Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: tlc 80
    Имеем тлс80 с установленым гидроцилиндром Trail-Gear, подключен этот цилиндр к штатному рулевому редуктору. Ни каких проблем с этой системой не было до одного момента, пока не лопнул шланг высокого давления от насоса к редуктору и пришлось ехать более 100км без декстрона. Старый насос после этого даже не стали проверять, поставили новый и изготовили новый шланг в фирме где занимаются гидравликой. После этого проехав километров 10 по асфальту руль стал тугим, насос загудел и декстрон из бачка полез, тут еще стоит упомянуть что бачек у менят стоит от уаза с фильтром. Долили жидкость и стали смотреть что происходит, оказалось что шланг идущий от бачка к насосу сжимается что аж плоским становится, вынули фильтр и сжиматься перестал. После этого проехав еще километров 5 руль опять стал тугим и загудел, остановились заглушили на время, потом завели прокачали и потом вроде часа два ездил без проблем. 

    На следующий день поехали покататься по снегу, жидкость вроде не уходила через бачек, но руль периодически становился тугим, иногда само проходило, иногда если заглушить на время то тоже на какое-то время хватало. Так же тут стоит заметить что чем больше оборотов тем лучше крутился. На следующий день решили на всякий случай в тот шланг который сжимался вставить внутрь пружину, но это так же не помогло. Пока вставляли пружину заметили что из редуктора масло подтекает в месте куда входит рулевой вал, после этого перебрали редуктор и тоже ни как не помогло это. В это время руль уже был большую часть времени тугим, но так же если допустим оставить заглушеной минут на 30 то минут на 5 становился нормальным.

    Далее решили понаблюдать что происходит в бачке в момент когда руль начинает упираться и дальше не идет, в этом момент жидоксть в бачке оставнавливатся, не знаю нормально это или нет, если дать побольше оборотов то жидкость опять начинает бурлить и руль поворачивается дальше. После этих наблюдений решили попробовать поставить старый насос, все заработало и поняли что зря насос меняли, старый еще живее всех живых. Проехав километров 5 руль опять стал тугой, потом заглушил минут на 30 все стало опять норм и так проездил часа 3, на следующий день поехали на гонку там катались весь день по глубокому снегу активно работая рулем и работало как и должно. После гонки подъезжая к дому насос стал гудеть опять, поставил на ночь машину, а на следующий день завожу и руль не крутится совсем, такого раньше ни когда не было после стоянки всегда был очень легкий. Стал смотреть в бачек, жидкость стоит на месте, пытался прокачать вращая рулем, тоже не помогло. Так же заметил что из соединения бачка с насосом подтекает жидкость где штуцер на двух болтах, решил их подтянуть и сломал один, пощупал насос он был очень горячий, хотя машина успела попработать только минуты две. На этом история кончается, уже не знаем что еще пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota LC-80, LC-105

    Проверьте бачок, путем промывки и скорее всего проблема с самопальных шлангах. Перейдите на АТФа на Пентосин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: tlc 80

    Промывать уже пробовали и декстрон кастроловский и мотюл пробовали. Нашел поиском похожую тему проблема была в шланге самодельном, конечно не очень представляю что в нем может быть не то, да и многим уже такие шланги делали и все хорошо было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    В шланге высокого давления был сердечник, вам поставили этот сердечник в новый шланг или тупо выкинули?

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: tlc 80

    В шланге высокого давления был сердечник, вам поставили этот сердечник в новый шланг или тупо выкинули?

    где он там стоит и для чего нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    где он там стоит и для чего нужен?

    В том месте где шланг крепится к раме, внутри шланга завальцован сердечник в виде стальной витой пружины, преднозначен для сглаживания потока. Если его выкинуть, или сделать шланг другого сечения, может начать гудеть ГУР или еще как-то проявляться.

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: tlc 80

    В том месте где крепится к раме трубка металлическая согнутая стоит, ее конечно тоже сделали, или эта пружина в самом шланге перед этой трубкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    слежу за темой :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    пружина в самом шланге. а по всем симптомам у вас где то в шлангах засор или отслоение резины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    пружина в самом шланге. а по всем симптомам у вас где то в шлангах засор или отслоение резины

    +10500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Зудеть начинает редукционный клапан,когда превышен порог давления. Скорее всего старый шланг развалился и кусками заткнул трубку радиатор. А может иовый шланг расслоился ибо не то качество

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Повзаимствовал фоты для наглядности с другого форума, думаю не обидятся. Только теперь не могу определить, есть на TLC-80 или нет, на TLC-100 точно стоят сам ковырял. Если есть такая вальцовка как на фото, на нетронутых шлангах, значит стоит.

    post-45109-0-80124500-1423679401_thumb.j

    post-45109-0-30325100-1423679412_thumb.j

    post-45109-0-30243600-1423679421_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: tlc 80

    Повзаимствовал фоты для наглядности с другого форума, думаю не обидятся. Только теперь не могу определить, есть на TLC-80 или нет, на TLC-100 точно стоят сам ковырял. Если есть такая вальцовка как на фото, на нетронутых шлангах, значит стоит.

     

    Такой штуки там не было.

     

    Наверно надо все шланги снимать и засор пробовать искать тщательно, так-то фильтр чистый и масло полностью меняли и не один раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota LC-80, LC-105

    Надо поставить оригинальные шланги и перейти на Пентосин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: tlc 80

    Надо поставить оригинальные шланги и перейти на Пентосин.

     

    оригинал стоит 16т.р. и ждать долго и еще не факт что проблема в нем окажется, знаю что многие на самодельных ездят и проблем не знают.  Если только попробовать поменяться с кем-то на время шлангами для проверки.  По пентосину попробую залить если найду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: tlc 80

    Ха, с эксистом что-то странное произошло, вчера только смотрел этот шланг 16 стоил для дизеля и 17 для бензина и месяц назад так же было.

    Сейчас смотрю для бензина так же 17 т.р. остался, а для дизеля 1 557,03р., сделал заказ, вдруг прокатит ))

     

    Toyota 44411-60420 Шланг гидроусилителя 10 дн. 17 678,98р
    Toyota 44411-60460 Шланг гидроусилителя 3 дн. 1 557,03р.
    Изменено пользователем rm999

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

     

    Ха, с эксистом что-то странное произошло, вчера только смотрел этот шланг 16 стоил для дизеля и 17 для бензина и месяц назад так же было.

    Сейчас смотрю для бензина так же 17 т.р. остался, а для дизеля 1 557,03р., сделал заказ, вдруг прокатит ))

     

    Toyota 44411-60420 Шланг гидроусилителя 10 дн. 17 678,98р
    Toyota 44411-60460 Шланг гидроусилителя 3 дн. 1 557,03р.

     

    Круто, потом отпишись, может и мы в чудеса начнем верить :laugh: Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: tlc 80

    Да я и сам не слишком верю, заказал даже два с разных складов с разными сроками поставки, остальные по 16-17 остались )) Пока статус Получено в заказ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: tlc 80

    Сегодня выяснилась что сетка для залива масла в уазовском бачке вся расплавлена была, возможно пока катались сетка расплавилась но т.к. пластмасса была в расплавленном виде это сильно не мешало, потом при подъезде к дому начала застывать и из-за этого гудеть насос стал, потом постояла и все застыло окончательно что совсем перестал усилитель работать.

    Теперь вот только не понятно жидкость перегрелась из-за активной работы рулем или опять же другая причина есть во всем этом и что тогда случилось с абсолютно новым насосом тоже не ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    какие колеса и нафига гидроциллиндр? может нагрузка запредельная на систему и ищем не там?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.