Перейти к публикации
Bolomut

Надо информацию по установки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да видуха еще та ... :huh: Ну и во скока теперь обойдется установка и изготовление новых бамперов ? B) Штатные то уже не катят ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск -> Москва
    • Машина: Hilux Surf LN130 2L-TE 91 -> Toyota Celica GT-Four ST205 WRC

    А глушак теперь так и будет болтаться?

    Ну теперь еще подвеску лифтануть и колеса 38" ставить можно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Bolomut

    Специально для тебя сделаю копи-пэйст с сайта - я же там описывал эту процедуру:

    Из всех предлагаемых на рынке лифт комплектов для 4Runner 1994 года выпуска я предпочел комплект от Performance Accessories. Этот комплект показался мне наиболее полным и правильным, хотя остальные комплекты (например от Trail Master) так же очень не плохие. Номер продукта – 5513М (На картинке слева изображен другой комплект – 5583 для Tacoma 2002г).

    В комплект входит:

    1. 10 усиленных нейлоновых проставок, удлинённые нержавеющие (оцинкованные) болты крепления кузова к раме повышенной прочности со специальными гайками и резьбовым клеем.

    2. Новый оцинкованный (gold zinc) элемент панели капотного отсека (firewall plate), изменяющий угол прохождения рулевого кардана; сам удлинитель рулевого кардана;

    3. Оцинкованные (gold zinc) проставки для крепления переднего бампера к раме, удлинители рычагов КПП и раздатки; страховочные проставки для багажного отсека.

    4. Оцинкованные (gold zinc) проставки со шпильками для опускания радиатора.

    5. Необходимые болты, гайки, шайбы, резьбовой клей, инструкция.

    С доставкой из США, комплект обошелся мне в 200 у.е. Срок поставки в Москву – 3 недели. Установка комплекта не вызвала никаких серьёзных затруднений. Стоит обратить внимание лишь на некоторые тонкости:

    Во-первых, не хватило длины трубки горловины топливного бака. Может быть это связано с тем, что комплект американский, и не предусматривает установку на дизельную версию модели (4Runner с двигателем 1KZ-T). Подобрали новую трубку, подходящую по диаметру. Так же не хватило длины резиновой трубки рабочего цилиндра сцепления. Пришлось взять трубку от бензиновой (3VZ-E) модели – она (трубка) оказалась почти в два раза длиннее родной от 1KZ-T. Следует заметить, что у бензиновых моделей рабочий цилиндр расположен на пассажирской стороне картера сцепления, на большинстве дизелей с водительской (схема пассажир-водитель взята применительно к леворульному автомобилю).

    Во-вторых, пришлось повозится с удлинёнными рычагами КПП и РК, которые стали «наезжать друг на друга». Решение этой проблемы простое – надо подогнуть их в нужном направлении. Кстати, возможность возникновения подобной проблемы была описана в инструкции. Такая забота производителя меня очень порадовала.

    В завершении были еще кое-какие мелочи – например одну из трубок печки поменяли, где-то крепления проводки удлинили итд. В общем – это уже свободное творчество. Длины тормозных трубок хватило. Немного «сыграли» витки.

    После установки бодилифт-комплекта, я приступил к подбору нужных дисков. Цель – установить колёса 33Х12.5 таким образом, чтобы они не цепляли ни одну деталь автомобиля даже при самых максимальных ходах подвески и углах поворота передних колёс. Первые выбранные мною диски с параметрами 8.5JX15 ET –28 отлично подошли. Колёса 33Х12.5 вели себя в арках так, как было задумано. Пришлось только немного подрезать углы пластикового фартука бампера (по 1 см с каждой стороны). При плановой переборке передней подвески я обнаружил, что торсионы на моём 4Runner были затянуты очень слабо. После сборки подвески и средней (!!! Внимание, НЕ максимальной!!!) затяжки торсионов, я обнаружил, что объем колёсной арки увеличился еще (на этот раз за счет подъема подвески до нормального не просевшего уровня), и я без труда вместил туда колёса 35”. Правда только для того, чтобы попробовать. Менять 33” на 35” я не стал, так как разница клиренса в 1 дюйм для меня не очень принципиальна – для моих целей 33” прекрасно хватает, а вот нагрузка на трансмиссию с 35-ыми колёсами уже заметно больше, чем с 33-ими. Да и приёмистость по городу заметно падает. Следует отметить, что сильно перетягивать торсионы для лифта передней подвески не следует, так как это негативно влияет на управляемость, диапазон работы подвески, ШРУСы, ездовой комфорт, а так же на прочность самих торсионов с болтами их крепления и затяжки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    VADUS

    Я очень признателен.Что ты скопировал это для меня. :rolleyes:

    Только я это все внимательно последние Два месяца изучал. B)

    Вадим я бы купил если была возможность комплект за 200 баков. :unsure:

    Но как всегда сыграла жаба.И я не прогодал.В моем случае многое не пригодилось бы. :P

    А все остальное можно доделать самому. ;)

    Кстати насчет бамперов.Я же неоставляю штатные бампера. :lol:

    Все буду делать под заказ.Бампера передний и задний и пороги. :)

    Насчет глушака.Это переделать 20 минут.Так что скоро будет другая форма. :ph34r:

    На подвеску пока денег не добрал.К сожалению :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.