Перейти к публикации
miked

КУПЛЮ ленд 80 турбо, локи.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-200

    Готов купить и выехать за другом в любой город России. Хочется красного, турбового, с локами, сток без гнили! или .............. предлагайте ! срочно ищу! 8 913 296 1642

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Есть подготовленный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    Какой бюджет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Почти сток. Зеленый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-200

    Бюджет  почти любой , но зависит от состояния машины...  написал то что хочу в идеале, рассмотрю любые варианты главное дизель . Уважаемые форумчане, пишите на почту mike.drygin@gmail.com   или звоните, жду предложений!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год

    если бюджет любой, могу предложить своего за 1,5 млн..но не красный.,Готов? практически идеал..так как идеал он был в 1996 году.

    Изменено пользователем Fantomas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-200

    Уважаемый я конечно понимаю ,что просить можно за 80 и 2млн, но при условии  что там ВСЕ должно быть новое(не контрактное и не ставили два года назад),  за исключением кузовного железа  как раз 1,5, тогда нам есть о чем говорить, если это не так то я думаю нет. Вопросо не в бюджете, а в подходе к его формированию.  и даже если доллар у нас изменился, это не значит, что цены на старые машины тоже должны в два раза за год измениться. 80 в состоянии новой, с салона  готов купить за 2,5 - но таких нет, что то стоящее в гороже 20 лет ну за 1,5млн с пробегом до 100... а все остальное... максимум  1млн сток + допы.. 200-300тыс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год

    удачи в поиске :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT 1996, TLC 200 1VD–FTV 2008

    Уважаемый я конечно понимаю ,что просить можно за 80 и 2млн, но при условии  что там ВСЕ должно быть новое(не контрактное и не ставили два года назад),  за исключением кузовного железа  как раз 1,5, тогда нам есть о чем говорить, если это не так то я думаю нет. Вопросо не в бюджете, а в подходе к его формированию.  и даже если доллар у нас изменился, это не значит, что цены на старые машины тоже должны в два раза за год измениться. 80 в состоянии новой, с салона  готов купить за 2,5 - но таких нет, что то стоящее в гороже 20 лет ну за 1,5млн с пробегом до 100... а все остальное... максимум  1млн сток + допы.. 200-300тыс. 

    Не могу пройти мимо этой темы, админы, не судите строго за офтоп, а автор – за мнение.

    Вот вы говорите дело не в бюджете, а в подходе к его формированию? Вы сами себе противоречите в желании купить авто в идеале. Бюджет – это сумма, которую покупатель готов потратить, и состояние товара рассматривается уже после того как становится ясно, что ожидания продавца и покупателя совпали по цене. Формирование бюджета – это как раз трезвая оценка реальной стоимости конкретного товара, который вы хотели бы купить.

    Все реально, если есть деньги. Давайте посчитаем, исходя из ваших условий «хочу в идеале» и «все новое и не контрактное». Самая свежая дизельная машина, которую вы сможете найти в России, будет 97 года (18 лет!), едва ли пробег на ней будет менее 300.000, и то считайте повезло, обычно 500-600 тысяч. Следовательно, минимальный объем затрат для поддержания её в идеале с учетом такого пробега, на мой взгляд будет следующим, начнем с железок:

    ТНВД с турбиной потянут на $5.000, генератор еще $250, откапиталенная ГБЦ с заменой (заметим, я не беру стоимость новой ГБЦ в сборе): распредвал $400, 24 клапана $900, прокладки и работы еще $500 минимум, далее добавим помпу, ремни ролики и прочие мелочи, которые сразу имеет смысл заменить при таких ремонтах – ещё $400-500. КПП, блок и коленвал с поршневой не трогаем, при нормальной эксплуатации их ресурс еще далек от износа, хотя уже не идеален :). Оба кардана к такому пробегу под замену: $1.200. Все три части глушителя -  минимум $1.000. Далее – передний мост, предполагаем, что редуктор еще живой: тормозные диски, ремкомплекты поворотных кулаков, сальники, полуоси, шпильки, ступичные, $1.500. Задний мост не считаю, так как он не на 100% очевиден для каких-то ремонтных работ. Кондиционер после 18 лет работает исправно? Допустим. Электролюк, стеклоподъемники, дворники, активаторы замков? Возможно да, особенно если машина ездила на юге.

    Переходим к кузову: за 18 лет родная краска сверкает как с завода и нет ни одного жука, верите? Да? Покажите в каком музее стоит этот экземпляр. Конечно, нет. Добавим еще $3.000 на покраску и подготовку, вместе с клипсами, кнопками, защелками и прочими приблудами, которые за 18 лет иссохлись и неизбежно лопнут.

    Салон: что ж, предположим, он сохранился в идеале, что очень редко и не факт что повезет, но может быть для покупателя его состояние и не важно.

    Получаем сальдо $14.250, т.е. 1 млн.рублей. Напомню, это самый минимум, наверняка многие поправят меня и дополнят список затратных запчастей и работ, про которые я забыл, добавьте их к этой сумме.

     

    А теперь вопрос: владелец, который нашел такие деньги (и время!) для поддержания своего 18-летнего авто в таком состоянии продаст его дешевле чем за 1,5 миллиона? Думаю, нет. Это все равно что задавать вопрос – а зачем он это делал, ведь его авто уже 18 лет? Просто ответьте себе – а зачем вы ищете такое авто в идеале? Ответ - это культовая "игрушка", которая еще не скоро выйдет из моды. Но далеко недешевая.

