Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 80 HD VX, УАЗ-трофи

    Прошу помощи. Происходит разряд АКБ при выключенном зажигании. Садятся оба. Но ведь, если я правильно понимаю, реле 12/24 должно левый отключать?

    Прозванивание показывает утечку с левого.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    Замыкание реле свечей накала (к бабке не ходи).в левом крыле стоит.прошлый год проходил.на этой почве и пришлось акб поменять.оказалось зря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 80 HD VX, УАЗ-трофи

    Замыкание реле свечей накала (к бабке не ходи).в левом крыле стоит.прошлый год проходил.на этой почве и пришлось акб поменять.оказалось зря.

    А можно поподробней, где оно там, и примерно как выглядит? 

    В общей коробке с предохранителями?

    Вообще полхоже... у меня был видимо соскочивший контакт в районе бардачка там к нему идет разьем. И индикатор свечей на приборке  не загорался. Я подткнул. Индикатор стал загораться, но вылезла эта проблема.

    Изменено пользователем Военмост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    Нет.в крыле.в районе вакуума смотри.там 2 коробочки.одна вроде на стартер,другая свечи.написано GLOW PLUG вроде.на схеме в мануале все видно.да и лучше конечно с электриком.хотя и сам возможно поймешь.реле одним болтом крепится и две фишки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    За бардачком таймер свечей накала стоит(мозги).тоже все завязано .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 80 HD VX, УАЗ-трофи

    Нет.в крыле.в районе вакуума смотри.там 2 коробочки.одна вроде на стартер,другая свечи.написано GLOW PLUG вроде.на схеме в мануале все видно.да и лучше конечно с электриком.хотя и сам возможно поймешь.реле одним болтом крепится и две фишки.

    Спасибо. завтра посветлу гляну. Электрик неблизко :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

     если я правильно понимаю, реле 12/24 должно левый отключать?

    Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 80 HD VX, УАЗ-трофи

    Вопрос такой: реле подогрева свечей после заводки остается в разомкнутом или замкнутом состоянии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Вопрос такой: реле подогрева свечей после заводки остается в разомкнутом или замкнутом состоянии?

    если двигатель холодный,первое реле отключается(размыкается) через 30сек, второе минуты через 3.

    почитай на досуге,внутри ещё две ссылки на темы.

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=177589&hl=

     

    . Но ведь, если я правильно понимаю, реле 12/24 должно левый отключать?

     

    реле 12/24  переключает АКБ из параллельного соединения в последовательное.они всегда работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 80 HD VX, УАЗ-трофи
     

     

    Спасибо. Ну одну проблему нашел. Реле нагрева довольно уже на ладан дышит (подсгоревшие контакты и подрасплавившаяся пайка кое-где :sorry: ). немного подлечу до покупки нового, но придется скорее покупать. Видимо были случаи неоднократного  "прихватывания" контактов. Один наблюдал при открытой крышке сам. 

    Ну и где-то еще коротыш на массу.  На всех контактах куда подлез, разьемах плюс звенит на минус. 

    Вынимание предохранителей не дает результьата. подозреваю жгут от генератора.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.