Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    В продолжение написанного (Мешаем масла в АКПП) про то, как выгнало масло из коробки, и я проехал, не скажу точно сколько, при горящем красном табло у рычага. Последние новости таковы. Как и говорил, течь прекратилась. Вчера попробовал на трассе - резвость от прежней машины поубавилась. По грязи, показалось что тяга поубавилась. Сегодня снимали поддон коробки и посмотрели фильтр. Фильтр чистый, фрикционной пыли нет, но… на сеточке мелкая металлическая пыль, совсем чуть- чуть, но есть. Сделал промывку всей коробки через автомат и залил новое масло. Проверил давление – почти 2 очка, масло выгнало темное, но, не совсем грязное и без запаха гари. Прокатился после промывки - толчки при переключении еле ощутимы, а все равно не то, нет той прыти. Раньше такая вялость начиналась с 80-85, а сейчас и при 60.

    Что скажете, что заказать, прежде чем разбирать коробку, от чего металлическая пыль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Pavelini

    ты уверен что это не мнительность? Сделай тест газа при нажатом тормозе. У меня к примеру 2000 об держит. Возможно просто совпал косяк с АКПП с проблемами с движкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    пыль всегда будет - метал то изнашивается. Делай все тесты, может обнаружится где что не так. Разбират тока тогда, когда вобще хреново ехать будет. Может тросик подрегулировать стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петорпавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80

    У меня при трогании, когда резко нажимаеш педаль газа машина сначала думала секунды 2-3 и только потом начинала разгоняться. Подрегулировал тросик на АКП и машина стала менее задумчивой но теперь надо чуть чуть сильнее на тормоз нажимать чтобы удержать машину на месте при включенной передаче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    Как говорят мои земляки - рахмет. Сегодня сяду на машину своего знакомого. А ему дам свою, потом сравним. Может действительно дело не с АКПП, а с головой хозяина, вполне допускаю. Проверю и тросик, потом напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    Ну, вот и результат. Вчера менялись машинами и сравнивали. Слава Богу - дело в голове водителя, а с машиной все нормально. Причем, как оказалось в моей то прыти поболее, чем в других. Даже круг начертили, ажно жаба в душе заквакала. Это радует - не спалил, значит коробочку. Значить, не смертельно - прокатиться без масла, потом намешать разного, но подходящего и проехать еще пару тысяч. Потом слить промыть и прокачать всю систему новым маслом.

    javascript:ins('dragon')

    Делай все тесты, может обнаружится где что не так.
    это и собираюсь сделать, но..в инциклопедии Тойоты взял все коды несправностей АКПП, а вот как найти эти выводы "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.