Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Вот побольше, хотя в русском варианте 64...

    post-15008-0-95724700-1424787018_thumb.j

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Я хз че за форсунки длинные

    з.ы-вообще стоит задуматься,даже если турба кидает масло,она должна дуть...если она не дует это либо засорен забор,что врядли,либо лопастей нет...

    и еще-я так и не понял куда ты подключал манометр...возле какого датчика опережения...манометр втыкается в любой разрыв шланга...у меня воткнут в тот что идет от куллера к дросселю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: HULUX SURF, KZN185, А/Т, мультимод, 1997 г. в., 1КЗ-ТЕ

    Я хз че за форсунки длинные

    з.ы-вообще стоит задуматься,даже если турба кидает масло,она должна дуть...если она не дует это либо засорен забор,что врядли,либо лопастей нет...

    и еще-я так и не понял куда ты подключал манометр...возле какого датчика опережения...манометр втыкается в любой разрыв шланга...у меня воткнут в тот что идет от куллера к дросселю

    У меня куллера нет, в книжке легионовской написано как сделать, так и сделал, на впускном коллекторе есть отвод на фильтрик маленький, а после него стоит датчик.

    В трубе, которая идет к впускному коллектору, как такового масла нет, есть легкий налет масленый, это ерунда, я зная как начинает масло кидать, есть дизельная турбовая машина.А вот лопатке на выхлопе может Проверю еще раз давление. Выложу фотку ТНВД завтра. ОМЕ 23100-67120(Вообще-то родной номер 23100-670700). Где-то читал, что у этих тнвд, особенность, если плунжерная пара будет иметь износ даже 80%, заводиться будет без проблем и на холостых тоже будет работать, а при нагрузке мотор не будет развивать обороты. Завтра проверю компрессию. клапана и все остальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    67120? Первый раз слышу...сделай еще фото мозгов,они под бордачком...

    турбине кирдык походу...поставь куллер,с ним поинтереснее ехать будет,есть все для установки,патрубки и прочая хрень...турбина есть но масло кидала...новую поищу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    турбина должна давить 0.5 на 2000 ... Посмотри куллер,наверно он весь в масле раз давление маленькое...отсюда-могут быть засраны сенсоры...

    Она на 2000 и 1,1 давит запросто, всё от нагрузки зависит и состояния.

    Заводской мануал гласит просто - 0,52-0,68 на 4600обминах. Практически так оно и получается.

     

    Хотя ТКР явно не при делах, в гараж-то без него всяко можно заехать, даже с буксом и дымом.

     

    Давление мерил, как в мануале,поставил тройничок, где клапан опережения, при оборотах 3500 - 0,5, при 4000-0,6, при 4500 - 0,67, больше не крутил. Во впускном коллекторе грязь есть, клапан ЕГР заглушен. ТНВД вскрыл, там все чисто, все сеточки чистые, клапан закрывается четко, напряжение как положено подается 12,5 В. и  10,5 В. Старый хозяин утверждал, что форсунки новые поставил, думаю чтобы не сомневаться завтра сниму и проверю. Проверю так же компрессию. Ремень стоит по меткам, это я в первую очередь проверил.

    Куда конкретно подключал? Чего это давление - топлива или воздуха?

    Давление топлива в ТНВД нужно замерять непосредственно в корпусе. Самый ближний путь - переходник вместо датчика температуры топлива, он под SPV стоит. Точить переходник под болт обратки, как мне кажется, значительно сложнее, хотя пользоваться им наверное удобнее.

    Но по сути это очень обширный способ диагностики, без опыта ты можешь ничего толком не понять. Ну будет у тебя на прогретом 4 килограмма и что? При таком давлении ТНВД может быть как огурцом, так и куском говна.

     

    Копай форум, тут тем таких уже целая тысяча и насос этот разложен по составным кускам и болячкам, http://dieselmastera.ru/forum/12-42-1 опять же,  прекрасная тема - весь насос в картинках, ты вроде не первый день на форуме, неужели ещё не освоился? Естественно чем новее темы, тем более в них указана точная информация :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    есть ватсап?напиши номер,проще будет,походу у тебя там херня намучена какая то,сборная салянка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado120; Prado78 бып, теперь Surf 185

    у меня есть ТНВД, если вдруг понадобится

    http://vladivostok.farpost.ru/ib/prodam-tnvd-34096883.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: HULUX SURF, KZN185, А/Т, мультимод, 1997 г. в., 1КЗ-ТЕ

    есть ватсап?напиши номер,проще будет,походу у тебя там херня намучена какая то,сборная салянка

    fb655dc32887.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: HULUX SURF, KZN185, А/Т, мультимод, 1997 г. в., 1КЗ-ТЕ

    есть ватсап?напиши номер,проще будет,походу у тебя там херня намучена какая то,сборная салянка

    Вот ещё:529d32b2bbec.jpgf738050146a6.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: HULUX SURF, KZN185, А/Т, мультимод, 1997 г. в., 1КЗ-ТЕ

    67120? Первый раз слышу...сделай еще фото мозгов,они под бордачком...

    турбине кирдык походу...поставь куллер,с ним поинтереснее ехать будет,есть все для установки,патрубки и прочая хрень...турбина есть но масло кидала...новую поищу

    Фотки пришли комплекта и инструкцию как и куда крепить, ели есть конечно такая. Капот надо менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Приболел я чет...завтра скину,там ничего толком знать не надо,ставится куллер,от него патрубок,и два датчика висит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Тнвд тож такое есть,только 67100...визуально отличий не вижу,хотя последние цифры в номере это вид корпуса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    :f738050146a6.jpg

    Это не мозги! Это что то связанное с подушками!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: HULUX SURF, KZN185, А/Т, мультимод, 1997 г. в., 1КЗ-ТЕ

    А там больше ничего нет. Ну есть одна маленькая коробочка, но точно не похожа на мозг движка.

    А с ТНВД  точно выяснил, он работать не будет, потому как это с двигла 1КЗ-ТИ, вместо сопротивлений у него на корпус крепится ПЗУ с прошивкой и соответственно мозг другой и клапан опережения, который внизу стоит, ну и тд.  Короче заказал ТНВД у Андрея (ДИЗЕЛЬМАСТЕРА).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: HULUX SURF, KZN185, А/Т, мультимод, 1997 г. в., 1КЗ-ТЕ

    Приболел я чет...завтра скину,там ничего толком знать не надо,ставится куллер,от него патрубок,и два датчика висит

    Добрый день! Чет ты потерялся, обещал фото скинуть.  ТНВД пришел от Дизельмастера, воткнул, вроде авто поперло нормально, раньше с пол тыка заводилось, сейчас маслает долго. Может зажигание не то, как его проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Добрый день! Чет ты потерялся, обещал фото скинуть. ТНВД пришел от Дизельмастера, воткнул, вроде авто поперло нормально, раньше с пол тыка заводилось, сейчас маслает долго. Может зажигание не то, как его проверить?

    угол тнвд?грм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-T

    Тнвд стоит 20 тысяч полностью исправный,проверенный на-стенде и все что вызывало сомнение-заменено...во владе есть одна кантора,занимается давно ...очень хорошо делают...

    а машина то какая у тебя?давление турбины не соответствует нормам чтото

     

     Можно адресок конторы? По словам дизелиста, мой ТНВД доходит уже до предела износа, вероятно, скоро надо будет обращаться куда-то, если так дело дальше пойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.