Перейти к публикации
ник(омск)

АКПП не переключает вниз сама.

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Prado

    В свое время я открывал тему по проблеме "не раскручивается двигатель". В поездке вернулся проблему удалось уточнить.

    Дело в АКПП. Периодически (в поездке - 7 дней из 9) АКПП не переключается сама вниз когда надо. Т.е. идем, к примеру, 100 км/ч, 4 передача. Нажимаем педаль - переключения не происходит, дури соотвественно что бы разгоняться не хватает.

    Переключение вниз по отключению O/D или по переводу рычага в 2 - происходит, двигатель, соотвественно, раскручивается.

    Когда начинает глючить - после перевода из P в D - разгон происходит более-менее нормально - но дальше остаёмся на четвертой передаче и при разгоне (хоть кик-даун, хоть плавное нажатие газа), хоть при движении в гору.

    Да, диагностика сканером говорит - все зашибись.

    Проблема, к сожалению, плавающая - то есть, то нет. В городе практически не проявляется.

    Подскажите с чего начинать, пожалуйста.

    Одна польза - научился переключать вниз/вверх так, что разгоняется он у меня быстрее чем на спортивном режиме. Правда и жрет 15 по трассе. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    1) Посмотреть тросик кик-дауна, проверить его регулировку.

    2) И еще... это правда на Сурфе но наверно и у тебя есть... блин как это объяснить... короче над педалью акселератора увидишь еще одну педальку/рычаг, если смотреть снизу (голова прям у коврика) то нажимая рукой на газ увидишь что верхний конец педали газа при окончании нажатия нажимает на этот рычажок (должен во всяком случае), вот этот рычажок имеет отнощение к кик-дауну .. он там регулируется но как щас по памяти описать не могу, а как должен быть отрегулирован даже и не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Prado

    Рапортую. В кама-сутре (aka инструкция по...) оказалась описанной очень похожая ситуация - при неисправностях соленоидов в АКПП она действительно выбирает всегда самую высокую разрешенную селектором передачу.

    Разбор коробки показал что соленоиды живы, однако же масло в поддоне с изрядной долей черной консистентной взвеси. Масло менялось частичной заменой ~10000 назад, фильтр не мылся и не менялся.

    После замены масла и фильтра АКПП проблема пока ушла. Посмотрим дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Было похожее, проверь датчик положения дроссельной заслонки. Если он поизносился - это сразу будет видно на нормальном тестере, который может считать данные с разъёма ODB II на работающем движке. У меня подзагадился разъём означенного датчика. После чистки косяк отстал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.