Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: город П
    • Машина: tlc-80
    когда это стала камазовской?

     прошу прощения, Ураловская.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    ну так мазовская (кпп 236) и ураловская (кпп 141) не одно и тоже. А еще ямз 236 стыкуют с коробасом от урал 375, с помощью плиты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    :biggrin:  Сам понял,что сказал? Этож тебе не магистральные машинки,их стихия не асфальт!

    я как раз и понял всё, зачем сравнивать авто по мягкому грунту? там они не едут вообще, тупо буксуют в друг друга-я неоднократно видел такие видео, вообще ну не понимаю их неразу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    ну так мазовская (кпп 236) и ураловская (кпп 141) не одно и тоже. А еще ямз 236 стыкуют с коробасом от урал 375, с помощью плиты.

    именно так там и делается, они все 3-и КПП разные, маз камаз и урал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    други всем доброго времени. менять движку на дизель или искать дизельный вариант не собираюсь, зреет мысль об установки ГБО, но надо экономику просчитать стоит не стоит (был бы инжектор :ok: не сомневаясь установил бы), 131 как надежная и неприхотливая машина именно для моих целей я думаю будет ходить и ходить, перегруза, высокогория, и ну очень жесткого бездора не будет, снежный бездор в наших краях эт не крайний север, тем более я его беру реально новым с НЗ люди проверенные знаю их давно, пробег 200 км складской. понятное дело что надо будет все РТИ продефектовать и заменить. сейчас репу чешу над компоновкой неприхотливого жилого модуля, но при этом без суперизлишнего комфорта, но так чтобы было только 2 спальных места и столик, ну понятное дело что отапливаемый как минимум от ДВС, выбираю материал постройки модуля, да так чтобы оказался сравнительно легкий и демонтируемый при необходимости с кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Как вариант компановки в кузов зилка сделать будку с дверью на правый бок как в примере (http://www.uralst.ru/model.php?id=4917), но взамен сидений делать лавки тапчаныв два уравня, как в плацкарте.

    Будку делать из профильной трубы с утепление пенополеуретаном (напылением или экструдированным).

    Если машина не для работы (маленькие пробеги) , то не имеет экономического  смысла переделывать на дизель (может и ставить гбо). Единственный плюс дизеля на 131 это увеличение автономности за счет снижения расхода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: нет машины

    Считаю что вместо 131-го лучше Урал брать. На Урале с 2003 года стоит усиленный передний мост, а средний и задний с межколесными блокировками. 131 машина вчерашнего дня. Урал пока еще сегодняшний день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    УРАЛ это что-то :ok: . У нас в горах на  УРАЛы лесовозы грузят по полной и по серпантинам такое вытворяют.....ЖУТЬ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.