miked 1 Откуда: Кемерово Машина: TLC-200 #1 Опубликовано: 28 января 2015 Готов купить и выехать за другом в любой город России. Хочется красного, турбового, с локами, сток без гнили! или .............. предлагайте ! срочно ищу! 8 913 296 1642 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #2 Опубликовано: 28 января 2015 Есть подготовленный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=BOROV=- Откуда: Москва-Камчатка Машина: KZJ78,TJ80VX #3 Опубликовано: 28 января 2015 Какой бюджет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vest Mayer Откуда: Москва, Cтрогино Машина: TLC 100/105 #4 Опубликовано: 28 января 2015 Почти сток. Зеленый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miked Откуда: Кемерово Машина: TLC-200 #5 Опубликовано: 29 января 2015 Бюджет почти любой , но зависит от состояния машины... написал то что хочу в идеале, рассмотрю любые варианты главное дизель . Уважаемые форумчане, пишите на почту mike.drygin@gmail.com или звоните, жду предложений!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantomas Откуда: Барнаул Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год #6 Опубликовано: 29 января 2015 (изменено) если бюджет любой, могу предложить своего за 1,5 млн..но не красный.,Готов? практически идеал..так как идеал он был в 1996 году. Изменено 29 января 2015 пользователем Fantomas Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miked Откуда: Кемерово Машина: TLC-200 #7 Опубликовано: 30 января 2015 Уважаемый я конечно понимаю ,что просить можно за 80 и 2млн, но при условии что там ВСЕ должно быть новое(не контрактное и не ставили два года назад), за исключением кузовного железа как раз 1,5, тогда нам есть о чем говорить, если это не так то я думаю нет. Вопросо не в бюджете, а в подходе к его формированию. и даже если доллар у нас изменился, это не значит, что цены на старые машины тоже должны в два раза за год измениться. 80 в состоянии новой, с салона готов купить за 2,5 - но таких нет, что то стоящее в гороже 20 лет ну за 1,5млн с пробегом до 100... а все остальное... максимум 1млн сток + допы.. 200-300тыс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantomas Откуда: Барнаул Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год #8 Опубликовано: 30 января 2015 удачи в поиске Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacob Откуда: Мурманск Машина: TLC 80 VX 1HD-FT 1996, TLC 200 1VD–FTV 2008 #9 Опубликовано: 15 февраля 2015 Уважаемый я конечно понимаю ,что просить можно за 80 и 2млн, но при условии что там ВСЕ должно быть новое(не контрактное и не ставили два года назад), за исключением кузовного железа как раз 1,5, тогда нам есть о чем говорить, если это не так то я думаю нет. Вопросо не в бюджете, а в подходе к его формированию. и даже если доллар у нас изменился, это не значит, что цены на старые машины тоже должны в два раза за год измениться. 80 в состоянии новой, с салона готов купить за 2,5 - но таких нет, что то стоящее в гороже 20 лет ну за 1,5млн с пробегом до 100... а все остальное... максимум 1млн сток + допы.. 200-300тыс. Не могу пройти мимо этой темы, админы, не судите строго за офтоп, а автор – за мнение. Вот вы говорите дело не в бюджете, а в подходе к его формированию? Вы сами себе противоречите в желании купить авто в идеале. Бюджет – это сумма, которую покупатель готов потратить, и состояние товара рассматривается уже после того как становится ясно, что ожидания продавца и покупателя совпали по цене. Формирование бюджета – это как раз трезвая оценка реальной стоимости конкретного товара, который вы хотели бы купить. Все реально, если есть деньги. Давайте посчитаем, исходя из ваших условий «хочу в идеале» и «все новое и не контрактное». Самая свежая дизельная машина, которую вы сможете найти в России, будет 97 года (18 лет!), едва ли пробег на ней будет менее 300.000, и то считайте повезло, обычно 500-600 тысяч. Следовательно, минимальный