Перейти к публикации
ArhiDimon

Скрип в передней подвеске

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV

    Доброго дня...Господа никто не подскажет что может скрипеть в передней подвеске, если учитывать, что втулки стабилизатора поменял, втулку рулевой рейки поменял. Скрип только на ямах....

    Я подозреваю, что несмотря на замену втулок стабилизатора они всеравно скрипят, как от этого можно избавится???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если в дождь не скрипит - резинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Я как-то долго искал скрип, особенно было слышно если по ямкам вдолб забора едешь, оказалось...........аммортизатор blink.gif , снял его работает нормально, провнрнул на 90 грд и поставил, все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV

    Да в дождь не скрипит, но резинки новые поставил...может подних положить чтонибудь, или чем намазать? блин незнаю или действительно амморизаторы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Я ловил WDшкой, пшикал на каждую резинка по очереди, нашел. А в дождик всё мокрое, как узнать где скрипит unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV
    Я ловил WDшкой, пшикал на каждую резинка по очереди, нашел. А в дождик всё мокрое, как узнать где скрипит unsure.gif

    245729[/snapback]

    А когда нашел, как избавился? Я думал втулки поменяю все пройдет, а оно лишь хуже стало sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Давай по порядку buzz.gif , менял сам или кто-то, а затягивали на подъёмнике или машина на колёсах стояла? А вообще могут скрипеть любые сайлетблоки в которых металлическая втулка оторвалась от резины и как раз на сухую. Поэтому дело может быть не только в резинках стаба. Надо смареть все резинки в передней подвеске или пшикать focus.gif ... пшикнул - проехал, пшикнул - проехал.... biggrin.gif только в пиво не больше трех пшиков, а сильно забористо получится puke.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV

    Менял сам, затягивал на колесах... Это не айс ?? smile.gif Про пшыканье понял, буду пшикать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Всё айс, это на будущее - затяжку всех сайлентблоков и всех резинок в подвеске тильки на колёсьях, а ещё неплохо посадить в авто двух-трёх пивных друзей buzz.gif во время затяжки wink.gif А дальше всё элементарно - раз в дождь нет, а на сухую есть, значит найдешь! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV

    вобщем скрипит не стаб...похоже сайленты в верхнем рычаге..."пшыканье" непомогло, но после мойки не скрипит...блин... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Да собственно важен результат wink.gif ... кто ищет, тот всегда найдет(с) wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: TLC PRADO - RZG95W, TLC - 105

    Проверь состояние пыльников шаровых опор ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    победил скрип тем, что набрал в шприц АТФ и пролил все сайлентблоки (верхний и нижний рычаги, кремпение аммортизатора). ВэДэшкой не помогало. Что именно скрипело, не знаю. Подозреваю что один из нижних сайлентов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV
    победил скрип тем, что набрал в шприц АТФ и пролил все сайлентблоки (верхний и нижний рычаги, кремпение аммортизатора). ВэДэшкой не помогало. Что именно скрипело, не знаю. Подозреваю что один из нижних сайлентов.

    257687[/snapback]

    да вроде у меня и ВДшка помогла, сейчас все тихо. Правда налил много и везде где смог smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.