Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota Mark 2 2L TE

    Проблема такая  

     

    Марк 2 L TE     90 кузов  не набирает обороты как должен  .

     я газ в пол  он еле еле набирает  резкого скачка нет  скорости переключает   всё норм   ехал по трассе максимальная скорость 90-100

     на подъём в горку падает до 60-80

    Обогнать машину  тот же Камаз невозможно  

    По ощущениям как буд то  на трасу в гору тяну тонн 5

     

    Тнвд контракт

    Турбина дует

    Акпп Контракт

    заводится в -30   и так же в +30

     Чек не горит

    предохранители целые  датчики тоже вроде бы как

    Ремень по меткам

     

    С Отцом  грешим на ( мозги может  что то перегорело )

    или клапан разсухарился когда двигатель шел в разнос

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Давно началось? По симптомам похоже на перемерзший топливный фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Давно началось? По симптомам похоже на перемерзший топливный фильтр.

    А где ошибка тогда?

     

     

    или клапан разсухарился когда двигатель шел в разнос

    Подробнее! Это сразу после этого началось? Как глушил?

    По мозгам тема была,http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=52 почитай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А перемерзший топливный дает ошибку? не знал этого.  Как проявляется?

    Умершие мозги тоже бы ошибку выдали!

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota Mark 2 2L TE

    Давно началось? По симптомам похоже на перемерзший топливный фильтр.

    нет Фильтр Топливный поменяли 100 % дело не в нём  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    нет Фильтр Топливный поменяли 100 % дело не в нём  

     

    А перемерзший топливный дает ошибку? не знал этого.  Как проявляется?

     

    Тогда запитай с бутылки и проверь. может сетка в баке или магистраль. Помпа лягушки не втягивается?

    Андрей! У меня 14 вываливается обычно если с топливом до аппарата проблемы.

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Проблема такая  

     

    Марк 2 L TE     90 кузов  не набирает обороты как должен  .

     я газ в пол  он еле еле набирает  резкого скачка нет  скорости переключает   всё норм   ехал по трассе максимальная скорость 90-100

     на подъём в горку падает до 60-80

    Обогнать машину  тот же Камаз невозможно  

    По ощущениям как буд то  на трасу в гору тяну тонн 5

     

    Тнвд контракт

    Турбина дует

    Акпп Контракт

    заводится в -30   и так же в +30

     Чек не горит

    предохранители целые  датчики тоже вроде бы как

    Ремень по меткам

     

    С Отцом  грешим на ( мозги может  что то перегорело )

    или клапан разсухарился когда двигатель шел в разнос

    крутани на четверть оборота спивальве, если поедет значит проблема в нем. это если ефи, и если дыма белого или синего нет

    если белый дым значит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    Я на грузовике добавляю масло для двухтактных двигателей(бензопил)1грам на литр.Старые дальнобойщики подсказали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.