объем затрат для поддержания её в идеале с учетом такого пробега, на мой взгляд будет следующим, начнем с железок: ТНВД с турбиной потянут на $5.000, генератор еще $250, откапиталенная ГБЦ с заменой (заметим, я не беру стоимость новой ГБЦ в сборе): распредвал $400, 24 клапана $900, прокладки и работы еще $500 минимум, далее добавим помпу, ремни ролики и прочие мелочи, которые сразу имеет смысл заменить при таких ремонтах – ещё $400-500. КПП, блок и коленвал с поршневой не трогаем, при нормальной эксплуатации их ресурс еще далек от износа, хотя уже не идеален . Оба кардана к такому пробегу под замену: $1.200. Все три части глушителя - минимум $1.000. Далее – передний мост, предполагаем, что редуктор еще живой: тормозные диски, ремкомплекты поворотных кулаков, сальники, полуоси, шпильки, ступичные, $1.500. Задний мост не считаю, так как он не на 100% очевиден для каких-то ремонтных работ. Кондиционер после 18 лет работает исправно? Допустим. Электролюк, стеклоподъемники, дворники, активаторы замков? Возможно да, особенно если машина ездила на юге. Переходим к кузову: за 18 лет родная краска сверкает как с завода и нет ни одного жука, верите? Да? Покажите в каком музее стоит этот экземпляр. Конечно, нет. Добавим еще $3.000 на покраску и подготовку, вместе с клипсами, кнопками, защелками и прочими приблудами, которые за 18 лет иссохлись и неизбежно лопнут. Салон: что ж, предположим, он сохранился в идеале, что очень редко и не факт что повезет, но может быть для покупателя его состояние и не важно. Получаем сальдо $14.250, т.е. 1 млн.рублей. Напомню, это самый минимум, наверняка многие поправят меня и дополнят список затратных запчастей и работ, про которые я забыл, добавьте их к этой сумме. А теперь вопрос: владелец, который нашел такие деньги (и время!) для поддержания своего 18-летнего авто в таком состоянии продаст его дешевле чем за 1,5 миллиона? Думаю, нет. Это все равно что задавать вопрос – а зачем он это делал, ведь его авто уже 18 лет? Просто ответьте себе – а зачем вы ищете такое авто в идеале? Ответ - это культовая "игрушка", которая еще не скоро выйдет из моды. Но далеко недешевая. К чему я все это: 1. Купить в салоне новый за 2,5 млн готовы многие, но этого уже никогда не будет. 2. Гаражный в идеале и с пробегом 100 тысяч это сказка или музейный экспонат. 3. Ввоз сохранившегося экземпляра из-за бугра – утопия. Помимо высокой цены добавьте расходы на преодоление трудностей по ввозу таких авто в Россию, думаю в сумме будет больше 2 млн. Вывод: если хотите «в идеале» – нужно понимать, что на сегодняшний день это ПРИХОТЬ. Занимайтесь покупкой и восстановлением самостоятельно, но готовьтесь потратить сумму более 1,5 млн. и полгода времени минимум – при удачной организации всех работ и закупок. Не хотите ждать – платите завышенную цену, но вариантов осталось не так много, время берет свое. Это надо понимать особенно когда вы целенаправленно ищите такой товар, а не продаете его из-за нужды. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Раш Откуда: Минеральные Воды Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT #10 Опубликовано: 22 марта 2015 Не могу пройти мимо этой темы, админы, не судите строго за офтоп, а автор – за мнение. Вот вы говорите дело не в бюджете, а в подходе к его формированию? Вы сами себе противоречите в желании купить авто в идеале. Бюджет – это сумма, которую покупатель готов потратить, и состояние товара рассматривается уже после того как становится ясно, что ожидания продавца и покупателя совпали по цене. Формирование бюджета – это как раз трезвая оценка реальной стоимости конкретного товара, который вы хотели бы купить. Все реально, если есть деньги. Давайте посчитаем, исходя из ваших условий «хочу в идеале» и «все новое и не контрактное». Самая свежая дизельная машина, которую вы сможете найти в России, будет 97 года (18 лет!), едва ли пробег на ней будет менее 300.000, и то считайте