Перейти к публикации
Maxim511

Какую сигнализацию выбрать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    В общем нужна сигнализация без CAN шины и прочего для:

    1)открыть закрыть двери

    2)автозапуск по таймеру, по кнопке брелка, по температуре

    3) цена до 5т.р.

    что посоветуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130 3VZE , лифт подвески, бодик 6см, 33" Kumho MT, Лебедь Стократ 12500, силовики перед,зад; переборка всего и вся, и иже с ними.

    Кроме Starline A91 dialog других вариантов не вижу.

    1. Двери открывает,

    2. Автозапуск с кнопки, по температуре и по таймеру есть.

    3. Цена была 5 тыр., сейчас, к сожалению, стала выше.

    Пользуюсь, доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...чтоб не плодить тем, и не рыться, посоветуйте так же

    -открыть-закрыть двери

    -пара свободных каналов

    -брелок с экраном (обратная связь называется вроде)

    -что стабильна работала

     

    ...автозапуски, турботаймеры и тп не неужно, простую, с функционалом выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    недавно такую коллеге  по работе на раф4 поставил. томагавк с обратной связью - самый дешманский. 2300р. плюс к нему блок для управления стеклами 400р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    недавно такую коллеге  по работе на раф4 поставил. томагавк с обратной связью - самый дешманский. 2300р. плюс к нему блок для управления стеклами 400р.

    Это с автозапуском? Какая модель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    без авто запуска, просто с обратной связью. модель могу уточнить если надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнекамск
    • Машина: TOYOTA SURF

    SCHER-KHAN MAGICAR 5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: N 66.9368 E 88.3752
    • Машина: ПРАВильный "Зелёный Кузьма" HDJ81, VX LTD, 1HD-FT, АКПП, лифт 2", катки 33", EW 12000, LSD, `95г.в.

    Пол года юзаю Старлайн А91, турботаймер, дистанционный запуск, закрыть-открыть... полёт нормальный

    P.S. брал за 2 500, ставил сам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    -пара свободных каналов

    Каналы для каких целей ?

    Если какие "специфичные" требования, то надо смотреть в сигналке именно удобство пользования ими и изменения их конфигурации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Пол года юзаю Старлайн А91, турботаймер, дистанционный запуск, закрыть-открыть... полёт нормальный

    P.S. брал за 2 500, ставил сам

    я тоже год назад брал Б9 за 2100 в китае, теперь цена совсем другая, посему и спрашиваю сигу в пределах 5т.р. с ранее озвученными параметрами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: паджеро3

    Аллигатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Томагавки только не надо, у троих друзей установочные студии - мнение всех, томагавки сейчас не надо)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Каналы для каких целей ?

    Если какие "специфичные" требования, то надо смотреть в сигналке именно удобство пользования ими и изменения их конфигурации.

     

    ...ну грубо говоря, вывести управляющий сигнал, на рабочий свет, иду к машине в темноте, нажал кнопочку, вокруг машины светло...или свободный какнал в сигналке иначе реализован??

     

    ...основная цель конечно открыть-закрыть двери, "пиликать" блеоком, если машина на "раздаржители" реагирует.

    Изменено пользователем 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Причина?

    Очень сильно засоряют все вокруг вроде, ну и граббится элементарно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    ...ну грубо говоря, вывести управляющий сигнал, на рабочий свет, иду к машине в темноте, нажал кнопочку, вокруг машины светло...или свободный какнал в сигналке иначе реализован??

     

     

    В данном случае имелось в виду удобство включения. В мануалах на сигн. все расписано

    (на пример "нажм. и удерж. кнопку до "пилик-пилик" на брелке после чего нажмите кнопку 3-4") На старлайне на пример

    Два раза хлопните в ладоши и тд :)

    В смысле удобство пользования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.