Перейти к публикации

Андрей

Давно не был на форуме
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Андрей

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Уфа

Личные данные

  • Машина
    4Ranner 3VZ-E 1992г.в.

Посетители профиля

837 просмотров профиля
  1. Андрей

    Андрей

  2. По данной проблеме наткнулся на один, по моему заслуживающий внимания совет, данный на ниссан-террановском сайте. Есть такой расходомер воздуха, так вот там стоит ещё и датчик температуры воздуха, проверяется тестером, показания в зависимости от температуры окружающенго воздуха. Пыль и грязь со временем делают свое дело. Хочу подробно изучить этот вопрос прежде чем лезть туда руками.
  3. Началась жара и двигатель начал тупить. И чем выше температура, тем больше проблема. Когда все таки разгонишь, то едет нормально. На холостых работает хорошо. Когда жара спадает, проблема пропадает. Проверил датчик температуры на холодном двигателе - показатели в норме. И полный бак заливал, и с открытой пробкой бака ездил - не помогает.
  4. Через это отверстие воздух и лишняя смазка при шприцевании выходит.
  5. Разбило один нижний сайленблок. Можно ли самому заменнить, не прибегая к услугам автосервиса? На вид ничего сложного нет.
  6. У меня такая же фигня. Только звук этот появился после того как заменил все сцепление и выжимной. Исчезал когда нажмешь на педаль или наоборот когда утопишь шток рабочего цилиндра. Подозрение пало на шток на котором ходит вилка сцепления и места соприкосновения вилки с выжимным. Взял балончик с аэрозольной смазкой, насадил трубку которая прилагается к балончику, снял кожух вилки сцепления и набрызгал примеро в те места. Визг прекратился. Когда я спросил в сервисе у тех кто менял сцепление, нанеслили ли они туда пластическую смазку на эти самые места как указано в любой книжке по любому автомобилю? Они мне прямо ответили, что этой операции в карте-наряде не было. Ну что возмешь с идиотов. На счет пружины. Конструктивно её на вилке сцепления нет. А пружинка в рабочем цилиндре сама оптимально подбирает необходимое усилие нажатия выжимного на корзину. Выжимной должен прилигать к корзине с минимальным усилием и всегда вращаться. Так что если поставишь пружину, есть вероятность неполного выжима.
  7. При замене передних тормозных колодок, не смог задвинуть один поршень в суппорт, заклинило. Есть ли шанс повозиться, вытащить его и поменять поршень на новый из ремкомплекта, или придется менять весь суппорт.
  8. Залил полный бак, и фигня с провалом прекратилась.
  9. Всю зиму отьездил нормально. Правда при температуре ниже минус 15 пользовалься быстрым запуском, так как без него заводился только с 6-8 попытки. Наступило лето, температура днем выше двадцати. Утром двигатель работает нормально. Стоит покататься по жаре, при разгоне двигатель начинает то ли захлебываться, то ли наоборот бензина мало. Одним словом как говорят машину кто то за задницу держит. Поставишь машину в тенечек, постоит часок и опять какое-то время нормальная езда, а потом опять то же самое. Может быть датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен?
  10. Похоже у тебя болтик стоит не родной а длиннее. Поставь покороче и он прижмет шайбу к приводу и никакого люфта не будет.
  11. В прорезь механизма опускания, куда должна вставляться петля от так-называемого кривого стартера, вставлял головку(точнее её край, не то 22 или 24, точно непомню). Далее в головку через бампер вставлял длинный г-образный вороток и крутил. А потом просто из стальной толстой проволки изготовил типа кривого стартера и загнул конец полукольцом. Очень универсальная вещ получилась. На природе вместо поперечены на костре использую.
  12. Ступичным ключом от уазика можно открутить.
  13. Подскажите размеры внутреннего пыльника (который ближе к редуктору моста) переднего приводного вала.
  14. Попробуй для начала увеличить шток сцепления главного цилиндра, идет от педали, ключ на 12, контрогайку отворачиваешь и пальцами сам шток крутишь. Но небольшой зазор нужно оставить, а то вибрация от выжимного на педаль постоянно передаваться будет. С переноской ничего от панели не откручивая можно подлезть.
  15. Отьездил на раннере год (1992 г/в. пробег 190 т.км.). Недавно появился такой дефект: при выжатом сцеплении с трудом стали включаться скорости. Хотя педаль утоплена в пол до конца, слышно, что сцепление не отключилось. Т.к. на раннере регулируется только шток главного цилиндра увеличил его длину. На какое то время проблема отпала. Недели через две стали появляться те же симптомы. Посоветовали пока заменить (на новый) шток рабочего цилиндра (возможно износился) и внутренности главного цилиндра, уверяют, что временно поможет. Может у кого было чтонибудь такое?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.