Перейти к публикации
СВЧ

замена двигателя 2LTe на 3L

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLK78

    Имеется TLK 78 1991 года, двигатель 2LTe, механика. После перегрева нашли трещину в голове. Есть неприодолимое желание поменять двигло на 3L. Что скажите по этому поводу? Какие трудности? Если есть опыт - делитесь, буду благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Предлагаю воспользоваться поиском на форуме неоднократно это обсуждалось.

    Вкратце 3л встает как родной. но так как 3л на японские 70ки не ставился то можно брать 3л с любой машины (самый дешовый от Хайсов) менять поддон с маслоприемником, и все навесное (насос ГУР, компрессор кондея и генератор)

    единственное надо будет доработать штаны и тракт от воздушного фильтра.

    В России есть еще проблама по легализации в ГАИ подобной замены (но это решаемо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC LJ72, HZJ75
    Предлагаю воспользоваться поиском на форуме неоднократно это обсуждалось.

    Вкратце 3л встает как родной. но так как 3л на японские 70ки не ставился то можно брать 3л с любой машины (самый дешовый от Хайсов) менять поддон с маслоприемником, и все навесное (насос ГУР, компрессор кондея и генератор)

    единственное надо будет доработать штаны и тракт от воздушного фильтра.

    В России есть еще проблама по легализации в ГАИ подобной замены (но это решаемо)

    Привет!

    Менял 2 года назад 22R на 3L от Хайаса. Из практических замечний:

    1. Встает почти как родной - очевидно в силу того, что у Хайаса другие размеры рамы мне пришлось немного поиграть болгаркой и дрелью дорабатывая "лапы" крепления двигателя. Возможно, что в твоем случае можно будет переставить их с 2LT, благо блоки (2LT и 3L) одинаковые (в моем случае с 22R они были разные)

    2. Привез поддон с маслоприемником от 70-ки, но на поверку поддон оказался точно таким же как на 3L от Хайаса, поэтому менять я его не стал (утверждалось, что у них разные конструкции, т.к. под 70-ку он должен быть более плоским из-за наличия картера моста)

    3. контрактные движки обычно идут в сборе с навесным. Я поставил двигатель в сборе (с генычем и гуром) - тебе, я думаю, можно избирательно отнестись к замене навесного, - скорее всего его можно будет оставить.

    Вообщем ничего засадного тут нет.

    Удачи, Коля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    poch

    А юридический аспект? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    "А юридический аспект? "

    B) Я отдал 180 рублей и усе, по времени заняло 1,5 часа......... B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Petyara

    Через НАМИ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC LJ72, HZJ75
    poch

    А юридический аспект? :)

    Не оформил - ГАЙцы зевернули сказав. что не в тех бумажках не те печати. Планирую повторный заход в те же кабинеты, но с другой стороны, пока правда так и не собрался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Насколько я понимаю, двигатель, при наличии на него справки-счета и при условии, что он серийно устанавливался на данный автомобиль, регистрируется без каких-либо проблем.

    To: Petyara. Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Ещё надо справку ,что двигатель переставляли на станции. У которой есть сертификат на эти работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Млин,

    приехал, прошу поставить машину на постоянный учет + оформить переустановку мотора,

    передал кипу документов они часть вернули, на площадке проверили номера,

    начальник спросил в чем отличие 3Л от 2Л, я сказал что в голове и...........

    Итог. Имеем свидетельство с новым мотором с 64 лошадиными силами и затратами в 180рублей, ни каких доп.справок не потребовалось.......

    Когда спрашивал сколько будет стоить через "жучка" обьявили 150$, но я решил попытаться и все получилось в один день....и нисколько не жалею...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLK78

    А с коробкой проблем не возникнет или лучше брать мотрчик вместе с коробкой?

    Petyara,

    если есть фото и подробности что и как, скинь на e-mail (tooverena@mail.ru)

    poch,

    если поделишся подробностями буду благодарен (tooverena@mail.ru)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    В свое время озадачивался аналогичной заменой на Сурфе так вот, как я понял в что покрайней в нашей Гаёвне полный бордак и для замены одного движка на другой достаточно предоставть какую либо авторитетную бумагу что данный мотор устанавливался на эту машину этим может быть справка от официального дилера, сервисная книжка (даже на иностранном) либо хорошие знакомые ;) .

    ЗЫ когда менял 2лт на 2лт то ничего кроме справки счета и таможенной декларации не потребовалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    СВЧ

    Коробка встанет как родная, по идее треба поменять только БЛОК в сборе, ТНВД, распредвал, выпускной коллектор, прокладку головки. ВСЕ остальное можно оставить если живое.

    Покрайней мере так поступил ЁЖ (из Шатунов) на свем Сурфе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 150 3.0D, Toyota Hilux 2.5D, Dodge RAM 6.7

    В ГАИ проблем небудет,ты заменил дизель на дизель,если бензин на дизель тогда очень большой гимор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.