Roll 22 Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III). #101 Опубликовано: 15 марта 2015 (изменено) Я не спорю, сотка отличный авто на дольняк с семьёй, сам не раз ездил. На счёт "не дорого", спорно. Автобус трансформер, от тойже Тойоты, для путешествий тоже отлично. Я про то, что у TLC огромный офф-роуд потенциал, и внедорожник нужен именно для этого. Если на БТР ездить за хлебом, он тоже будет вечным. Но БТР предназначен не для этого. Изменено 15 марта 2015 пользователем Roll Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #102 Опубликовано: 15 марта 2015 Ой, ды прям вот только из сотки экспедиционник и сделать можно... Его хоть из табуретки можно сделать, если голова на плечах есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uran Откуда: Кемерово Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО #103 Опубликовано: 15 марта 2015 Друзья об чем спор-то? Что дорого или нет каждый исходит из себя. Повышение офроудных качеств сотки зашкаливает за по-ляма легко - небюджетно. Хочется сделать экспедиционник из кроссовера, маломерки, недопривода - вперед и с песней. ТЛК-100 это прежде всего универсальность - стройка, экспедиция или визит к деловым партнерам, а также надежность - в силу того, что 100- ки моложе 80-к. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #104 Опубликовано: 15 марта 2015 Ну, кагбэ она вся философия крузака такая... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurok35 Откуда: Вологодская обл Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП #105 Опубликовано: 15 марта 2015 Я не спорю, сотка отличный авто на дольняк с семьёй, сам не раз ездил. На счёт "не дорого", спорно. Автобус трансформер, от тойже Тойоты, для путешествий тоже отлично. Я про то, что у TLC огромный офф-роуд потенциал, и внедорожник нужен именно для этого. Если на БТР ездить за хлебом, он тоже будет вечным. Но БТР предназначен не для этого. не обязательно, я в деревне живу и у нас две недели уже сплошной офф роуд) с утра и до вечера))) только бампера собирай по обочинам))) летом грибы ягоды без ограничений, рыбалочка охота, все дела, у нас же это не как в городе только в отпуске раз в год, а круглогодично каждый день))) требуется возможности сотки как внедорожника, вам много времени надо собратся чтобы устроить покатушки? а у меня две минуты в любое время и я на покатушках)))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uran Откуда: Кемерово Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО #106 Опубликовано: 15 марта 2015 Ну, кагбэ она вся философия крузака такая...Философия правильная, спасибо японцам. Но изначально в России сотки новьем покупались не для поездок на природу. Больше ради демонстрации крутизны. нормальные люди сравнительно недавно стали покупать уже пробежные машины и использовать по назначению. Это видно хотябы потому что сейчас значительно больше сурфов и крузеров оснащены не бутафорческим хромом, а нормальным силовиком и шнорхом, который мало прибавляет красоты, но очень полезен на дальних и непредсказуемых маршрутах. И это здорово, именно эта философия объединяет всех владельцев немолодых соток, делая их братскими по духу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jakson33 Откуда: Москва Ю.Бутово Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE #107 Опубликовано: 15 марта 2015 1200 км по камням (такая дорога просто была) прокатитесь на кроссовере и расскажите во сколько выльется ремонт ходовки, на 100ке пролетел как по асфальту без последствий и видел много оторванных колесиков и машин в кюветах. Это так, к слову. А до 400 тык мало какие авто докатываются, сотка запросто. ЗЫ Я на этом форуме, потому что здесь про крузеры и в сортах говна я не хочу разбираться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах