Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар- Сочи
    • Машина: 4RuNNeR 5vz-fe На мостах и на 35-х ластах

    Всем привет. До ужаса надоела жесткая машина!!!! Хочу больше комфорта на асфальте!

    Сейчас стоят: перед-пружины и амортизаторы стандартные от 80-ки, зад-пружины +2 от 80-ки аморты +4 тач дог тоже от 80-ки.

    может кто что посоветует? Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижний новгород
    • Машина: уаз 469 и строю проходимца на базе 4runner'а

    Попробуй от Волги поставить .

    Подходят , факт проверенный , задние один в один , но передние - ! У волговских чуть больше нижняя проушина , переваривать нужно немножечко .

    Но ! Недавно щупал волговский амморт с нижним , уже впрессованым сайлентблоком и проушина у него как раз как у тойотовского , выпрессовать сайлент нужно .

    Сам не пробовал ещё , но в ближайшие дни именно этим и займусь при достройке машины .

    У меня те , что сейчас как раз переваренные волговские стоят .

    Изменено пользователем kflint

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар- Сочи
    • Машина: 4RuNNeR 5vz-fe На мостах и на 35-х ластах

    Волговские но верно в место родных подходят) а у меня лифтовые стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    С проставкой 20 мм под верхними шаровыми родной аморт становится коротким. А вот волговский как раз длинее на 20 мм. Варить ничего не надо. Высверлить сайлент блок со втулкой и в образовавшиеся ухо вставить от Таз №1 резинки амортизаторов. Всю эту конструкцию в ухо на рычаге и стянуть родным болтом. Но мягче не станет. Проходили. Если поставишь масляные то морда у машины будет ходить вверх вниз как на корабле. Жесткость задают торсионы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижний новгород
    • Машина: уаз 469 и строю проходимца на базе 4runner'а

    Я как обычно , если оригинал "золотой" или ждать не хотся , делаю - беру то , что стоит и иду на рынок запчастей и подбираю идентичные .

    От уаза-Патрика посмотри , они длиннее мулиметрОв на 50 примерно , крепления вродь такие же .

    Изменено пользователем kflint

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижний новгород
    • Машина: уаз 469 и строю проходимца на базе 4runner'а

    С проставкой 20 мм под верхними шаровыми родной аморт становится коротким. А вот волговский как раз длинее на 20 мм. Варить ничего не надо. Высверлить сайлент блок со втулкой и в образовавшиеся ухо вставить от Таз №1 резинки амортизаторов. Всю эту конструкцию в ухо на рычаге и стянуть родным болтом. Но мягче не станет. Проходили. Если поставишь масляные то морда у машины будет ходить вверх вниз как на корабле. Жесткость задают торсионы

    ТС писал - перед - пружины !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар- Сочи
    • Машина: 4RuNNeR 5vz-fe На мостах и на 35-х ластах

    У меня в переди мост от70-ки

    у уаза крепления разве ухо-шток?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Надо спереди пружины ставить более мягкие чем сейчас ИМХО аморты можно и оставить старые, только тогда перед на мостах перестанет козлить по страшному

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Всем привет. До ужаса надоела жесткая машина!!!! Хочу больше комфорта на асфальте!

    Ты  бы  сказал все  для  начала , что у  тебя  не стандартная  машина , а  стоят мосты  и  самодельная  подвеска  .

    что стоит и иду на рынок запчастей и подбираю идентичные .

    Зачем тогда тойоту покупал , надо было уаз  купить , тогда ничего подбирать не надо .

    С проставкой 20 мм под верхними шаровыми родной аморт становится коротким.

    мосты у  него

    может кто что посоветует?

    вперед пружины  от 70ки  стандарт надо брать ,  назад от 80ки  стандарт .  Амортизаторы  Ранчо  9000 серии с  регулировкой  подобрать . В  Краснодаре  на  оптовом рынке  по понедельника  можно купить , тел могу в  личку  кинуть . 

    И  будет у  тебя  вполне комфортная  машина . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижний новгород
    • Машина: уаз 469 и строю проходимца на базе 4runner'а

    У меня в переди мост от70-ки

    у уаза крепления разве ухо-шток?

    У Патрика вродь ухо-шток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижний новгород
    • Машина: уаз 469 и строю проходимца на базе 4runner'а

    Зачем тогда тойоту покупал , надо было уаз купить , тогда ничего подбирать не надо .

    А у меня есть УАЗ :-) , и так то я много чего на Тойоту подобрал и газовского и уазовского и даже москвичёвского Изменено пользователем kflint

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар- Сочи
    • Машина: 4RuNNeR 5vz-fe На мостах и на 35-х ластах

    Ты бы сказал все для начала , что у тебя не стандартная машина , а стоят мосты и самодельная подвеска .

    Зачем тогда тойоту покупал , надо было уаз купить , тогда ничего подбирать не надо .

    мосты у него

    вперед пружины от 70ки стандарт надо брать , назад от 80ки стандарт . Амортизаторы Ранчо 9000 серии с регулировкой подобрать . В Краснодаре на оптовом рынке по понедельника можно купить , тел могу в личку кинуть .

    И будет у тебя вполне комфортная машина .

    Андрей, задние пружины и стоят от 80-ки +2 комфорт

    Зад просто деревянный!

    А от 70-ки если ставить машина ниже не станет?

    Можно телефон в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    задние пружины и стоят от 80-ки +2 комфорт Зад просто деревянный!

    Так  Я  ж говорю  - пружины  надо стандартные  , без всяких плюсов и лифтов  .

    А  вперед стандартные  от 70ки  надо . Ниже  скорее  всего станет , потому  тебе прийдется  чашку  под пружину  срезать и  ниже  ставить .

     med_gallery_1040_1928_203872.jpg

     

    Амортизаторы подбирать надо по факту  . Из моего опыта  Ранчо 9000 хорошо подходит на раннеры  с мостом  . 

    тел в  личку  кину . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.