Перейти к публикации
Scout

Про ЛСД редуктора и задний мост

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    To: Scout

    И то что оставить передок с 4.556 а зад 4.100, тоже нельзя, раздатке придет зверек по кличке писец, я так понимаю!

    Ну не совсем smile.gif

    Если поменяешь резину, то сможешь ездить smile.gif Главное соотношение диаметров колес правильно подобрать. Чтобы карданы крутились с одинаковой скоростью.

    241209[/snapback]

    biggrin.gif это можно построить драговую тачку, спереди маленькие сзади большие.

    не меня эта идейка не устраивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    нашол, нашол!

    ну и что скажут уважаемые яростные защитники ликвид шифта? могут ли 25 маленьких чёрных кубиков (школьная физика) висящих на метровом рычаге, хоть как-то весомо повлиять на ситуацию? а уж тем более проворачивать второе колесо, сидя в говне? laugh.gif причём заметьте - это бес использования "спец приспособления" и это _момент страгивания_ то есть момент непосредственно проворачивания много ниже

    kokos

    когда разберёшь коробку диффа будут две задачи - убрать люфт в саттелитах, что имхо можно сделать очень просто - поменять все упорные шайбы на новые, а остатки люфта выбрать прокладками под крайние пластины пакета - подкладка и пластина относительного перемещения не имеют, так что имхо можно хоть из консервной банки резать

    и собсно LSD... опять же раскидав коробку ты сразу же найдёшь там жутко сильную прожину, кторая зажимается коробкой диффа - вот как раз она и задаёт "момент страгивания" и именно под неё я когда-то хотел подсунуть шайбу (и подсунул) но на машину тот дифф так и не поставил - забил за гиблостью идеи.. не буду рассуждать о правильности подобной меры, просто как поле для экспериментов она имеет право на жизнь, хотя полуосям станет ещё тяжелее

    P.S атач зараза в один пост не лезет - три части, винрар, внутри pdf

    Задний_мост_пыжик.part1.rar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    blink.gif тоесть ЛСД работает всегда!!!

    и мешает при поворотах, однако гавеная конструкция!!

    tongue.gif изходя износ резины по асвальту должен быть значительный при поворотах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    blink.gif тоесть ЛСД работает всегда!!!

    и мешает при поворотах, однако гавеная конструкция!!

    tongue.gif изходя износ резины по асвальту должен быть значительный при поворотах

    241388[/snapback]

    LCD не блокирует полностью. 70 на 30 процентов где-то слышал цифры. И на асфальте колеса будут проворачиваться как надо, видимо за счет трения в специальных местах этого LCD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    blink.gif тоесть ЛСД работает всегда!!!

    и мешает при поворотах, однако гавеная конструкция!!

    tongue.gif изходя износ резины по асвальту должен быть значительный при поворотах

    241388[/snapback]

    LCD не блокирует полностью. 70 на 30 процентов где-то слышал цифры. И на асфальте колеса будут проворачиваться как надо, видимо за счет трения в специальных местах этого LCD.

    241398[/snapback]

    да ладно, АРБ рулит, против этого детского девайса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    часть 3

    щас начали тулить новый лсд - вот ето лсд, там вместо гавёной пружины стоит какой-то хитрый насос, который давит пластины колеса, противоположного ото буксующего - вот это свежая волна smile.gif

    Задний_мост_пыжик.part3.rar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    предлогают ARB RD132 PF 1100 АМЕРИКАНСКИХ РУБЛЕ с америки, как думаете?

    кстати обратите внимание куда он устанавливается

    1979-1985 Toyota Hilux Pickup Front Differential

    1984-1985 Toyota 4Runner Front Differential

    1979-1995 Toyota Hilux Pickup Rear Differential

    1984-Present Toyota 4Runner Rear Differential

    Toyota Surf

    Toyota Prado 90 Rear Differential

    Toyota Prado 120 Rear Differential

    Toyota LJ70 RJ70 Front or Rear Differential

    Lexus GX470 Rear Differential

    1991-1997 Toyota FJ80 Front High Pinion

    это что и на передок и задок?

    post-3126-1185880520_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Вообем я подумал... баловсство все это и не стал диф разбирать.

