Перейти к публикации
bodydoc

Продам или обменяю мосты

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    решил апгрейдится на 80-е мосты, веду поиск парных, претиндентов, в связи с этим продаю свои, если есть у кого интерес, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    А не проще сразу от Лапландера вкорячить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Да мне каждый день ездить такое чудо не надо, да ещё я свои так дорого не продам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    А с какой целью вообще тогда решил мосты менять?Чем старые не устраивают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    что-бы там не говорили, про надёжность тойоты... видимо издержки первого образования не дают покоя :) конструкторами заложено вылет - 0, шире диски-больше вылет-больше резина: снижение надёжности тем более нагруженные полуоси :( с родными передними хуже, при вылете -35 внутренний подшипник почти перестаёт работать на радиальную нагрузку, опять снижение надёжности. При торможении рулевую излишне растягивает, опять... сошку шкворенную при больших колёсах ломает, короче куда не кинь всюду клин. Припипирив 80-е все эти проблемы как корова языком...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    А других проблем не вылезет? например наваривание новых точек крепления никак положительно на прочности рамы не сказывается?

    А по поводу вылета скажу так: я ездил на -50 год, при разборе никакой деструкии нет, Сергей Викторов ездит уже 3 года, говорит что излишнего люфта в шкворнях не наблюдается... правда это все касательно 60ток, что с хилухами точно сказать не могу ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    конечно проблемы при установке будут, но не в ущерб надёжности, это уж я постараюсь B) люблю уверенность в автомобиле, да такую чтоб в небо можно было подняться и не переживать что хлопнешся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    На пружины хочешь ставить, или рессоры оставлять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Рессоры планирую, они надёжнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.