Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Как бы две большие разницы.

    Я не придираюсь. Но реально отличается.

    Понятно - отличаются. По мне, все что поднимает - опускает = гидра ;)

    Персональный подход, понимаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Большие Вязёмы
    • Машина: кроссовер

    .Дизель не рассматриваю. 

    Почему ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Понятно - отличаются. По мне, все что поднимает - опускает = гидра ;)

    Персональный подход, понимаешь.

    Ну так сотки как раз на гидре полноценной встречались частенько,

    а у Прадика вроде как тока попу пневма приподнимает-опускает?

     

    Имхо сотка лучше, чем Прадо. я отдал предпочтение на обычной пружинно-торсионной подвеске (чисто из соображений запаса надежности, впихуемости колес больших), на ходу конечно гидра выигрывает, но тут - каждому своё.

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    Почему ?

    У нас их почти нет только новые. Да и надоело тарахтение уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Если бы просили отдать голос, я бы встал на сторону сотки, бензин, без гидры, VX.

    Единственный нюанс, да может и не один он: дабы бездорожья не видела, грузов не таскала (квадро-лодки-телеги) и газ не стоял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: 200-й бегемот

    Я сторонник дизелей..

     

    Была 100-ка 2001г-"юбилейка" - гидра выпендривалась иногда...

     

    Потом был 120-й 3,0 - 2004г.

     

    Сейчас снова 100-ка 2006г.---

     

    Все правильно выше написано: салон больше,на трассе устойчивее(уж больно Прадик валкий на поворотах),да и ямы 100-ка поглощает намного мягче!

     

    Катался на Прадо с 4,0 и пневме -самолет конечно,но я люблю дизеля...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.