jorisdejansen 36 Откуда: Den Haage - Moscow Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max" #21 Опубликовано: 5 апреля 2015 Как бы две большие разницы. Я не придираюсь. Но реально отличается. Понятно - отличаются. По мне, все что поднимает - опускает = гидра Персональный подход, понимаешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тошимитцу Откуда: Большие Вязёмы Машина: кроссовер #22 Опубликовано: 5 апреля 2015 .Дизель не рассматриваю. Почему ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #23 Опубликовано: 5 апреля 2015 (изменено) Понятно - отличаются. По мне, все что поднимает - опускает = гидра Персональный подход, понимаешь. Ну так сотки как раз на гидре полноценной встречались частенько, а у Прадика вроде как тока попу пневма приподнимает-опускает? Имхо сотка лучше, чем Прадо. я отдал предпочтение на обычной пружинно-торсионной подвеске (чисто из соображений запаса надежности, впихуемости колес больших), на ходу конечно гидра выигрывает, но тут - каждому своё. Изменено 5 апреля 2015 пользователем VAD_Im Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
syssupv Откуда: Turkmenistan Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time #24 Опубликовано: 5 апреля 2015 Почему ? У нас их почти нет только новые. Да и надоело тарахтение уже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jorisdejansen Откуда: Den Haage - Moscow Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max" #25 Опубликовано: 5 апреля 2015 Если бы просили отдать голос, я бы встал на сторону сотки, бензин, без гидры, VX. Единственный нюанс, да может и не один он: дабы бездорожья не видела, грузов не таскала (квадро-лодки-телеги) и газ не стоял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игор Откуда: С-Петербург Машина: 200-й бегемот #26 Опубликовано: 5 апреля 2015 Я сторонник дизелей.. Была 100-ка 2001г-"юбилейка" - гидра выпендривалась иногда... Потом был 120-й 3,0 - 2004г. Сейчас снова 100-ка 2006г.--- Все правильно выше написано: салон больше,на трассе устойчивее(уж больно Прадик валкий на поворотах),да и ямы 100-ка поглощает намного мягче! Катался на Прадо с 4,0 и пневме -самолет конечно,но я люблю дизеля... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах