Перейти к публикации
Siu

Что выбрать TLC Prado 90 или Mitsubishi Pajero Sport 1

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

     А что такого в этом  5вз??? У друга был такой, я ничего особенно не заметил. Мотор как мотор.

    Потому и не заметил, что отличный безпроблемный мотор именно по надежности и ТТХ. :) О нем не помнишь, он просто работает и не выносит мозг. Наверное, один из лучших бензиновых тойотомоторов.

     

    Все остальное в Прадике - на любителя, мне, например, не понравилась общая "хлипкость" кузова и нижние шаровые, на которых висит жизнь едущих в Прадике, и если забить на этот узел относительно регламента +/-, то можно поиметь много проблем - мордочка тяжеловата для этой конструкции подвески.

    Прадик90/95 и ПаджС все-таки разные машины в классе. Прадик как-то SUV-ом назвать язык не поворачивается. Какой-то "недовосьмидесятка", что-ли. Но 90/95 Прадо уже старенько, конечно, выглядит (нет, как-то иначе, что-ли), не так, как, например, 70-ка или 80-ка. Какой-то "переходной" вариант непонятно куда. :think:

    Я за ПаджС. Тем более он будет реально свежее во всем - это важно.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Паджеро Спорт правильнее сравнивать с Сурф/Раннер, для таких как я удобная посадка в авто является важным фактором выбора. Именно поэтому в свое время предпочел 80-ку первых годов выпуска более свежему сурфу.

     

    По теме: Паджеро Спорт мне нравится больше, чем Сурф/Раннер схожего бюджета. Опять же, тут вопрос бюджета: цены на паджеро спорт 1 поколения от 300 до 900 т.р., причем последние года 2006-2008 продаются от 550 т.р. Тот же прадо находится точно в таком же ценовом лимите, но самый молодой будет 2002 г.в. Метания ТС вполне понятны.

    При бюджете до 700т.р. выбрал бы по состоянию, где у парджеро число предложений больше и вероятность найти "из под бабушки" выше. При бюджете от 700 т.р. искал бы 100-ки первых годов выпуска, намного интереснее машина всех перечисленных и найти живой экземпляр до 900т.р. вполне реально, проверено! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    5вз отличный мотор. Брать надо прадо, думать и сомневаться тут даже не о чем.

    Из опыта - посоветовал бы поискать 5вз арабского, они идут без катализаторов и лямбда-зондов, что для автомобиля с пробегом существенный плюс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    Вот где же найти TLC Prado 95 в хорошем состоянии? Ищу уже 2 месяца, без результатов. Кто может сказать достоверно с какого года конструкция рамы подверглась доработке и какой конкретно?

    Какие самые слабые агрегаты, узлы и системы у этого автомобиля, в сравнении с TLC80? Независимая передняя подвеска у TLC Prado 95 это не в счет.

    1. Нижние шаровые опоры передней подвески.

    2. Рулевой механизм (подтекает рулевая рейка).

    2. Течь масла из заднего моста через сальники задних полуосей.

    4. Рама.

    Изменено пользователем Siu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Рейка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC Prado 150 1 KD . TLC 80 ,мотор 1HD-T

    На спорте старом кстати  редуктор, понадежнее рейки будет. И подшипники передние ступичные регулируются ))  На самом деле Спорт будет практически с теми же проблемами, где то масло подтекать, тормоза полюбасу закисшие , ибо их мало кто смотрит пока не сломается. ГРМ ( недешевое удовольствие на Сопрте ) под замену. Запчасти Мицу подороже Тойоты были. Другой вопрос что Спортов  было ввезено побольше чем Прадо 90х и найти боле мене бодрый пока можно. Но опять же какая бодрость, последний выпуск в 2008 году, 7 лет как минимум. А прадо с 2001-2002  вроде последний ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Не знаю почему все в таком восторге от прадо, машина как машина, спорт ничем не отличается,да салон немного поменьше, но не критично, стоял подобный выбор у друга как раз за 600к год назад, после 2 месяцев поиска ни одного прадика живого за эти деньги не было найдено, поэтому был куплен спорт в отличном состоянии. И он был не 1 и было из чего выбирать. В 5взе нет ничего фантастического, мотор как мотор, разве что жрет многовато для современных движек, и тем более прадос 2000-х годов ну никак не стоит 650 тр. Если что устриц ел)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    Мне лично не нравится вообще концепция спорта, как впрочем и ранера.

    Прадика будешь искать реально долго.

    Почему не рассматриваешь паджеро 3?

     

     

    "почти" ??? AWD - этот тот же парт тайм, только хуже - с переодически подключаемым мостом через электромуфту. Ацтой полный.... Лучше уж простой парттайм.

    Так для справки. АВД это фултайм.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    Да действительно за 660000 руб. можно Mitsubishi Pajero 2006 года приобрести. А кто что скажет про этот автомобиль. Сейчас чувствую меня отправят на другой форум... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Я бы ваще хундай смотрел, как он там галлопер или что то подобное!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    Да действительно за 660000 руб. можно Mitsubishi Pajero 2006 года приобрести. А кто что скажет про этот автомобиль. Сейчас чувствую меня отправят на другой форум... :)

    У меня есть такой. Вполне себе хороший автомобиль. Тюнить в трофи дорого, для города самое оно. Бояться ЖДИ не стоит, главное не ушатанного взять.

     

    Я бы ваще хундай смотрел, как он там галлопер или что то подобное!

    галопер кончился в 90-х, потом другая модель пошла.

     

     

    Да... за 660 000 лучше взять 2002 годик, зато без косяков.

    Изменено пользователем wersa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    У Mitsubishi Pajero III двигатель 3,5 л бензиновый с непосредственным впрыском? Тогда однозначно нет, так как дорогая топливная аппаратура и ремонт соответственно двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Если есть сомнения между двумя марками авто, лучше не брать ни то ни другое.

    А по хорошему, нужно минимум 500 км проехать на авто, чтобы понять, твое или нет.

    Корейцев нужно смотреть, когда бюджет ограничен. 

    Крузаков (Пажер) нужно брать ухоженных, только тогда они радовать будут. А они денег стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    Сомнения нет. Автомобиль выбран - TLC Prado 95. До этого целый год катался на TLC Prado 90, но продал  недавно за 300000 руб. так как маловат и состояние кузова было неудовлетворительное. Теперь ищу TLC Prado 95 за 6500000 руб. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    Господа, а кто что скажет про двигатель 1KZ-TE? TLC Prado 95 реально найти в хорошем состоянии с данным двигателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Мотор отличный пока работает, а можно попасть на голову, турбину, тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    Если можно попасть, то обязательно попадешь. А вот с двигателем 5FZ-FE на что можно попасть, если вовремя делать ТО? Думаю шансов попасть меньше по сравнению с 1KZ-TE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.