Перейти к публикации
PALN

Новый универсальный модуль

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    В курилку ибо не нашел в барахолке подходящего форума. Модераторы поймут, простят и переместят если что....

     

    Вот такой универсальный индикатор замутил....
    Кидайте идеи под что использовать / заказывайте.

    Чтобы еще понятней было, это фактически процентник. Т.е. он делит опорное напряжение (либо подаваемое извне, либо свое собственное 5 Вольт) на 10 и зажигает сегменты. 10%, 20% итп

    Дивайс имеет вход питания (+12 и масса), вход сигнала, вход опорного напряжения и вход изменения яркости (от габаритов, чтобы в темноте не слепил). Такой вариант (все без пересылки) получится по 1300.

    Второй вариант имеет свой собственный стабилизатор +5 В. с нагрузочной способностью до 60 мА (чтобы какой то датчик запитать) Такой на 300 рэ дороже.

    Платы в обоих случаях одинаковые. Просто при заказе оговаривается требуемый вариант. С входом опорного напряжнения или с выходом +5 В., которое и будет опорным.

    За отдельную плату можно комплектовать поляризованным стеклышком с рамкой на самоклейке. Это не только уберет «выцветание» индикаор а на солнце, но и уберет проблему аккуратной врезки: кое как расковырял дырку, а поверх аккуратную рамочку.

     

    На видео по ссылке сначала показывается режим работы в варианте растущего столбика. На нем же показано переключение яркости. Потом вариант с режимом, когда не столбик растет, а сегмент движется. В обоих случаях два крайних и два средних сектора всегда чуть-чуть подсвечиваются (это при заказе можно убрать). Это для того, чтобы в темноте было проще ориентироваться где находится индикация.
    Переключение режимов доступно пользователю – одна перемычка ставится или снимается с платы и перезагрузка (чтобы контроллер считал ее положение).

     На видео все показано на монтажной плате только.

     

    my.mail.ru/mail/paln99/video/_myvideo/24.html

     

     

    Фото ниже для понимания размеров. Там где горит столбик, это дневной режим максимальной яркости.

     

    i-554.jpgi-555.jpgi-553.jpgi-556.jpgi-557.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    обе неправильные ссылки на видео...

     

    хотелось бы видеть уровень топлива в обоих баках при работающем зажигании

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Не проблема. Получится два индикатора в %. От 0 до 100. Готов сделать. Нужно:

    - какой цвет?

    - какой диапазон напряжений идет с датчика уровня... А еще лучше запитать их от стабилизированного напряжения, чтобы показания не плавали. Посмотри можно ли их оторвать от бортовой сети. Только тогда штатный показометр естественно перестанет работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.