Перейти к публикации
4Х4ЛЕШИЙ

И снова о вечном... (муки выбора) Какая из особозлых резин балансируется?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80

            Покатался лет пять на БФ- нормально, покатался на крокодилах- превосходно,НО... быстро продал. Дальше сотни кил на них не особо комфортно ездить. Да и бьющая резина(а ровной она похоже не бывает) бьёт по всем вращающимся элементам мостов, и сокращает срок их жизни преизрядно. Но как гр###!... Теперь вот собираю данные и мучительно выбираю, какие из МТэшных колёс, желательно ёлкообразных, позволят ездить дальше и комфортней, как можно меньше поступившись гребучестью. 

          Пока привлекают внимание максисы8060, питбули-гроулеры и томсоны- "клавы". Поделитесь, кто катает на таких, пожалуйста, впечатлениями касающимися шумности, балансируемости, эффекта памяти и естественно гребучести. Ну или предложите ещё что исходя из собственного опыта. Да, вопрос касается резины в 35-36 размере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    из своего опыта по балансировке могу подсказать попробовать бисер. Технология такая - собираете колесо (лучше после этого км 50 прикатать без балансировки) потом вешаете на станок - смотрите дисбаланс и сыпите бисера приблизительно по сумму дисбаланса в каждое колесо, полегчает 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 60 TLC 80 Camri 40

    из своего опыта по балансировке могу подсказать попробовать бисер. Технология такая - собираете колесо (лучше после этого км 50 прикатать без балансировки) потом вешаете на станок - смотрите дисбаланс и сыпите бисера приблизительно по сумму дисбаланса в каждое колесо, полегчает 100%

    интересное предложение   :think: а что значит бисер??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 60 TLC 80 Camri 40

            Покатался лет пять на БФ- нормально, покатался на крокодилах- превосходно,НО... быстро продал. Дальше сотни кил на них не особо комфортно ездить. Да и бьющая резина(а ровной она похоже не бывает) бьёт по всем вращающимся элементам мостов, и сокращает срок их жизни преизрядно. Но как гр###!... Теперь вот собираю данные и мучительно выбираю, какие из МТэшных колёс, желательно ёлкообразных, позволят ездить дальше и комфортней, как можно меньше поступившись гребучестью. 

          Пока привлекают внимание максисы8060, питбули-гроулеры и томсоны- "клавы". Поделитесь, кто катает на таких, пожалуйста, впечатлениями касающимися шумности, балансируемости, эффекта памяти и естественно гребучести. Ну или предложите ещё что исходя из собственного опыта. Да, вопрос касается резины в 35-36 размере.

    я вот свамперы пользовал  ну так себе :ohmy:  в этом купер stt из 5-ти выбрал два на перёд (35х12.5 r15 -19) развесовка такая на одном 20-30 на втором 15-20  право лево естесно и помойму это очень гуд :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 60 TLC 80 Camri 40

    а зачем елка меня вот вопрос заменяемости больше тревожит.. ну запаска им ввиду, это так по...ть если

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    интересное предложение   :think: а что значит бисер??

    ну различный балансировочный бисер типа http://www.off-road-light.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=520&Itemid=64

     

    засыпается через сосок без нипеля методом дрочения мягкой бутылки.

    только официальным таблицам верить нельзя, сыпать надо сугубо после проверки дисбаланса на станке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    ну различный балансировочный бисер типа http://www.off-road-light.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=520&Itemid=64

     

    засыпается через сосок без нипеля методом дрочения мягкой бутылки.

    только официальным таблицам верить нельзя, сыпать надо сугубо после проверки дисбаланса на станке

    Пробовал бисер.Для передних не вариант-пока не разгонишь их до 45-55  руль дергает........Лучше балансировать!!!!!!!!!!! Катаю кравлера максис-из 5 колес 3 отбалансировали.За 5-7 т км стерлись на 3мм.По бездору-хорошо.Чистятся хорошо, но тяжелые и качаю 0.6 атм для хайлюкса.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Interco TSL Radial

    балансируются в ноль. Это 38". Комфортная. Спокойно разговариваю во время поездки по трассе. Для наших болот

    и солончаковых почв подходит неплохо.

    Весит хорошо так, тяжелая короче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Стрельна
    • Машина: TLC-80
    балансируются в ноль. Это 38".

    Эффект памяти есть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Эффект памяти есть?

    Нет, не замечал. Здесь отзывы и тесты разных моделек:

    http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Tires/Super_Swamper_TSL_Radial.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Второй комплект Кинг Кобры 35 катаю, проблем с балансировкой не испытывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.