Перейти к публикации
Винтовкин

вопрос по АКПП А442F

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск
    • Машина: LC 100 4.7 2002

    Подскажите может кто сталкивался! Проблема вот в чём! Купил 100 бенз 2002г АКПП А442, при перегоне машины по трассе, коробка начала пинаться на подъёмах в горку при переключении, а при включении задней скорости на небольшом склоне машина катилась вперед пока не нажмёшь на газ и то ехала назад толчками,  приехал домой, загнал машину к коробочнику, по его словам, вскрытие показало, что стоял насос от 80-ки и не давал нормального давления, заменил насос поставил от 100 и ещё какую-то дыню. После, сильные удары пропали но иногда происходит удар при переключении с 1 на 2 или со 2 на 3! Сегодня включил заднюю скорость машина не едет обороты начали плавать вверх вниз нажимаешь на газ машина едет рывками... Подскажите может кто сталкивался с данной проблемой и как её можно решить, ремонт или сразу замена АКПП!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC микс 80-100-105, Nissan Terrano

    У меня сейчас та же фигня - поставил контрактную коробку с Владика - задняя не включается.

    Отдал на переборку - у нас мне в 30тыр с копейками обошлось (20700 - ремкомплект и всякие кольца - фрикционы, 10000 - работа).

    Причем чем раньше отдашь в ремонт, тем дешевле обойдется - у тебя сейчас одновременно включаются разные пакеты, и фрикционы работают просто на износ, особенно когда

    нажимаешь на газ машина едет рывками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: LC 100 4.7 2002

     может кто подсказать от дизельной 100 подойдёт коробка A442F на бензин?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: LC 100 4.7 2002

    У меня сейчас та же фигня - поставил контрактную коробку с Владика - задняя не включается.

    Отдал на переборку - у нас мне в 30тыр с копейками обошлось (20700 - ремкомплект и всякие кольца - фрикционы, 10000 - работа).

    Причем чем раньше отдашь в ремонт, тем дешевле обойдется - у тебя сейчас одновременно включаются разные пакеты, и фрикционы работают просто на износ, особенн 

    нет у нас нормальных коробочников... я первый раз 45 отдал за ремонт можно было контрактную купить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC микс 80-100-105, Nissan Terrano

    А я вот купил контрактную - и теперь её ремонтирую. Лотерея, б....дь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

     может кто подсказать от дизельной 100 подойдёт коробка A442F на бензин?!

    Гидротрансформатор и его картер другие(переставлять со своей), передаточные числа те же. Глубже не разбирался, но врятли еще что кардинально изменили. На 1фз ставили еще такую акпп.

    У свежих 442 акпп может не быть тросика управления давлением, скорее всего у 2узет ввтай. Там рулит мозг, будте внимательны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: LC 100 4.7 2002

    У бензина и дизеля разные гидроблоки,картера и бублики. Брал у Олега 800 контракт с бензинки 2001 года с пробегом под 100 тыщ,сняв поддон(они разные),увидел разные гидроблоки,и :wow: ...не решился менять-нужна была срочно машина,а замена была с непредсказуемым результатом.Поставил с контракта только раздатку.Так что,если у тебя есть 442 с дизеля,можно махнутся. :buzz:

    состояние какое?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80VX, 94г, 1FZ-FE, 35", +4", 12000Lbs

    Так эта та же самая АКП, что и на 80-ке. 4-х ступенчатая и нет разницы 100-ка или 80-ка - это к тому, что насос от 80-ки?! А с 2003 г. пошла пятиступая уже другая.

    Где ремонтировал? Бублик с насосом остались?

    У меня 4-я или блокировка ГТ начинают тормозить машину на скорости выше 70, вибрация появилась на разгоне на малых оборотах, на больших оборотах разгон нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    У меня тоже проблема с Бубликом, на 4й блокируется и всё, закусывает и так же вибрация появилась на малых оборотах после включения 4й когда блокируется бублик, нужно снимать и бублик делать, менять кольцо там какое то упорное...

    А сегодня ехал в потоке, 2я выключилась а 3я не включилась, думаю всё с бубликом связано? Или сам коробас...

    А442ф дизель у меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.