Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #1 Опубликовано: 26 января 2015 В общем нужна сигнализация без CAN шины и прочего для: 1)открыть закрыть двери 2)автозапуск по таймеру, по кнопке брелка, по температуре 3) цена до 5т.р. что посоветуете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сам Самыч Откуда: Москва Машина: 4runner 130 3VZE , лифт подвески, бодик 6см, 33" Kumho MT, Лебедь Стократ 12500, силовики перед,зад; переборка всего и вся, и иже с ними. #2 Опубликовано: 26 января 2015 Кроме Starline A91 dialog других вариантов не вижу. 1. Двери открывает, 2. Автозапуск с кнопки, по температуре и по таймеру есть. 3. Цена была 5 тыр., сейчас, к сожалению, стала выше. Пользуюсь, доволен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #3 Опубликовано: 26 января 2015 ...чтоб не плодить тем, и не рыться, посоветуйте так же -открыть-закрыть двери -пара свободных каналов -брелок с экраном (обратная связь называется вроде) -что стабильна работала ...автозапуски, турботаймеры и тп не неужно, простую, с функционалом выше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttssamara Откуда: Самара Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный. #4 Опубликовано: 26 января 2015 недавно такую коллеге по работе на раф4 поставил. томагавк с обратной связью - самый дешманский. 2300р. плюс к нему блок для управления стеклами 400р. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #5 Опубликовано: 26 января 2015 недавно такую коллеге по работе на раф4 поставил. томагавк с обратной связью - самый дешманский. 2300р. плюс к нему блок для управления стеклами 400р. Это с автозапуском? Какая модель? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttssamara Откуда: Самара Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный. #6 Опубликовано: 26 января 2015 без авто запуска, просто с обратной связью. модель могу уточнить если надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noil Откуда: Нижнекамск Машина: TOYOTA SURF #7 Опубликовано: 26 января 2015 SCHER-KHAN MAGICAR 5 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avi@tor Откуда: N 66.9368 E 88.3752 Машина: ПРАВильный "Зелёный Кузьма" HDJ81, VX LTD, 1HD-FT, АКПП, лифт 2", катки 33", EW 12000, LSD, `95г.в. #8 Опубликовано: 26 января 2015 Пол года юзаю Старлайн А91, турботаймер, дистанционный запуск, закрыть-открыть... полёт нормальный P.S. брал за 2 500, ставил сам Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVA Откуда: Москва Машина: Kyron #9 Опубликовано: 27 января 2015 -пара свободных каналов Каналы для каких целей ? Если какие "специфичные" требования, то надо смотреть в сигналке именно удобство пользования ими и изменения их конфигурации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #10 Опубликовано: 27 января 2015 Пол года юзаю Старлайн А91, турботаймер, дистанционный запуск, закрыть-открыть... полёт нормальный P.S. брал за 2 500, ставил сам я тоже год назад брал Б9 за 2100 в китае, теперь цена совсем другая, посему и спрашиваю сигу в пределах 5т.р. с ранее озвученными параметрами Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg528 Откуда: екатеринбург Машина: паджеро3 #11 Опубликовано: 27 января 2015 Аллигатор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #12 Опубликовано: 27 января 2015 Томагавки только не надо, у троих друзей установочные студии - мнение всех, томагавки сейчас не надо))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttssamara Откуда: Самара Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный. #13 Опубликовано: 27 января 2015 Причина? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #14 Опубликовано: 27 января 2015 (изменено) Каналы для каких целей ? Если какие "специфичные" требования, то надо смотреть в сигналке именно удобство пользования ими и изменения их конфигурации. ...ну грубо говоря, вывести управляющий сигнал, на рабочий свет, иду к машине в темноте, нажал кнопочку, вокруг машины светло...или свободный какнал в сигналке иначе реализован?? ...основная цель конечно открыть-закрыть двери, "пиликать" блеоком, если машина на "раздаржители" реагирует. Изменено 27 января 2015 пользователем 808ash Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #15 Опубликовано: 27 января 2015 Причина? Очень сильно засоряют все вокруг вроде, ну и граббится элементарно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVA Откуда: Москва Машина: Kyron #16 Опубликовано: 28 января 2015 ...ну грубо говоря, вывести управляющий сигнал, на рабочий свет, иду к машине в темноте, нажал кнопочку, вокруг машины светло...или свободный какнал в сигналке иначе реализован?? В данном случае имелось в виду удобство включения. В мануалах на сигн. все расписано (на пример "нажм. и удерж. кнопку до "пилик-пилик" на брелке после чего нажмите кнопку 3-4") На старлайне на пример Два раза хлопните в ладоши и тд В смысле удобство пользования. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах