mouse 0 Откуда: город П Машина: tlc-80 #61 Опубликовано: 22 января 2015 когда это стала камазовской? прошу прощения, Ураловская. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tager03 9 Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток #62 Опубликовано: 23 января 2015 ну так мазовская (кпп 236) и ураловская (кпп 141) не одно и тоже. А еще ямз 236 стыкуют с коробасом от урал 375, с помощью плиты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #63 Опубликовано: 23 января 2015 Сам понял,что сказал? Этож тебе не магистральные машинки,их стихия не асфальт! я как раз и понял всё, зачем сравнивать авто по мягкому грунту? там они не едут вообще, тупо буксуют в друг друга-я неоднократно видел такие видео, вообще ну не понимаю их неразу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #64 Опубликовано: 23 января 2015 ну так мазовская (кпп 236) и ураловская (кпп 141) не одно и тоже. А еще ямз 236 стыкуют с коробасом от урал 375, с помощью плиты. именно так там и делается, они все 3-и КПП разные, маз камаз и урал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жомарт 3 Откуда: Казахстан, Астана Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель #65 Опубликовано: 23 января 2015 други всем доброго времени. менять движку на дизель или искать дизельный вариант не собираюсь, зреет мысль об установки ГБО, но надо экономику просчитать стоит не стоит (был бы инжектор не сомневаясь установил бы), 131 как надежная и неприхотливая машина именно для моих целей я думаю будет ходить и ходить, перегруза, высокогория, и ну очень жесткого бездора не будет, снежный бездор в наших краях эт не крайний север, тем более я его беру реально новым с НЗ люди проверенные знаю их давно, пробег 200 км складской. понятное дело что надо будет все РТИ продефектовать и заменить. сейчас репу чешу над компоновкой неприхотливого жилого модуля, но при этом без суперизлишнего комфорта, но так чтобы было только 2 спальных места и столик, ну понятное дело что отапливаемый как минимум от ДВС, выбираю материал постройки модуля, да так чтобы оказался сравнительно легкий и демонтируемый при необходимости с кузова. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tager03 9 Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток #66 Опубликовано: 23 января 2015 Как вариант компановки в кузов зилка сделать будку с дверью на правый бок как в примере (http://www.uralst.ru/model.php?id=4917), но взамен сидений делать лавки тапчаныв два уравня, как в плацкарте. Будку делать из профильной трубы с утепление пенополеуретаном (напылением или экструдированным). Если машина не для работы (маленькие пробеги) , то не имеет экономического смысла переделывать на дизель (может и ставить гбо). Единственный плюс дизеля на 131 это увеличение автономности за счет снижения расхода. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KMM102rus 0 Откуда: Башкортостан Машина: нет машины #67 Опубликовано: 26 мая 2015 Считаю что вместо 131-го лучше Урал брать. На Урале с 2003 года стоит усиленный передний мост, а средний и задний с межколесными блокировками. 131 машина вчерашнего дня. Урал пока еще сегодняшний день. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_H_A_M_A_L_E_T 9 Откуда: регион 09 КЧР Россия Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик #68 Опубликовано: 28 мая 2015 УРАЛ это что-то . У нас в горах на УРАЛы лесовозы грузят по полной и по серпантинам такое вытворяют.....ЖУТЬ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах