Перейти к публикации

wolfram

Опытные Пользователи
  • Публикации

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О wolfram

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 01.08.1901

Контакты

  • Откуда
    Саmара

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    есть

Посетители профиля

664 просмотра профиля
  1. Подскажите за что отвечают или какой сигнал идет на пины EFI, ECT блока управления акпп 1HD-FTE. По логике должен идти сигнал положения "дроссельной заслонки" от моторного эбу.
  2. Xplore IX104С5 Шустрый, крепкий, вин7,небольшие царапки по корпусу, экран в отличном состоянии, акб держит достойно, зарядка и сумка прилагается. 25 т.р. Самара. Отправлю по миру. Пишите или тел. +7(917)16775"46+3" ТТХ: Процессор: Intel® Core™ i7-620U Processor (4M Cache, 1.06 GHz) Дисплей: 10.4" AMLCD c LED-подсветкой Dualtouch (1024х768), Сенсор — двухрежимный палец+активный стилус Графика: Intel HD 128Mb Память: DDR3 4 ГБ , расширяемая до 8 ГБ Жесткий диск: SSD тип mSATA 80ГБ (отсек для второго SSD) Коммуникации: Intel® Centrino® Advanced-N 6205 (802.11 a/b/g/n), cетевой адаптер- Ethernet 10/100/1000 Мбит/с, Bluetooth 3.0, Webcamera, Порты: Слоты расширения — MicroSD, SIM, mini-PCI Express, USB 2.0x2, Comport RS232, GPS, 3G, встроенный микрофон и стереофонические громкоговорители, разъемы для внешнего микрофона и наушников; дактилоскопический датчик; Питание: Аккумулятор: литиево-ионная, десятиячеечная с возможностью горячей замены, 7.4 В, 9250 мА•ч Особенности: Диапазон рабочих температур — от -20° до 60°C, диапазон влажности: 3-95% , степень защиты IP67 Размеры: 285 x 210 x 40 мм Вес: 2.4 кг
  3. wolfram

    wolfram

  4. Сложностей особо и нет. Два электродросселя скорее большие электроклапана\задвижки. Один нормально закрыт, другой открыт. При подаче питания меняются ролями, и включается муфта. Зачем это надо. Большую часть времени мотор будет атмосферный, и компрессор не будет работать. Прокачивать воздух под нагрузкой на средних и высоких оборотах через компрессор и небольшую байпасную заслонку неразумно из-за высокого сопротивления.
  5. Немного другая схема управления планируется. Есть механический дроссель основной, за ним Y разветвитель на два электродросселя/эл.клапана такого же сечения (один канал на компрессор, другой сразу в впускной коллектор), электромагнитная муфта на шкиве компрессора. Кнопочку нажал - наддув пошел, отжал - атмосферником стал.
  6. Это понятно. Вот, например, едет машина в атморежиме, потребовалась доп. мощность, включил компрессор. В затор попал, отключил, катишься в атморежиме. Такая двух режимная настройка возможна на одном эбу, или нужно субмозг ставить для буста.
  7. Немного нечетко спросил. Возможно ли задавать два разных параметра (давления мапа,впрыск,зажигание) на одинаковых оборотах. Если ставить наддув отключаемый во время движения, эбу сможет рулить мотором как атмо, и, при включении наддува, как бустапным.
  8. Дмитрий, а Спитроникс по двум мапам работает. Две карты управления можно создавать атмо\наддув?
  9. Штангу рулевую от редуктора на кулак бери в запас на тест драйв. Согнет ее быстро. Она несогласована с кинематикой подвески. Ну или руль держать мизинцем, чтобы разность вся через него пошла. При ходе подвески руль будет плясать вправо\влево прилично. У меня тоже передок на 4 косых рычагах. Рулевая штанга продольная, параллельна и равна длине нижнего рычага. Без этого никак. Самое простое сейчас - отцепить один верхний рычаг, и прикрутить панару, согласовав ее с рулевой. Если не секрет, на каких сайлентах собирали.
  10. Остатки - блоки коммутации 1000 р. Самара, 8917167754(12-3)
  11. А если дуть следующим размером итона на тоже давление, сильно ли уменьшатся потери на привод и пр.
  12. 56 Давление охлаждающего вентилятора реле. Похоже это термодатчик, встроенный в бачек системы гидропривода вентилятора. Работает на вкл\выкл давления вентилятора охлаждения, как защита от перегрева масла. Т.е. искать его пины в эбу, и коротить.
  13. В спор не лезу. Просто пример. Был поражен недооцененной возможностью всех трех сободных дифференциалов на фуллтайме. Зима, мороз -10-15, грейдер объехал после очередных снегопадов стоящую у обочины, высота снежного вала под 35 колеса, да плотно так спереди, сзади, бок, резина простые купера ат. Снег в валу далеко не пух, опыта езды на внедорожниках 0,1. Несколько движений вперед, назад, все раскатал, вал прорезал и велез. На проходимость еще влияет жесткость и геометрия работы подвески. Там где мягкая обтекает неровность, сохраняя при этом достаточное сцепление на колесах, жесткая подвеска "втыкается" колесом. И сразу букс на другой стороне дифа из-за большого изменения сцепных возможностей.
  14. Красиво показываете, красиво катаетесь, без суеты, душевно, дружно, смотреть приятно отчеты, молодцы. В один из моментов пробивания дороги, паралельно на компе заиграла композиция Lenny Ibizarre - Time, да так втянуло в тему, будто тоже ездил.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.