на насосы старинные (те которые длинные ручные).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Когда вооружали 72-ю ГУРом, то была проблема со шлангом ВД. Впоследствии, мы подобрали похожий с разборки).

    Однако, во время поисков, набрели на конторку, которая за пол-часа сооружает любой гидравлический шланг. При условии, если есть подходящий наконечник.

    Запас различных рукавов ВД такой, что подбирается нужный без проблем.

    Как вариант, могут (со слов) использовать старые наконечники. Один знакомец таким макаром восстановил шланг на своей "диске"..

    Опять же, со слов "фирмачей" их конторы есть почти во всех больших городах...

    Ps: А на свой "шланчик" надоть глянуть... спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

    Спасибо зи инфу, но вчера уже заказал новый с Эмиратов...1800 рублёв, но не заметь вовремя геморроя было бы намного больше...

    Спасибо всем,а шланчик то проверьте dumb.gif А название ему шланг вакумного усилителя...Удачи на дорогах и вне их...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.