Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Исузу Трууппер, TLC 80 1FZ-FE, 96гв, 3 блок

    Здравствуйте, не подскажите ли мне , вот по такой проблеме: сегодня полез менять правую полуось переднего моста, вынул ее все вычистил и обнаружил, в ней какое-то кольцо, но большего диаметра чем сальник полуоси. как я предположил слетела Муфта редуктора(41453-60020). мост с блокировкой, блокировки пока не работают, поэтому я так понимаю как писалось в одной из тем, полуось надо вынимать на включенной блокировке, а то это муфта упадет. Правильно ли я понимаю что это произошло из-за того что я не включил блокировку переднего моста? и что теперь делать?авто тойота лендкурзер 80, акпп, бензин 205 лс, 95 гв , с 3-мя блокировками, европпа,

    post-50299-0-29476200-1426623493_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    это кольцо - направляющая для полуоси. 

    чтобы она при вставлении полуоси не ложилась на сальник.

    достать её оттуда надо. попадёт в шестери\ни главной пары, и паре может настать кирдык

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Исузу Трууппер, TLC 80 1FZ-FE, 96гв, 3 блок

     

    это кольцо - направляющая для полуоси. 

    чтобы она при вставлении полуоси не ложилась на сальник.

    достать её оттуда надо. попадёт в шестери\ни главной пары, и паре может настать кирдык

     

    ну я так и предположил что надо достать, а без нее ни чего не будет, или будет будет сальник быстро убиваться, или это стандартаня проблема??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

       

    ну я так и предположил что надо достать, а без нее ни чего не будет, или будет будет сальник быстро убиваться, или это стандартаня проблема??

    стандартная. я особых проблем не заметил, когда у меня такое же случилось. сальники вроде даже быстрее не умирали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Исузу Трууппер, TLC 80 1FZ-FE, 96гв, 3 блок

    или надо попробовать назад установить? и я так понимаю что если она для поддержки полуоси для защиты сальника то и устанавливается она в районе сальника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Исузу Трууппер, TLC 80 1FZ-FE, 96гв, 3 блок

    СПАСИБО, ВАМ ОГРОМНОЕ, а то для меня это первый его ремонт, пригнал месяц назад, еще ни чего до этого не делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    или надо попробовать назад установить? и я так понимаю что если она для поддержки полуоси для защиты сальника то и устанавливается она в районе сальника?

    лучше, конечно с ним. вот только вряд ли получится его поставить на место, не сняв редуктор. её бы тогда после установки парой точек сварки прихватить.

    это, если он вообще ещё там живой, внутри моста.

    а продаётся ли отдельно такая запчасть? на схеме я не нашёл её.

    Изменено пользователем Alex Vinogradov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Исузу Трууппер, TLC 80 1FZ-FE, 96гв, 3 блок

    я ее просто наверное перепутал с муфтой которая под вилкой на блокировке стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    я ее просто наверное перепутал с муфтой которая под вилкой на блокировке стоит

    там безболезненно ничего не поломается.

    если там чего-то вылетит, то грохот будет такой, что не ошибёшься с местом поломки.

    причём сразу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Исузу Трууппер, TLC 80 1FZ-FE, 96гв, 3 блок

    там безболезненно ничего не поломается.

    если там чего-то вылетит, то грохот будет такой, что не ошибёшься с местом поломки.

    причём сразу.

    -------------------------------------------

    это Вы про блокировку?, ну ее мне еще предстоит ковырять и заднюю и переднюю, а правда что если задняя не работает то и передняя не включиться, по электрике, а то тоже тут такую инфу встречал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    там безболезненно ничего не поломается.

    если там чего-то вылетит, то грохот будет такой, что не ошибёшься с местом поломки.

    причём сразу.

    -------------------------------------------

    это Вы про блокировку?, ну ее мне еще предстоит ковырять и заднюю и переднюю, а правда что если задняя не работает то и передняя не включиться, по электрике, а то тоже тут такую инфу встречал

    электрика - это ваще не моё :) 

    но на моей машине передняя блокировка работает при том, что индикация задней продолжает моргать. 

    задняя, при этом тоже работает.

    если бы передняя зависела от включения задней, то у меня бы она не включалась. а она включается.

    так что, получается, что пофигу. или работает, или нет.

    но вот без включения межосевой блокировки, ни передняя, ни задняя точно работать не будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Исузу Трууппер, TLC 80 1FZ-FE, 96гв, 3 блок

    )понял, еще раз спасибо, в первую очередь что быстро и без подколов, и во вторую что без отправления чтения форума дальше

    модераторам, тему можно удалять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC 80 91 г Мкп центр диф лок

    Мужики номер шайбы дайте а ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    только чулок всборе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.