Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Спб
    • Машина: Land Cruiser 80 VX 4.5L

    Дано: TLC80 с бензиновым движком 4.5(EFI).

    Надо: Поменять топливный фильтр.

    Вопрос: Как?

    Поделитесь опытом уважаемые. На сервисе где я обычно ремонтируюсь - развели руками и сказали что не осилят, хотя сам фильтр нашли. Есть варианты это сделать без записи в тойтовский центр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE

    Это ж в какой сервис вы заехали,да еще и в Питере?

    Убегайте оттуда,где такое "не осилят".

    Мой вам совет,обратитесь в Тойота-сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: Land Cruiser 80 VX 4.5L

    Да сервис то нормальный. Всё остальное делают прилично. Но проблема в том что фильтр находится под капотом в таком месте что обычным инструментом не достать ни сверху ни снизу. А тойтовский центр - это конечно хорошо, только там очередь на месяц вперёд. Я конечно запишусь, но ждать уж больно долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC80

    Да что за х.рня.

    МОЖНО ПОДЛЕСТЬ И СНИЗУ И СВЕРХУ !

    САМЫМ ОБЫЧНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ !

    Стоит под впускным коллектором.

    У Ваших мастеров кривые руки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: Land Cruiser 80 VX 4.5L
    smile.gif Ладно попробую съездить на другие сервисы. Хотя лично у меня например рука до туда не дотягивается совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    smile.gif Ладно попробую съездить на другие сервисы. Хотя лично у меня например рука до туда не дотягивается совсем.

    241222[/snapback]

    Не бойся,мы с тобой!!!

    tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: baraboshinkg

    А может они тебе не топливный фильтр окрутить хотели, а что-нибудь другое? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    To: baraboshinkg

    А может они тебе не топливный фильтр окрутить хотели, а что-нибудь другое? biggrin.gif

    241272[/snapback]

    Коробченку. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: Land Cruiser 80 VX 4.5L

    Смяшно.... smile.gif Да нет крутить то хотели правильно, только видимо всё же лень просто было. Ездил сегодня в другой сервис(масло в АКПП менять) там посмотрели на фильтр, сказали заежай - сделаем. Только типа подороже будет чем обычно. Не 500-600р, а 900-1000р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: ТЛК 80 1993 4.5 VX Limited

    ирже на днях хотел фильтрец поменгять-визуально не нашел его!

    теперь знаю где искать

    пред.хозяин придарил мне фильтра в придачу, только на них нет крепежа почему то-интересно, такие вообще можно применять на мою машину?(в экзисте смотрел-они через один идут без лапок)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Всем привет
    Надо поменять топливный фильтр на TLC80 с бензиновым движком 4.5, который под капотом. Найти его нашел, но вот подлезть к нему тяжковато, стоит под коллектором.
    Если кто-то сам менял, может есть какие-то рекомендации как это сделать проще, боюсь что можно поломать трубки.
    Возможно есть определенный порядок действий по его замене. 
    Заранее благодарен за дельные советы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@ilin8http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=182655&hl= Вот полезная тема по фильтру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    @@ilin8http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=182655&hl= Вот полезная тема по фильтру.

    Читал эту тему, пробовал без колеса, но там видно только выходной штуцер и подлезть к нему тоже проблемно (места мало и далеко).

    Входной штуцер тянул (сильно) не сорвалось, побоялся трубку поломать.

    Когда в прошлый раз менял пред хозяин х.з.

    Тоже думаю его на свет вывести на будущее.

    Сейчас надо поменять, может порядок действий распишите? 

    Изменено пользователем ilin8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

     В той теме и расписывал как менять. Вроде добавить нечего. Цитирую:   Снимал левое колесо и сдергивал резиновый пыльник между рамой и кузовом. Через образовавшуюся щель ослабляем штуцера фильтра  и снизу с ямы  откручиваем болты крепления фильтра. Затем откручиваем штуцер от топливной трубки  и на подводящем резиновом шланге вытаскиваем фильтр в нишу колеса. Установка в обратном порядке но только еще сложнее.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@ilin8,Ну если штуцера не можешь открутить то смотри варианты снять фильтр вместе с трубопроводами. Фильтр должен быть прикручен на два болта. А если на одном болту  то при откручивании штуцеров корпус фильтра будет болтаться.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Мы меняли на подъемнике через карданчик и удлинители (несколько). Неудобно, конечно, очень. Но поменяли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Добрый день!

     

    Я тоже первый раз менял так, не разбирая впуска. Мата было очень много. Менял сверху, снимал и откручивал мешающие провода и трубки. Здоровенными лапами не получиться, не пролезут. Сделать можно  - но это пип....

    Потом надо было голову снимать, тоже подумал про фильтр, что, наверно, проще снимать впускной коллектор, чтоб его поменять, но, откручивать дальние болты, которые держат верхнюю часть, да и нижнюю (крепление к голове у моторного щита) тоже, тот еще геморрой. Очень многое делается на ощупь, правда достаточно малой трещотки с удлинителями и карданом замотанным изолентой. Смотришь в мурзилке, где этот винт должен располагаться, и тянешься туда лежа на крыле.

    Резюме. Можно и сверху, и снизу (как описано выше), и видимо еще как то через Ж, это для тех кому нравиться секс с извращениями, но только худеньких. Но правильно, на мой взгляд - это снимая впускной коллектор (многим будет достаточно снять только верхнюю часть), или еще лучше, на снятом движке, там вообще без проблем за несколько мин. Именно по этому его нет необходимости менять так часто.

     

    С выносом, как на ссылке, хорошо сделано, мне понравилось, но, поменяв один раз, а потом второй, я понял, что следующий раз будет только при острейшей необходимости снять коллектор или вынуть движок (ну, типа, при капиталке).

     

    С уважением,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Да уж. Придумали где его вкорячить.

    Снятие коллектора влечет за собой доп. расходы на замену прокладок. 

    В общем буду пробовать, но только после того как верну на место радиаторы и заполню охлаждайкой систему, чтобы потом при замене фильтра сразу все прокачать и результат видеть.

    По возможности пофотаю и отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Прокладки металлические, если снимать их аккуратно и не гнуть, их можно использовать повторно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.