Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    здравствуйте, недавно взял себе 105ку, бензиновую, лямб, и католизаторов там не нашел, но здесь на форуме читал, что где-то есть регулировочный винт, который обогощает- обедняет смесь, так вот где он помогите найти его, и как его правильно крутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия г.Ош
    • Машина: Кукурузер-105 4.5,Джып ренглер YJ

    Привет!  катаюсь с 2012 года на такой же- СО потенциометр находится возле корпуса воздушного фильтра спереди. Заводишь мотор,прогреваешь до рабочей температуры,подсоединяешь газоанализатор к глушителю,смотришь сколько показывает и крутишь СО потенциометр шестигранником.СО% должно быть от 1 до 2 в двух режимах - холостой ход и 2500 оборотов(держать ровно чтобы обороты не плавали). себе выставляю от 1 до 1.5 так как живу в Средней Азии - у нас тепло.пробовал меньше но зимой  на холодном старте колбасит и пока не прогреется наблюдается провал газа.По расходу основной бак 95 до загорания лампы резерв(остаток примерно 15л) - город 300-350км(живу от работы в 800метрах так что в основном на прогрев), трасса 400-450км( трассы у нас горные Киргизия)по жестокому гавну не катаюсь,да и нет его у нас- в основном горы. лифт 2 дюйма ОМЕ, колёса BFG A/T 285/75 r 16, ну и багажник (а-ля АРБ) с лед балкой тоже добавляют расход. если нужны  фото -смогу через 2-3 дня.т.к авто в покраске- бампера и пороги крашу раптором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    спасибо огромное за наводку, но лутше бы фото как этот потанциометр выглядит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия г.Ош
    • Машина: Кукурузер-105 4.5,Джып ренглер YJ
    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=164501&page=2 вот посмотри Abay выкладывал фото от 9 февраля 2014г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    все нашел этот патонциометер, но как он крутиться там дырочка со спичку круглая, сувал туда маленький шестигранник, крутил туда-сюда но провернуть не смог, как его регулировать подскажите форуомчанье, кто знает, не проходите мимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Снимаешь датчик, вытряхиваешь грязь, смотришь какой шестигранник ( звездочка , шлиц) подходит для регулировки. Подсоединяешь омметр. Выставляешь датчик на 5КОм, -+ 1 Ком. Ставишь обратно.

     

    А ты чего регулируешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    да хочу на со, проверить выхлоп, ну и за одно там отрегулировать, а снимать его с проводов  надо ? и как его разбирать? короче вообще запутался 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    разбирать его не надо. Возможно там заглушка. Открути от кузова. Сними с фишки. Проверь.

     

     

     

     

     

    post-2185-0-94966400-1430904451_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    Руслан Костоев, "тормознутая" там регулировка, особо не обнадеживайся....

    Фишку скинь, попроси кого нибудь с цешкой (прибором измерительным) подсобить: на разъеме три клеммы: "корпус", "питание +5В", третий конец (от движка переменника) в мозги идет. Вешаешь на соплях туда переменный резистор (навскидку от 100 Ом до 1 кОм) и "играешся до посинения".

     

    PS Оперативно он как то нихера не меняет на выходе форсунок (контролировал по времени впрыска и мгновенному расходу топлива); в крайних положениях резистора комп. его игнорирует,похоже (типа "отказ, доехать до гаража"); если положение резистора меняешь в средней части и покатаешься после этого, - после поездки на ХХ вроди замечаешь на 0,05...0,1 л/час незначительное изменения подачи-расхода.

    PSS Сигнал от лямбды - тоже инерционный параметр, требующий "устаканивания" (усреднения значений), а резистор этот - "жалкое подобие" лямбды. ИМХО.

     

    PSSS Выше написано 4...6 кОм переменник для эксперимента. И ничего не ломать!!

    Изменено пользователем Abay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Нахрена такое делали, ну не ставят каталик и хрен с ним, но лямбду то оставили хотяб, по ней расход меньше в закрытом цикле. А если широкая лмбда то во всех режимах расход меньше. И СО в допуске для безкатализаторной машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    Kir2328, арабы... Им ... расход, наверное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    спасибо Абай, доступно обьяснил , кажеться лутше туда не лезть, экономичности добиться не получиться, у тебя по трассе сколько расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    порядка 13...18 л/100км при пробеге свыше 30 км (по Мультитронксу. При заправке  в 100 л неточность учета топлива не превышает 1 л)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Абай , тоесть если тошнить по трассе не больше 90км/ч, без резких ускорении, обгонов, то где-то 13л выходит на 100км, я правильно понял,  а  ты себе регулировал этот патонциометер, или все вернул к заводским настройкам, просто 13 на 100, это классный расход, мне бы так настроить, спасибо что отписался :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: TLC 105 GX

    Это какая-то фантастическая цифра, добился однажды когда за нивой подбитой ехал 200 км со скоростью 60 км/ч на 5й получилось 17 литров на 100 км. Машина для 3их стран от 2006 года с 2 печками на всех блоках без лямбд. Вот подключили комп говорят корректировка все время в богатую сторону на 100%, как это регулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.