Перейти к публикации
Graff_m

Нужен опыт по прочности стандартной калитки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф

    Мужики, всем привет!

    Нужен реальный опыт по возможной нагрузке на стандартную калитку СУРФа 185. Интересует какой вес выдерживает поверх стандартной запаски без фатальных последствий для замка калитки, двери и креплений в стойке.

    Кто нибудь ездил долгое время с 35 запаской например по бездорожью в том числе?

    Сейчас висит 33 колесо и кронштейн с доп светом. По ощущениям солидный вес.

    Че то в сети ничего не нашел по этому поводу. Обычно переходят на силовые калитки, но мне стандартная вполне нравится.

    Изменено пользователем Graff_m

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Калитка выдержит а у приятеля отверстия на боку разбило- вместе с усилителем

    Имхо- тока стандарт.. И то под вопрсом

    У меня так и валяется, неинсталлированая..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф

    Калитка выдержит а у приятеля отверстия на боку разбило- вместе с усилителем

    Имхо- тока стандарт.. И то под вопрсом

    У меня так и валяется, неинсталлированая..

    А разбило с какой нагрузкой (размер запаски)? Все было хорошо закрыто и затянуто?

    Потому что с плохо закрытой калиткой отрывали ее и со стандартной запаской на кочках, был случай у знакомого.

    Мой приехал из Японии с 32-й запаской. Хотя это почти стандарт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Катаю круглый год 33-ю запаску, нормально все. Правда калитку раньше уже чинил(до 33-го колеса), брякала, заменил пальцы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф

    О! Уже кое что!

    Пальцы тоже менял, с этим все в порядке. Значит с 33 нормально живет - это хорошо :ok:

    Беспокоит именно прочность креплений на стойке и замков в двери и калитке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

     с 33-м балоном на год хватило бронзовых вкладышей под палец. опять гремит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф

    Интересно. В принципе из за марки шины и диска может значительно разнится вес колеса в одном и том же 33-м размере. Либо условия использования отличаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    У меня ремонтированая калитка ранее (менял пальцы), сейчас ездит на калитке 32 купер стт, и иногда на охоте "тушка" килограмм 90 сидит и всё ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: HULUX SURF, KZN185, А/Т, мультимод, 1997 г. в., 1КЗ-ТЕ

    Где взять пальцы, точить у токаря или есть ремонтные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Точить у токаря. Мне точили пальцы 2 шт. и четыре втулки. Поищи на форуме есть темы там всё подробно расписано по ремонту калитки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    НА 130-м 35-е катается + лесенка(увеличивающая рычаг) и на лесенку сам забираюсь... нормально там все. у 185-го еще мощнее калитка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф

    НА 130-м 35-е катается + лесенка(увеличивающая рычаг) и на лесенку сам забираюсь... нормально там все. у 185-го еще мощнее калитка.

    Успокоил :ok: Я уже начал тестирование 33-м колесом с доп светом наверху (тоже рычаг длинный и фонарь). Когда закрываешь калитку, масса чувствуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Успокоил :ok: Я уже начал тестирование 33-м колесом с доп светом наверху (тоже рычаг длинный и фонарь). Когда закрываешь калитку, масса чувствуется.

    Если на замок приподниимаеш ь(как бы просевшая) смотри навесы калитки,  на ходу по кочкам не гремит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Тойота Сурф

    Если на замок приподниимаеш ь(как бы просевшая) смотри навесы калитки,  на ходу по кочкам не гремит?

    Приподнимаю около 3 мм... Но это уже с новыми пальцами и втулками на шарнирах калитки. Может сама калитка немного "упала" от времени. Думаю под верхнюю опору калитки подложить прокладку, где сбоку на кузов прикручивается, тогда и замок должен подняться немного до проушины на двери (у меня замок на калитке, а проушина на двери).

    Щас по кочкам не гремит. На родных пальцах и втулках гремела безбожно. Потом еще дверь гремела задняя - подложил прокладки под боковые упоры - перестала.

    У 130 как я понимаю задняя дверь жестче стоит, чем у 185. Петли то снизу и замки наверное с двух сторон. А у меня петли наверху, снизу один замок по середине и по бокам резиновые упоры. Сейчас остался небольшой люфт на замке двери (тоесть снизу по центру) - калитка как раз в это место упирается своим замком. Но это не критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменская обл.,п.Харп
    • Машина: Toyota Hilux Surf 96г.в.,SSRX,1KZ, KZN-185,Webasto,подвеска +2" проставки + 80-ка аморт +пружина

    Где взять пальцы, точить у токаря или есть ремонтные?

     поиск в помощь  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=24746&&gopid=2128003&&page=2#entry2128003

    допуски можно увеличить согласно расхлябанности пальцев.....

    Изменено пользователем vitalvol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.