Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: нет

    Приветствую друзья!

     

    Имеем Прадо 120 04г. 4л., подходят уже аммортики ТЕМС, собираюсь вынуть их вместе с пнемоподушками, компрессором, ресивером, трубками и т.п.

     

    Хочется так же заиметь лифт в 2' +\-

     

    Соответственно выбор: ОМЕ, ТачДоги, Ранчо регулируемые, ИронМан, Добинсон..

     

    Про ОМЕ очень много инфы, видосов на ютюбе, вообщем чувствуется забота производителя, но и ценник нынче около 80 к за комплект, денег столько жалко!!! Еще пневму вырезать..

     

    ТачДоги под 60 к, однако встречал несколько раз жалобы, что текут через год, на морозе, читал так же про перекос кузова при установке данного комплекта

     

    ИронМан - вообще мало инфы..

     

    Добинсон - вообще зубодробилка, жестко сильно

     

    По личным требованиям, а\м используется 70% город и трасса, 30 % внедорж, ездит чаще пустой, чем полный, силовых бамперов, калиток, багажников пока в планах нету, опять таки повторюсь про небольшой лифт 40-50мм, это нужно.

     

    Больше всего опасаюсь, что станет жестко. Очень люблю положение пневмы Comfort, отказался бы лучше от резких маневров, чем от мягкости, а все данные комплекты, как я понимаю, будут жестче для компенсации повышенного центра тяжести..

     

     

    Таким образом, резюмируя всю прочитанную инфу, больше всего нравяться ОМЕ, как альтернатива им - ТачДоги, но непонятки жесткость и текучесть, и Ранчо регулируемые - вроде как неубиваемые амморты, с колесиком-регулятором, для подстраховки, если все же будет жестковато..

     

    Пожалуйста дайте советы!

     

    И будет еще отлично, если подскажете сервис, кто грамотно все это смонтирует и удалит старую подвеску. Москва.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Кони, остальное не советую. Сам ездил на айроменах, добинсонах -больше не куплю. Кони рулят честно. Цена примерно такая же.

     У тебя  пневма, какие колеса планируются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нет

    Колеса без экстрима, заводской размер 265-65-17, катаю 265-70-17.

     

    Про Кони тоже много читал. Т.е. взять отдельно пружины под 2' лифт ТачДог или ОМЕ, а амморты Кони? Какие именно выбрать, нужен ведь шток удлиненный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нет

    KONI Heavy Track или Raid?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    У меня хэви трак, регулируются только снятые. Под такие колеса лифт вообще не нужен. У меня просто проставвки под сойку и пневма задрана, полет 100000 км , ноу проблем. Колеса 32.6 дюйма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нет

    Цель - не задрать авто вверх, лишь немного приподнять..

     

    Тоже купил проставки Полимер из Новосиба 20мм, дают 3,5-4 см, но когда увидели состояние аккураторов на стойках, решил их не трогать, пусть дышит пока..

     

    Мне не нравиться пневма, вернее я все время очкую что она сломается, пока катаю так, начинаю присматривать.

     

    Значит, приобретая Хеви трак (НЕ РЕЙД силовые) можно на них ставить пружины с лифтом 2' ToughDog или ОМЕ благополучно?

     

    321e9d92f4c3.jpg

    f98bf60f998f.jpg

    Изменено пользователем Cobe13666

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Пружины лучше заказать отечественные (Дэн, Влад), а амортики ОМЕ классик. Супер подвеска будет. ОМЕ дороже, но и ходит в 2-3 раза дольше. Гарантия в 2 раза больше конкурентов. А пружины если грамотно ребятам обьяснить что трэбэ, то и результат будет супер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Пневма очень надежна, да и ремонт не дорогой, зато какой комфорт! У меня за 250 000 км ничего с ней не случилось, пружины от дена говорят хорошие, так что перед можно  поставить. Про ОМЕ я уже писал. Насколько я слышал они аммы не сами делают в отличие от тех же коней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: нет

    Большое спасибо друзья, учту все советы.. Потом поделюсь фотоотчетом  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Fortuner - 2

    Дико извиняюсь перед ТС. Вопрос почти тот же, только без лифта. Можно ли без проблем все выкинуть и поставить каябу какую нибудь? Арадо 120 2007 год. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Fortuner - 2

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Только будет очень валко, я себе такой комплект купил, и поставил через две недели кони, потому что так ездить не смог!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Каяба пособранее-посбитее чем родные токико.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    у меня родные с регулировкой жесткости были, а каяба после тех превратила прадик в таху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151

    есть комплект подвески +2 бильштайн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    есть комплект подвески +2 бильштайн.

    можно описание более подробное?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151

    4 амморта бильштайн с пружинами +2

    панара регулируемая.

     

    в теме есть фото и цена

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=192363&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Toyota Hilux Surf TRN215

    здравствуйте господа.

    владею Сурфом 215-м, с прадовской ходовкой, ставил комплект айрон ман + кони хэви трак рэйд.

    перед встал хорошо, зад как табуретка, позвонками дорогу ощущаю. подскажите альтернативу.

    заглядываюсь на OBK Red, Endura Tech.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    а ты регулировал аммы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.