Перейти к публикации
kokos

Хрустит правое переднее колесо

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Поехал за 120 км. ПО дороге где-то в районе переднего правого колеса начался хруст. ТО появится, то пропадет. Сначала тише, потом так, что ехать страшно стало. передается вибрация. Приехал. снял ступицу. поменял оба конусных подшипника, затянул гайки(ключом от уазика:) И не помогло! Всё осталось по прежнему. Хруст то появится, то пропадет. От поворота руля ничего не меняется- может хрустеть хоть как. ОТ ыида дороги тоже не зависит- хрустит и на асфальте и на грунтовке. Специально вызвать хрут не получается. Живет он сам своей жизнью.Что это может быть? Мне назад завтра ехать - СПАСАЙТЕ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    воспользовался поиском и пришел к бронзовой втулке.

    Вот такое вот самообслуживание получилось:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Так тебя бы всё равно в поиск отправили и в эти втулки ткнули . dead.gif

    Возьми сними хаб (или флянец) сними стопор гранаты . потом надави на гранату, со стороны хаба , сколько сможешь . Со стороны внутренней втулки появится зазор между гранатой и кулаком поворотным . Напихай туда смазки . Удобнее шприцом будет пользоваться . Потом все обратно собери . На какоето время хватит , если по асфальту то надолго .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Хорошая мысль, а то я всю голову сломал, как туда смазки насовать.

    В оси гранаты на конце в торце есть отверстие с резьбой, туда вкручивается болт на 12(шляпка). Так вот я думаю: нафига он вообще там нужен? Может это и есть отверстие для шприцевания? К сожалению подходящую тавотницу сегодня не смог найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Кстати замена не на долше отдаляет макс на 2 года, снова начался звон колоколов как троика с бубеннцами с переди запрежена, "эх прокачу", буду внедрять конструкцию Даника Великого, помоему самый конструктивный метод борьбы с "тройкой!", а то все разбирать только для смазки или замены тяга полнейшая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: kokos

    Эта дырочка - технологическая, она для вытягивания ШРУСа за болтик при установке стопорного кольца. Канала там нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: HILUX SURF LN130, 2L-T, МКПП, 89г.в.

    У кого как smile.gif

    post-3456-1186941897_thumb.jpg

    post-3456-1186941914_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вот оно и решение! Зачет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Ёлы-палы... побежал за тавотницей....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Зачем прослаблять гранату?

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=17336&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Сбегал за тавотницей... Побежал за дрелью....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: HILUX SURF LN130, 2L-T, МКПП, 89г.в.

    Фиг его знает так было. Купил такую машину. На самопал не очень-то и похоже. Но запаса прочности вроде пока хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Торжок
    • Машина: Toyota 4runner

    воспользовался поиском и пришел к бронзовой втулке.

    такаяже проблема не подскажешь где она находится и что там происходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.