Перейти к публикации
Istomin

Синтетика vs минералка в мостах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт
    To: Istomin

    Прошу без обид, просто рекомендую подучить матчасть в плане:

    1. Сравнительные свойства минеральных и синтетических масел.

    2. Гипоидные передачи.

    Когда станет понятно, насколько сильно нагружен узел под названием ГП и какие в нем трения и сдвиги, тогда отпадут все сомнения про то, каким маслом его смазывать.

    244545[/snapback]

    Никаких обид

    1. не зависмо от приимуществ синтетических масел у той же тойоты межсервисные пробеги одинаковые, не зависимо от вида масла. другие производители конечно за счет использования синтетического масла увеличивают межсервисные интервалы в рекламных целях, но от этого количество поломок авто не уменьшается, а даже наоборот.

    2. Я заню что гипоидные передачи самые высоконагруженные предачи, но это опят же не мешает производителю рекомедовать к применеию в них минеральных масел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Езжу на SAF-XJ вкруговую, и не уверен что сзади мост ЛСД.

    Там надо 5 литров масла всего, об чем разговор - какая экономия.

    Это кто на внедорожнике форсирует реки, или лужи там глубокие, вот тогда минералка, потому как надо под пробочку чаще заглядывать.

    А вот для ДВС синтетика мне дорого, последний раз вообще 10л вошло, и замена частая, потому Shell 10W40 но не ниже, это дизелем самое любимое масло. Это уже для пробега 700-800 можно минералку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Istomin

    Да кто же говорит, что нельзя на минералке ездить? Ты спрашивал что лучше? Имеет ли смысл лить синтетику? Я пытаюсь объяснить, что правильная синтетика для ГП ОДНОЗНАЧНО лучше минералки, посколько она гораздо лучше защищает пары трения, более устойчивее к перегреву, высокому давлению сдвига, а главное - не замерзает зимой. А то, что ты сделал вывод о том, что надо всё равно лить минералку - это дело хозяйское.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Согласен с пушистиком biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт
    To: Istomin

    Да кто же говорит, что нельзя на минералке ездить? Ты спрашивал что лучше? Имеет ли смысл лить синтетику? Я пытаюсь объяснить, что правильная синтетика для ГП ОДНОЗНАЧНО лучше минералки, посколько она гораздо лучше защищает пары трения, более устойчивее к перегреву, высокому давлению сдвига, а главное - не замерзает зимой. А то, что ты сделал вывод о том, что надо всё равно лить минералку - это дело хозяйское.

    244653[/snapback]

    я понял эти приимущества давно, почему и возник вопрос в начале темы, имеет ли смысл в средней полосе. И из всех довдов приведенных здесь сделал вывод что не имеет. Вот и все. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На самом деле у вас не спор, а две непараллельные ветви дискуссии!

    Любовь россиян к синтетике не имеет логического объяснения, а вот любовь японцев к минералке - имеет. Они ее очень и везде уважают!

    По поводу замерзания минералки - даже в лютый мороз она не станет камнем, а примет кондицию вазелина и легко размажется по зубьям! А то во времена Отечественной войны, когда автол и нигрол были самыми крутыми смазками, что морозов не было? И танки стояли колом?

    А вот вопрос, что хуже - плохая минералка или поддельная синтетика? Оказался не раскрыт! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт
    А вот вопрос, что хуже - плохая минералка или поддельная синтетика? Оказался не раскрыт! buzz.gif

    244673[/snapback]

    +1 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Vladimir24

    Ой, только не надо рассказывать про танки. Я, слава богу, заканчивал МИСиС, и "война" у меня была на танковой кафедре в поселке "Мосрентген". И ресурс "гитары" КПП у танка Т-72, которая смазывается минеральным дерьмом вроде нигрола, где-то в районе 5-10 тыс. км.

    Что касается вазелина, в который превращается минералка на морозе, хочу Вас расстроить - этого далеко НЕ достаточно для нормального смазывания гипоидной пары трения.

    Что касается "палева", то минерлка у нас таке же паленая, как и синтетика biggrin.gif

    В общем - лирека одна. Пора закрывать этот сабж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Закрываю тему! Пошел неконструктивный треп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: serg-hard

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    кроме гп, есть и подшипники, а к переднему подшипнику масло попадает только разбрызгиванием smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.