    Если подходить серьезно, то думаю приобрести механическую 100%-ю ручную блокировку. Лебедка само-собой, но лебедиться придется реже, а если и придется, то уже будет гораздо интереснее focus.gif . Пытался понять, что-же из блокировок подходит ко мне, но окончательно запутался. Ткните носом в нужную мне блокировку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Вообем я подумал... баловсство все это и не стал диф разбирать.

    Если подходить серьезно, то думаю приобрести механическую 100%-ю ручную блокировку. Лебедка само-собой, но лебедиться придется реже, а если и придется, то уже будет гораздо интереснее focus.gif . Пытался понять, что-же из блокировок подходит ко мне, но окончательно запутался. Ткните носом в нужную мне блокировку?

    241489[/snapback]

    А чем тебе воздушная АРБ не устраивает, и разве есть механические для дифа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Вообем я подумал... баловсство все это и не стал диф разбирать.

    Если подходить серьезно, то думаю приобрести механическую 100%-ю ручную блокировку. Лебедка само-собой, но лебедиться придется реже, а если и придется, то уже будет гораздо интереснее focus.gif . Пытался понять, что-же из блокировок подходит ко мне, но окончательно запутался. Ткните носом в нужную мне блокировку?

    241489[/snapback]

    Если уж хочешь БЛОКИРОВКУ, то жесткую ARB. Если опять же цена не пугает.

    Ну и конечно помнить что её надо включать/выключать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    цена пугает blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    цена пугает blink.gif

    241500[/snapback]

    Ну так все принутельные блокировки в этом районе стоят, а всякие недо блокировки стоят чуть дешевле...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Ужос blink.gif

    Но всё же киньте ссылочку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Scout

    А чем тебе воздушная АРБ не устраивает, и разве есть механические для дифа?

    Есть у Хайлюкса

    У меня сзади стоит блокировка АРБ RD23 которая собсно и нужна, вперед ставится другая на вскидку не помню но могу посмотреть если надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    и разве есть механические для дифа?

    ну во-первых сам оригинальный тойотовский редуктор, правда там другой корпус моста, кажись можно доработать, но можно и пролететь, кстати в сборе (т.е. не только корпус диффа, а весь редуктор) ексист его возил на 130-й кажется по $1700

    а во-вторых есть версия лока не от арба, там блокировка включается вилкой, приводимой в действие вакуумом, типа тоже пмневматика, но в другую сторону smile.gif

    правда вот затрудняюсь понять что лучше в плане ударостойкости в момент включения, наверное всё-таки арб, но млин чото не стоит у меня городить с компрессорами всякими, кучей пластиковых трубок..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    ну-ка, ну-ка как можно доработать оргинальный редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    не доработать, а купить оригинальный тойотовский редуктор с локом, а дорабатывать корпус моста придётся.. да это вариант гиблый, так просто для сравнения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    не доработать, а купить оригинальный тойотовский редуктор с локом, а дорабатывать корпус моста придётся.. да это вариант гиблый, так просто для сравнения

    241702[/snapback]

    мож взять с разборки сразу задний мост с блокировкой, а свой мост потом продать и не парится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    мож взять с разборки сразу задний мост с блокировкой

    и де ж его взять-то? ну ладно на 185-й можно с прады тульнуть, говорят попадаются с локом, но на 130-ку мост с локом это скорее красивая сказка smile.gif

    напомню однако, что в наших пенатах простой (без всякого лока) мост на праду 95-ю стоит кала штуки баксов а с локом даже представить трудно, а ссно в сравнении с арбом такой вариант себя савсэм не оправдывает

    да и чото.. поимел щас разговор один - ну блокировка, ну и юли с неё толку, неужели машина и правда попрёт на 1100$? не лучше ли нацепить лебёдок и резину взять покруче.. чото короче я задумался, лебёдку-то однозначно нацеплю, а лок..ну лок и лок - один хрен будет гавнолин в котором плотненько засядешь, причём я несколько сомневаюсь что лок сыграет прям на всю тыщу сходу, и прям в разы круче чем какая-нить якагама геоландер 33-я за ту же сумму sleep.gif

    хотя конечно сознаю, что есть такие ситуации где именно без жёсткого лока очень трудно, но безвыходных-то точно не бывает

    так что вот такие разбродные мысли теперь я имею на всю эту хренотень smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.