Перейти к публикации
ttssamara

Друзья,помогите советом!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Подскажите как вылечить! Проблема появилась после замены ГРМ и промывки форсунок. Стали гулять обороты холостого хода, но проявляется это только в одной ситуации-обычно на перекрестках когда приходится останавливаться,с выжатым сцеплением сбрасываешь газ и обороты начинают плавать от 0 до500-800. Причем когда машину просто заводишь этого не наблюдается ни на холодном ни на горячем двигателе. В нескольки сервисах в борьбе с этой бедой выкачали из меня уже кучу денег, но ситуацию исправить не смогли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    с выжатым сцеплением сбрасываешь газ и обороты начинают плавать от 0 до500-800.

    собсно я думаю здесь собака порылась, случайно этот глюк не появился после замены сцепления ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, вост. Бирюли
    • Машина: 4-RANNER 3VZE 92г.в.

    у меня такая же фигня была из-за ЕГР, он подсасывал воздух. Причем как это связано не разбирался. А вообщем обороты гуляют- ищи подсос воздуха, это почти аксиома. А гулять начинают когда значительно меняется режимы работы движка, "мозги" долго "сконцетрироваться" не могут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Нет,сцепление видимо здесь не причем. Я менял его около полугода назад и все было ок. А вот с подсосом воздуха нужно разобраться т.к имнено такое создается впечатление,что мозги тормозят. Только как правильно и самое главное эфективно это сделать? Проблема в том,что у меня гаража нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Ищи трубочку, которая слетела, надень на место и все должно встать на место.

    Трубочка гибкая черного цвета идет на карб.

    У меня такое было. точно не помню где она.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Буду искать, по результатам отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Дизель или бензин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете
    Дизель или бензин?

    бензин у него 3вз, 130 кузов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    бензин у него 3вз, 130 кузов

    Совершенно верно-бензин! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.Красногорск
    • Машина: Тoyota 4runner 3 vz-e был...утилизироан

    прошу прощения за то что влез в чужую тему.у меня с холостыми вот такая беда:когда мотор работает на холостых минут 20 то они начинают плавать от 100 примерно до 800 с увеличивающейся амплитудой и мотор глохнет.что могет быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: MAXimka

    прошу прощения за то что влез в чужую тему.у меня с холостыми вот такая беда:когда мотор работает на холостых минут 20 то они начинают плавать от 100 примерно до 800 с увеличивающейся амплитудой и мотор глохнет.что могет быть?

    почисть форсунки ультразвуком и про пусковую не забудь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: Toyota 4 Runner 3vz-e

    Всем привет!

    У меня была такая история...

    Всё решилось глобальной чисткой всех трубочек smile.gif

    Понимаю, смешно звучит, но тем не менее..

    Столько мусора там было, камушки всякие..

    После этого стабильтные обороты..

    А до этого:

    Мойка бензобака, замена бензонасоса, замена регулятора давления топлива, замена ВВ, свечей, УЗИ форсунок, мойка заслонки, и проверка всего зажигания..

    Так что рекомендую ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC Prado 1998 5VZ-FE

    А еще очень не вредно промыть-почистить блок дроссельной заслонки. Грязь там спекается, может заедать клапан холостого хода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Блок дроссельной заслонки промыт. Все трубочки вроде на месте. Вчера от безысходности промыл датчик массового расхода воздуха-проблема не исчезла, но обороты ниже 500 не падуют и выравниваться стали гораздо быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC Prado 1998 5VZ-FE

    А лампочка Check Engine не загоралась? Если да, надо читать код ошибки. У меня однажды была ошибка 41 - неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Движок не глохнул, но холостые плавали. Ентот датчик ничто иное, как потенциометр, там дорожка угольная потрескалась от старости. Помогло смазывание графитовой смазкой, позже заменил датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Check Engine не загорается. Вообще движка ведет себя положительно. Расход в среднем 16-18л, тянет хорошо. Странность только в том что обороты гуляют только во время движения при резком сбросе газа с переходом на нейтраль. Стрелка тахометра от положеных 750-800 отклоняется к 400-500 несколько раз и встает опять в норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Может глупость скажу ).

    На инжекторной машине у меня был такой клапан холостого хода - цилиндрик сантиметров 15 длиной. Я его промывал.

    Ну или где-то воздух может сосать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.