Перейти к публикации
Mucho

Люфт в шлицах передней ступицы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 4Runner 130 1994 3VZE "Чебаркуль"

    В какой-то из тем Aziat писал, что большой люфт - это плохо. А большой - это какой? В мурзилке и на форуме поиском не нашел.

    Когда держу рукой корпус наружной гранаты - ступица немного крутится вперед-назад. Люфт по краю тормозного диска где-то сантиметр. А может и больше, точно пока не мерял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Когда держу рукой корпус наружной гранаты - ступица немного крутится вперед-назад. Люфт по краю тормозного диска где-то сантиметр. А может и больше, точно пока не мерял.
    :blink2:  :blink2:  :blink2:  Если я все правильно понимаю, то у тебя фланцам пипец пришел, только менять, как бы не провернуло шлицы, тогда и на гранату попадешь, если уже делов не наделало. Там вообще люфта не должно быть, люфт может быть осевой где-то 1-2мм (т.е. граната в ступице может ходить туда сюда, т.е в сторону пер. редуктора и обратно), но никак не люфтить по отношению ступицы по окружности...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рязань
    • Машина: тойота 4раннер 3взе 130

    т.е. если вот такой люфт(зеленые стрелки) то надо менять фланец.   или я что то путаю?

    post-46451-0-26375100-1430231751_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 4Runner 130 1994 3VZE "Чебаркуль"

    Померял люфт вдоль края тормозного диска - где-то 5-7мм.

    Не понял, как он связан с фланцами...

    Я думал, что износилась шлицевая пара наружняя граната - ступица...

    Т.е. получается, что люфта вообще никакого не должно быть между ними?

    Что тогда делать - менять ступицу? Или вместе с гранатой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    т.е. если вот такой люфт(зеленые стрелки) то надо менять фланец.   или я что то путаю?

    Т.е у вас "прокручивается" тормозной диск, ступица с фланцем по отношению к валу (гранате). Судя по фото я правильно все понял, либо шлицы фланца ступицы либо наружные шлицы гранаты, либо и то и другое. Блин, сними этот фланец и сразу всё увидишь. Не должно быть там люфта, разбило уже шлицы.

    При хорошей нагрузке вообще без передка можно остаться

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Не понял, как он связан с фланцами...
    сними фланец и попробуй в каку заехать, и поймешь как это связано.
    Что тогда делать - менять ступицу? Или вместе с гранатой?

    смотри на шлицевую часть гранаты и фланца и делаем выводы.

     

    Ну парни без разборки сложно чего-то утверждать. Там делов на 15 мин, снять колесо и фланец и все видно.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рязань
    • Машина: тойота 4раннер 3взе 130

    как раз после праздников буду менять подшипник промвала и посмотрю что там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    как раз после праздников буду менять подшипник промвала и посмотрю что там.
    немного не тему получиться, а почему тлько пром вала, а первичного уже менял???? Давай в личку, есть вопросы!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 4Runner 130 1994 3VZE "Чебаркуль"

    Снял колесо, фланец. Понял наконец как там все устроено. Износ скорее всего по всей паре - и шлицы гранаты износились, и шлицы фланца. Приценился к фланцам в экзисте - 4 рубля за штуку. Альтернативы никакой нет? Б/у наверное смысла нет искать. Неоригинала никакого нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Думаю так дешевле будет!!! http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P342794116.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.