повезло, обычно 500-600 тысяч. Следовательно, минимальный объем затрат для поддержания её в идеале с учетом такого пробега, на мой взгляд будет следующим, начнем с железок: ТНВД с турбиной потянут на $5.000, генератор еще $250, откапиталенная ГБЦ с заменой (заметим, я не беру стоимость новой ГБЦ в сборе): распредвал $400, 24 клапана $900, прокладки и работы еще $500 минимум, далее добавим помпу, ремни ролики и прочие мелочи, которые сразу имеет смысл заменить при таких ремонтах – ещё $400-500. КПП, блок и коленвал с поршневой не трогаем, при нормальной эксплуатации их ресурс еще далек от износа, хотя уже не идеален . Оба кардана к такому пробегу под замену: $1.200. Все три части глушителя - минимум $1.000. Далее – передний мост, предполагаем, что редуктор еще живой: тормозные диски, ремкомплекты поворотных кулаков, сальники, полуоси, шпильки, ступичные, $1.500. Задний мост не считаю, так как он не на 100% очевиден для каких-то ремонтных работ. Кондиционер после 18 лет работает исправно? Допустим. Электролюк, стеклоподъемники, дворники, активаторы замков? Возможно да, особенно если машина ездила на юге. Переходим к кузову: за 18 лет родная краска сверкает как с завода и нет ни одного жука, верите? Да? Покажите в каком музее стоит этот экземпляр. Конечно, нет. Добавим еще $3.000 на покраску и подготовку, вместе с клипсами, кнопками, защелками и прочими приблудами, которые за 18 лет иссохлись и неизбежно лопнут. Салон: что ж, предположим, он сохранился в идеале, что очень редко и не факт что повезет, но может быть для покупателя его состояние и не важно. Получаем сальдо $14.250, т.е. 1 млн.рублей. Напомню, это самый минимум, наверняка многие поправят меня и дополнят список затратных запчастей и работ, про которые я забыл, добавьте их к этой сумме. А теперь вопрос: владелец, который нашел такие деньги (и время!) для поддержания своего 18-летнего авто в таком состоянии продаст его дешевле чем за 1,5 миллиона? Думаю, нет. Это все равно что задавать вопрос – а зачем он это делал, ведь его авто уже 18 лет? Просто ответьте себе – а зачем вы ищете такое авто в идеале? Ответ - это культовая "игрушка", которая еще не скоро выйдет из моды. Но далеко недешевая. К чему я все это: 1. Купить в салоне новый за 2,5 млн готовы многие, но этого уже никогда не будет. 2. Гаражный в идеале и с пробегом 100 тысяч это сказка или музейный экспонат. 3. Ввоз сохранившегося экземпляра из-за бугра – утопия. Помимо высокой цены добавьте расходы на преодоление трудностей по ввозу таких авто в Россию, думаю в сумме будет больше 2 млн. Вывод: если хотите «в идеале» – нужно понимать, что на сегодняшний день это ПРИХОТЬ. Занимайтесь покупкой и восстановлением самостоятельно, но готовьтесь потратить сумму более 1,5 млн. и полгода времени минимум – при удачной организации всех работ и закупок. Не хотите ждать – платите завышенную цену, но вариантов осталось не так много, время берет свое. Это надо понимать особенно когда вы целенаправленно ищите такой товар, а не продаете его из-за нужды. Круто разложил.Все так и есть. Либо самому вбухивать, либо сразу все оплатить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kav-tomsk Откуда: Томск Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997 #11 Опубликовано: 23 марта 2015 Готов купить и выехать за другом в любой город России. Хочется красного, турбового, с локами, сток без гнили! или .............. предлагайте ! срочно ищу! 8 913 296 1642 на дроме в зее "завалялся" такой, почти сток Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис1977 Откуда: Санкт-петербург Машина: Toureg, cruiser80 #12 Опубликовано: 25 марта 2015 http://auto.ru/cars/used/sale/1010966399-1baa2/ Посмотрите здесь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miked Откуда: Кемерово Машина: TLC-200 #13 Опубликовано: 26 марта 2015 спасибо, особенно улыбнула акустика и люфт система))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах