Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: 4Ranner 3VZ-E 1992г.в.

    Началась жара и двигатель начал тупить. И чем выше температура, тем больше проблема. Когда все таки разгонишь, то едет нормально. На холостых работает хорошо. Когда жара спадает, проблема пропадает. Проверил датчик температуры на холодном двигателе - показатели в норме. И полный бак заливал, и с открытой пробкой бака ездил - не помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    Чую,фамильная болячка это у 3vz и никто еще лекарства не придумал.Ждемс похолодания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Андрей

    Я так мыслю в жаркукую погоду начинаная от 26-27 град температура ОЖ высокая а это один из параметров включения EGR системы , второй положение дроссельной заслонки. Таким образом система в жару работает почти непрерывно тем самым понижая темп-ру сгорания топлива и токсичности выхлопа - вот собственно отсюда и тупка двигателя в жару :( . Моя машина тупит в жару однозначно но у чел-ка который заглушил эту систему(ликвиднул клапан EGR а отверстия заделал) этого нет но стрелка темп-ры у него в жару отклоняется от середины в сторону красной зоны но криминала пока небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 4Ranner 3VZ-E 1992г.в.

    По данной проблеме наткнулся на один, по моему заслуживающий внимания совет, данный на ниссан-террановском сайте. Есть такой расходомер воздуха, так вот там стоит ещё и датчик температуры воздуха, проверяется тестером, показания в зависимости от температуры окружающенго воздуха. Пыль и грязь со временем делают свое дело. Хочу подробно изучить этот вопрос прежде чем лезть туда руками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье дальнее
    • Машина: 4 Runner 1990/3VZE пружины/аммо от TLC-80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 раннер

    может с бензонасосом прблема ,меня он долго мучал ,был наполовину убит,частым глотанием воздуха в связи с нехваткой бензина..Поменял проблема исчезла.Тоже на чего только не думал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.