DimDim252 0 Откуда: Москва САО Машина: Тойота 4runner VZN130L 33-е Сафари, лебёдка #121 Опубликовано: 23 декабря 2016 Так поставь. Подсоединения на нивовском всего два провода, толстый и тонкий. Спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #122 Опубликовано: 23 декабря 2016 На тонкий с замка зажигания, толстый на аккум (это конечно если реле встроенное). С аккума на выносной приборчик (типа БК-08) в салон. Ну а вот приколхозить кронштейн для него и правильно выставить соосность шкива - вот тут полёт фантазии нужен. Да и сам шкив не подойдёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 1 Откуда: Алтайское Машина: hilux surf ln130w-gkpqt 2lte бодик 2см проставки перед 1,5см зад 7см #123 Опубликовано: 25 декабря 2016 а если не секрет в чём отличия? по фото небольшие доработки нужны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
segamega 8 Откуда: Краснодар Машина: Вишневый 4runner 130 3vze #124 Опубликовано: 15 января 2017 На родной гене под щетками живого места уже нет. Лежал от 3s-ge 27060-74480 на 80А обслуженный, со старой машины. Купил фишку на разборе 200р , провода такие же по цветам, шкиф оставил родной, под более широкий ремень, под кронштейн натяжения шайбу мм 7 и в нижнем ухе нет резьбы- на болт с гайкой. Хотя может потом и резьбу нарежу и кронштейн другой выгну) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах