Arkasha 6 Откуда: Москва СВАО Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:) #41 Опубликовано: 18 мая 2015 За 34 года стажа-- натерпелся! Ну это срок)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz 41 Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #42 Опубликовано: 25 мая 2015 "вниз с перегазовкой" УАЗ не любит дилетантов. Т.е. если ты нормально отучился на категорию "С", как и было раньше в армии, то до УАЗа опустишься легко. Но если "В" из-под коммерческой автошколы, то до УАЗа не поднимешься никогда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KMM102rus 0 Откуда: Башкортостан Машина: нет машины #43 Опубликовано: 26 мая 2015 У меня УАЗ был 4 года во владении. Проблем было с ним очень много. Если спросите что я на нем ремонтировал и менял, так мне проще сказать с чем проблем не было. По поводу покупки, пусть автор сам решает. Лично я УАЗа больше приобретать не собираюсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan 0 Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #44 Опубликовано: 31 мая 2015 В буханке кузов хреновый и дорого востанавливаемый . полностью стоковый уазик головастик с 421м карбюраторным мотором настолько прост , что если ему сделать после покупки один раз большое ТО , то он лет пять будет работать в без проблем , если его целенаправлено не убивать . Устриц , как говорится , ел , поэтому знаю что говорю . Подпишусь под каждым словом и добавлю от себя что есть буханки на которых кузов восстанавливается по цене листового железа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах