Перейти к публикации
Макесус

Увеличу ли ходы подвески?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    А вот скажите мне, гуру по 70кам, есть ли запас хода клюшек вверх? Понятно что вниз они могут упасть по самое нехочу (по самое своё нехачу конечно). А вот вверх их раньше останавливают амо, отбойники, ещё что-то или всё же сайленты?

    Если вот к примеру посмотреть на чирки, то у них принято опускать кранштейны рычагов (тие что на раме) вниз. Тогда рычаги получают больший ход. А ежели на ТЛК опустить эти кранштейны чуть пониже, тем самым отодвинув нижнюю планку хода вниз, а сверху добавить пространства для получение полной отдачи от сайлентов.

    Какие косяки тогда могут вылезти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Не понял вопрос, ход подвески вверх ограничивают отбойники, если не отбойников то ограничивает рама. Рычаги переносят вниз не из за сайлентов ихмо(ибо их затягивают по месту) , а чтобы сохранить геометрию подвески. Углы там всякие и прочую хрень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    Не понял вопрос, ход подвески вверх ограничивают отбойники, если не отбойников то ограничивает рама. Рычаги переносят вниз не из за сайлентов ихмо(ибо их затягивают по месту) , а чтобы сохранить геометрию подвески. Углы там всякие и прочую хрень.

    Это всё понятно. Но ведь проблема с ходами на 70ке, по большому счёту именно из-за сайлентов. У них маленький угол работы. Так вот в штатном исполнении, вверх, ятак понимаю, этот угол вырабатывается не весь. Опуская рычаги, мы даём ему пространство работать более полно именно верх. Чегож тут непонятного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Ихмо межу точкой крепления рычага и сайленблоком есть небольшая разница, сам по себе сайлент не ограничивает, глянь топик http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=19222

    там как раз все есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Viacheslav77 +1

    для перденего моста, опуская рычаг вниз, изменяем кастор, угол подруливания моста при крене в поворотах и жескость прохождения крупных неровностей

    общий ход передней подвески не изменяется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: bogra

    Тоесть, при условии что мне их всё равно ваять с нуля, будет не лишним опустить кранштейны на несколько сантиметров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    не лишним... лучше всего - посильней приблизиться к шатному наклону клюшек у 80ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: bogra

    Ты хотел сказать у 70ок? Мост то у меня 70ый, и клюшки тоже. да всё 70ое)))))

    Или у 80ок наклон какой хитрый, каторый лучше 70оых?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    да пофиг smile.gif пусть будет 70к

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.