Перейти к публикации

DIN

Давно не был на форуме
  • Публикации

    359
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О DIN

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 11.03.1973

Контакты

  • Откуда
    Томск

Информация

  • Интересы
    IPSC

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

Посетители профиля

1 541 просмотр профиля
  1. DIN

    DIN

  2. привет дуги на крышу как ставил и от чего?

    1. +1 тож сначала на раздатку думал, на редуктор и на то что стопорные слетели с гранат... оказалось до банального просто Пока забил на это дело, думаю проще потом на кардан в сборе поменять
    2. Не знаю что там за стенд у автора, но с напольными бытовыми весами... Если взять напольные весы 2 шт., и встать двумя ногами на разные веся, то сумма показателей на этих двух весах будет больше реального веса и больше показаний одних весов если встать токо на эти одни весы.
    3. Похоже просто контакты окислились в регуляторе, вытаскивать и чистить. Мне снимали / вытаскивали регулятор, без снятия панели, прост убрали планку но потом ставить назад гемморойно
    4. Я просто отдал резистор электрикам они за 150-200 руб новые спиральки припаяли
    5. Да не, по блоку масло слава богу не течет Уж ручеёк бы я заметил
    6. Вобщем, промыл инжектора (спецы сказали что засранные были очень) и глюк пропал. Обнаружилось, что свечные стаканчики потрескались, видать в последний раз когда на ТО сдавала слишком сильно свечи закрутили:( Я так понимаю трещинки в свечных стаканчиках могут дать Жор масла? Насколько сильный жор масла может быть от трещинки в свечном стаканчике?
    7. Блин, елы-палы, точняк, я ж ошибку то после замены датчика не сбрасывал))) Кстати забыл сказать, топливный фильтр на днях тож менял... ага, толку нет))
    8. Вентилятор системы охлаждения и должен постоянно крутится при исправной вискомуфте. Вопрос он крутится свободно (в этом случае на холодном движке можно спокойно рукой остановить), или же принудительно (рукой не остановишь, а пальцы потерять можешь если под ремешок закинет). Я не далее как месяц назад вискомуфту поменял, была заклинена и вентилятор постоянно под принудиловкой вертелся, шуму было... Можешь просто на заглушенногм движке проверить - вентилятор должен спокойно пальчиками крутиться, если же крутится с трудом значит такая беда что и у меня была. В случае если вискомуфту заклинило в таком положении что вентилятор постоянно крутит, можешь и так продолжать ездить, просто грется чуть дольше будет, ну и шума поболее, я где-то с полгода так ездил
    9. Давление не мерил - руки не доходят, но седня нашел проволочку сделал самодиагностику, вылезло - Датчик температуры воздуха на впуске, кислородный датчик (это который лямбда-зонд что-ли), и датчик температуры охлаждающей жидкости... Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости (просто был под рукой - рабочий) - а толку никакого, т.е. проехался сделал опять диагностику и то же самое .... По утрам почему-то глохнуть перестал сам, а вот седня прям на ходу заглох при притормаживании...
    10. А это ты про какие, про Гудрич что-ли? BF Goodrich All Terrain TA - со снежинкой?
    11. Юзаю такие (бридж АТ 694), говно откровенно говоря, стираются быстро, в грязи (особенно в глине) замыливаются на раз, в дождь тормозят отвратительно, по асфальту нормально, зимой ни в коем случае - по снегу хорошо идут, но по гололеду, или даже просто по асфалту с наледью (а такое всегда когда не лед и не снег) несет фиг знает куда и фик знает каким боком (был опыт переобулся слишком рано).
    12. Минералка 10W30 за ночь превратится в солидол уже при -20 градусах, если машина ночует на улице, если в кирпичном гараже то нормально. Есть Шелловская минералка 5W30 но там ценник негуманный учитывая твой расход.

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.