     

    К чему я все это:

    1. Купить в салоне новый за 2,5 млн готовы многие, но этого уже никогда не будет.

    2. Гаражный в идеале и с пробегом 100 тысяч это сказка или музейный экспонат.

    3. Ввоз сохранившегося экземпляра из-за бугра – утопия. Помимо высокой цены добавьте расходы на преодоление трудностей по ввозу таких авто в Россию, думаю в сумме будет больше 2 млн.

     

    Вывод: если хотите «в идеале» – нужно понимать, что на сегодняшний день это ПРИХОТЬ. Занимайтесь покупкой и восстановлением самостоятельно, но готовьтесь потратить сумму более 1,5 млн. и полгода времени минимум – при удачной организации всех работ и закупок. Не хотите ждать – платите завышенную цену, но вариантов осталось не так много, время берет свое. Это надо понимать особенно когда вы целенаправленно ищите такой товар, а не продаете его из-за нужды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Не могу пройти мимо этой темы, админы, не судите строго за офтоп, а автор – за мнение.

    Вот вы говорите дело не в бюджете, а в подходе к его формированию? Вы сами себе противоречите в желании купить авто в идеале. Бюджет – это сумма, которую покупатель готов потратить, и состояние товара рассматривается уже после того как становится ясно, что ожидания продавца и покупателя совпали по цене. Формирование бюджета – это как раз трезвая оценка реальной стоимости конкретного товара, который вы хотели бы купить.

    Все реально, если есть деньги. Давайте посчитаем, исходя из ваших условий «хочу в идеале» и «все новое и не контрактное». Самая свежая дизельная машина, которую вы сможете найти в России, будет 97 года (18 лет!), едва ли пробег на ней будет менее 300.000, и то считайте повезло, обычно 500-600 тысяч. Следовательно, минимальный объем затрат для поддержания её в идеале с учетом такого пробега, на мой взгляд будет следующим, начнем с железок:

    ТНВД с турбиной потянут на $5.000, генератор еще $250, откапиталенная ГБЦ с заменой (заметим, я не беру стоимость новой ГБЦ в сборе): распредвал $400, 24 клапана $900, прокладки и работы еще $500 минимум, далее добавим помпу, ремни ролики и прочие мелочи, которые сразу имеет смысл заменить при таких ремонтах – ещё $400-500. КПП, блок и коленвал с поршневой не трогаем, при нормальной эксплуатации их ресурс еще далек от износа, хотя уже не идеален :). Оба кардана к такому пробегу под замену: $1.200. Все три части глушителя -  минимум $1.000. Далее – передний мост, предполагаем, что редуктор еще живой: тормозные диски, ремкомплекты поворотных кулаков, сальники, полуоси, шпильки, ступичные, $1.500. Задний мост не считаю, так как он не на 100% очевиден для каких-то ремонтных работ. Кондиционер после 18 лет работает исправно? Допустим. Электролюк, стеклоподъемники, дворники, активаторы замков? Возможно да, особенно если машина ездила на юге.

    Переходим к кузову: за 18 лет родная краска сверкает как с завода и нет ни одного жука, верите? Да? Покажите в каком музее стоит этот экземпляр. Конечно, нет. Добавим еще $3.000 на покраску и подготовку, вместе с клипсами, кнопками, защелками и прочими приблудами, которые за 18 лет иссохлись и неизбежно лопнут.

    Салон: что ж, предположим, он сохранился в идеале, что очень редко и не факт что повезет, но может быть для покупателя его состояние и не важно.

    Получаем сальдо $14.250, т.е. 1 млн.рублей. Напомню, это самый минимум, наверняка многие поправят меня и дополнят список затратных запчастей и работ, про которые я забыл, добавьте их к этой сумме.

     

    А теперь вопрос: владелец, который нашел такие деньги (и время!) для поддержания своего 18-летнего авто в таком состоянии продаст его дешевле чем за 1,5 миллиона? Думаю, нет. Это все равно что задавать вопрос – а зачем он это делал, ведь его авто уже 18 лет? Просто ответьте себе – а зачем вы ищете такое авто в идеале? Ответ - это культовая "игрушка", которая еще не скоро выйдет из моды. Но далеко недешевая.

     

    К чему я все это:

    1. Купить в салоне новый за 2,5 млн готовы многие, но этого уже никогда не будет.

    2. Гаражный в идеале и с пробегом 100 тысяч это сказка или музейный экспонат.

    3. Ввоз сохранившегося экземпляра из-за бугра – утопия. Помимо высокой цены добавьте расходы на преодоление трудностей по ввозу таких авто в Россию, думаю в сумме будет больше 2 млн.

     

    Вывод: если хотите «в идеале» – нужно понимать, что на сегодняшний день это ПРИХОТЬ. Занимайтесь покупкой и восстановлением самостоятельно, но готовьтесь потратить сумму более 1,5 млн. и полгода времени минимум – при удачной организации всех работ и закупок. Не хотите ждать – платите завышенную цену, но вариантов осталось не так много, время берет свое. Это надо понимать особенно когда вы целенаправленно ищите такой товар, а не продаете его из-за нужды.

    Круто разложил.Все так и есть. Либо самому вбухивать, либо сразу все оплатить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Готов купить и выехать за другом в любой город России. Хочется красного, турбового, с локами, сток без гнили! или .............. предлагайте ! срочно ищу! 8 913 296 1642

    на дроме в зее "завалялся" такой, почти сток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-петербург
    • Машина: Toureg, cruiser80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-200

    спасибо, особенно улыбнула акустика и люфт система)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.