Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Поездил в мороз (-35) и заметил потёки декстрона под машиной.

    Поездил пару дней. Проверил щуп - масло ушло (на щупе на самом кончике только было).

    Загнал в гараж, отчистил всё от грязи обнаружил странную дырку внизу АКПП. Отвёртка входит. Похоже на заводскую.

    Внимание вопрос, уважаемые знатоки:

    Что это за отверстие и почему оттуда активно сочится декстрон?

     

    Я весь в растерянности... Что сломалось и как чинить?

    Дырка1

    Дырка2

    Дырка3

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Эта дырка, насколько помню, для слива из промежутка между коробкой и раздаткой. Течёт, стало быть, сальник выходного вала АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Ага.. Т.е. дырка сия там и должна быть? Это нормально?

    Кроме сальника есть ещё варианты течи?

    Какой алгоритм замены этого сальника?

    Изменено пользователем Losted

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Снять раздатку и поменять сальник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Ага.. Т.е. дырка сия там и должна быть? Это нормально?

    Кроме сальника есть ещё варианты течи?

    Какой алгоритм замены этого сальника?

    А там разве лючка-пыльника не должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Может и должен быть. Когда я обнаружил данную дырку она была ничем не закрыта..

    Посмотрите у себя, кому не лень, есть там какая-нить резинка?

     

    Сальник этот?  90311-48016

    post-9406-0-04698100-1422214291_thumb.jp

     

    Брать стоит именно Toyota или пойдёт и Corteco?

    Изменено пользователем Losted

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Снять раздатку и поменять сальник

    ПРосто открутить карданы, слить масло с РК, открутить болты крепления РК к АКПП и снять? ПОтом я увижу сальник, выковыряю его при помощи отвёртки и мата, вставлю новый и собираю обратно?

    Может стоит ещё что-то заранее прикупить для замены? Резинки там, герметики. Не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Масло с раздатки можно не сливать. Сальники и коробки и первичного вала раздатки работают по первичному валу раздатки.

    Может стоит, например, отрегулировать люфт в диффе раздатки.

    Сальник, насколько помню, крепится какой-то конструкцией с болтами. Не думаю, что его замена станет проблемой. Кроме веса раздатки (60).

    Экономия на сальниках - безумие. Резинки нет и не надо, иначе производитель просто не делал бы дырку.

    Варианты течи кроме сальника - жук-чугуноед проел корпус.

    Заодно стоит посмотреть на сальник переключалки раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    в гараже лежит коробка,вечером скину фото сальника на коробке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Ага, понятно. А с АКПП сливать масло нужно?

     


    69
    Изменено пользователем Losted

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    в гараже лежит коробка,вечером скину фото сальника на коробке. 

    Если ещё снимешь размеры - будет вообще отлично!

    181

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Скажите, а временно можно заткнуть эту дырку деревянным чопиком? Пока сальник будет идти.


     
    295
    Изменено пользователем Losted

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Нет, масло всё равно будет из коробки вытекать, там полость большая. А может и в раздатке окажется. Не забывай что в АКПП насос масло гонит под давлением а оно уж найдёт куда ему вытекать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    если есть возможность ,пока будет идти сальник,слей жижу,сними поддон и промой там все,я тоже думал что в коробке все стерильно судя по щупу.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=176614&hl=

    Изменено пользователем oleg042rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Понятно. Походим пешком.

    Я не так давно менял тросик, который идёт с АКПП на ТНВД. Так что снимал поддон и некоторую профилактику делал. Поэтому не хотелось бы опять снимать, без особой нужды.

     


    306

    Вот только какой сальник заказывать? Тот, что я указывал выше? Это он?

    318

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    ну да он,там больше нечего и нету.

    вот фото с интернета

     

    post-29989-0-88141600-1422262824_thumb.j

    Изменено пользователем oleg042rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Спасибо! Заказал 90311-48016


    328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Судя по номеру, предполагаю, что внутр диаметр сальника - 48мм..


    391

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Ещё интересно: то, что я ездил неск. дней с недостаточным уровнем масла в АКПП сильно отразилось на её работоспособности?

    Пациент выживет? :)

    395

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.