Перейти к публикации
Конрад

Здравствуйте всем! Впервые у вас ...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser Prado 78

    Вопрос такой.

    В 78 поставил назад Detroit Locker Ну, не знаю, может это и так нужно - сегодня опять снимали мост - стал замечать какой-то легкий люфт в заднем мосту - проверили -все в норме. Короче, даже когда на стоящей машине переключаешь из R в D слышится легкий удар, - такого раньше не было.

    Но вот в процессе я нашел такуюссылку в которой нашел такое:

    Все модификации Detroit Locker представляют собой, по сути, кулачковую блокировку, весьма напоминающую конструкцию, устанавливаемую на "ГАЗе-66" и БТР. Отличается простотой, надежностью в применении и весьма посредственными характеристиками на твердых покрытиях, что сказывается на управляемости, особенно при применении на переднем мосту, что ускоряет износ резины. Определенный дискомфорт вызывают щелчки и металлические удары, слышимые при работе Detroit Locker.

    Может это так и должно быть..?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    Вопрос такой.

    В 78 поставил назад Detroit Locker Ну, не знаю, может это и так нужно - сегодня опять снимали мост  -  стал замечать какой-то легкий люфт в заднем мосту -  проверили -все в норме. Короче, даже когда на стоящей машине переключаешь из R в D слышится легкий удар, - такого раньше не было.

    Но вот в процессе я нашел такуюссылку в которой нашел такое:

    Все модификации Detroit Locker представляют собой, по сути, кулачковую блокировку, весьма напоминающую конструкцию, устанавливаемую на "ГАЗе-66" и БТР. Отличается простотой, надежностью в применении и весьма посредственными характеристиками на твердых покрытиях, что сказывается на управляемости, особенно при применении на переднем мосту, что ускоряет износ резины. Определенный дискомфорт вызывают щелчки и металлические удары, слышимые при работе Detroit Locker.

    Может это так и должно быть..?????

    92925[/snapback]

    Здоров земляк!,

    Имею аналогичную машину, правда редуктор не такой как утебя, но все таки думаю что удара в редукторе быть не должно, у Газ-66 это скорее щелчек, а вот на карданы и крестовины стоит посмотреть.

    Ребята вопрос еще такой: В переднем мосту с парт-таймом когда отключаеш мост и машина стоит на горизонтальной поверхности ручка автомата находится в P происходит толчок машины при расциплении - можно ли так отключать передний мост и должен ли происходить толчок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    всегда остаеться напрежение меж мостами на парттайме из за отсутствия дифа на раздатке - потому есть ощущения при отключении.....

    Особенно заметно когда разное давление или размер износа покрышек - тогда даже при движение есть ударчик..... как и при вывернутых колесах.....

    Я стараюсь вкл-выкл делать при движении по прямой - мягче и шлицам дольше жизнь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser Prado 78

    Здоров земляк!,

    Имею аналогичную машину, правда редуктор не такой как утебя, но все таки думаю что удара в редукторе быть не должно, у Газ-66 это скорее щелчек, а вот на карданы и крестовины стоит посмотреть.

    Ребята вопрос еще такой: В переднем мосту с парт-таймом когда отключаеш мост и машина стоит на горизонтальной поверхности ручка автомата находится в P происходит толчок машины при расциплении - можно ли так отключать передний мост и должен ли происходить толчок.

    93045[/snapback]

    Сегодня все проверили - редуктор и карданы в норме - это все-таки дифлок дает такое.....

    Может мне сперва и показался с непривычки сильным этот удар, а так - поездил -терпимо!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.