Перейти к публикации
shamana76

ТЛК 100. Лучший автомобиль.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Я не спорю, сотка отличный авто на дольняк с семьёй, сам не раз ездил. На счёт "не дорого", спорно. Автобус трансформер, от тойже Тойоты, для путешествий тоже отлично. Я про то, что у TLC огромный офф-роуд потенциал, и внедорожник нужен именно для этого. Если на БТР ездить за хлебом, он тоже будет вечным. :) Но БТР предназначен не для этого.

    Изменено пользователем Roll

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Ой, ды прям вот только из сотки экспедиционник и сделать можно... Его хоть из табуретки можно сделать, если голова на плечах есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Друзья об чем спор-то? Что дорого или нет каждый исходит из себя. Повышение офроудных качеств сотки зашкаливает за по-ляма легко - небюджетно. Хочется сделать экспедиционник из кроссовера, маломерки, недопривода - вперед и с песней. ТЛК-100 это прежде всего универсальность - стройка, экспедиция или визит к деловым партнерам, а также надежность - в силу того, что 100- ки моложе 80-к.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Ну, кагбэ она вся философия крузака такая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    Я не спорю, сотка отличный авто на дольняк с семьёй, сам не раз ездил. На счёт "не дорого", спорно. Автобус трансформер, от тойже Тойоты, для путешествий тоже отлично. Я про то, что у TLC огромный офф-роуд потенциал, и внедорожник нужен именно для этого. Если на БТР ездить за хлебом, он тоже будет вечным. :) Но БТР предназначен не для этого.

    не обязательно, я в деревне живу и у нас две недели уже сплошной офф роуд) с утра и до вечера))) только бампера собирай по обочинам))) летом грибы ягоды без ограничений, рыбалочка охота, все дела, у нас же это не как в городе только в отпуске раз в год, а круглогодично каждый день))) требуется возможности сотки как внедорожника, вам много времени надо собратся чтобы устроить покатушки? а у меня две минуты в любое время и я на покатушках))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Ну, кагбэ она вся философия крузака такая...

    Философия правильная, спасибо японцам. Но изначально в России сотки новьем покупались не для поездок на природу. Больше ради демонстрации крутизны. нормальные люди сравнительно недавно стали покупать уже пробежные машины и использовать по назначению. Это видно хотябы потому что сейчас значительно больше сурфов и крузеров оснащены не бутафорческим хромом, а нормальным силовиком и шнорхом, который мало прибавляет красоты, но очень полезен на дальних и непредсказуемых маршрутах. И это здорово, именно эта философия объединяет всех владельцев немолодых соток, делая их братскими по духу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    1200 км по камням (такая дорога просто была) прокатитесь на кроссовере и расскажите во сколько выльется ремонт ходовки, на 100ке пролетел как по асфальту без последствий и видел много оторванных колесиков и машин в кюветах. Это так, к слову. 

    А до 400 тык мало какие авто докатываются, сотка запросто.

    ЗЫ  Я на этом форуме, потому что здесь про крузеры и в сортах говна я не хочу разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.