Перейти к публикации
Ильяс

Место установки лебедки в классе ТР 3 (прото)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: Nissan Patrol

    Вопрос к знатокам, можно ли установить лебедку в базу, т.е. в пространство между мостов, в классе ТР3 (прото), почитал КиТТ РАФ, вроде как нет на это ограничений. Хотел бы услышать ваше мнение. Просто думаю перекинуть лебеду с морды назад под радиатор, для улучшения развесовки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC-100 VX

    Привет.можно.

    У меня за пассажирским седеньем стоит,ТК проходил на финале кубка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    как стевить лебедь? под углом к раме, или это не важно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    как стевить лебедь? под углом к раме, или это не важно

    в прототипе бобер  лебедка стоит в базе,между осями,вдоль машины,сбоку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    поделитесь опытом, как лучше реализовать лебежение назад с одной лебедкой?

    1) лебедка в базе, тянет вперед всегда, если надо назад, перекидываем петлю через задний клюз и тянемся.. как при таком варианте перекидывать, если машина по стекла в воде?

    2) лебедь в базе, трос идет сначала назад, там блок, и от него вперед, тут ничего перекидывать не надо, просто руку просунуть и взять трос

    3) лебедь стоит на заднем бампере и тянет вперед, если надо назад - также через клюз просунуть, а далее как в первом варианте.. но это свес, зато лебедка всегда доступна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    У меня сделан 2-ой вариант. Блок на заднем бампере качается на пальце от шакла.

    Чтобы лебедиться назад:

    1. вытягиваем трос и крепим спереди крюк на бампер;

    2. выкручиваем палец, снимаем блок и продеваем петлю в клюз под блоком

    3. в зависимости от засады лебедимся через блок, либо напрямую. Если напрямую, то на тросе делаем петлю (надо уметь) в нее шакл и поехали.

    Понятное дело штурман держит натяжку и подбирает трос.

    Вторую лебедку буду ставить тоже назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    UPD2.

    И да, ставте широкие клюзы, чтобы проходили срощенные участки троса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.