atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #1 Опубликовано: 23 апреля 2015 С какой стороны выходит вал селектора у 340, слева или справа? Штанга ручки у 185 и 130 на разные стороны смотрит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #2 Опубликовано: 23 апреля 2015 сам селектор всегда справа.... а ручку можно поставить с любой стороны.... вал а акпп вынимается и меняется на другой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #3 Опубликовано: 23 апреля 2015 для этого нужно разбирать коробку? Или обойдется стопорными кольцами? Т.е. чтобы поставить на акпп от 185 ручку от 130, нужен еще и вал от 130? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #4 Опубликовано: 23 апреля 2015 для этого нужно разбирать коробку? Или обойдется стопорными кольцами? Т.е. чтобы поставить на акпп от 185 ручку от 130, нужен еще и вал от 130? задача то какая? приколхозить ручку от 130 на акпп от 185? если так то только тягу другую и всё Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #5 Опубликовано: 23 апреля 2015 Спасибо, на выходных попробую! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #6 Опубликовано: 23 апреля 2015 разбирать, снимать гидромозги.... кольцо с закернивание просверлить, выбить штифт... вынуть вал... сменить на обратный, кольцо закернить.... и закернивать - уже встречался с неисправностью - кольцо слетело, штифт вылез и заклинил вал... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах