Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Опишу проблему...при повороте ключа на старт то с пол тыка запуск,то ноль эмоций...не важно на холодную или горячую...

    Более подробно-реле щелкает под капотом,по мимо этого слышу щелчки в зеркале(как реле в зеркале щелкает)...провод звонится от реле до разьема втягивающего...

    Стартер разобрал-выработок нет на щетках или пятаках,ничего нигде не клинит...когда запускается-не жует крутит бодро...такое ощущение что контакт то теряется то появляется...может запуститься с одного поворота ключа,а может и с 30...

    Вопрос-если это силовая обмотка сгорела,способна ли удерживающая вмагнитить и соеденить пятаки?чтото мне кажется врядли...тогда в чем причина?

    Ведь если обмотка силовая сгорела,она не может то работать то нет...куда копать господа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Если втягивающее щелкает в одну сторону(не отщелкивается), то очень похоже на пятаки. Там шайба медная, подпружиненная и два боковых контакта. Тоже медных . На них выработка есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ингибитор.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Применительно к коррозии металла ингибитором называют вещество, которое, адсорбируясь на поверхности металла, делает ее потенциал более положительным, тем самым замедляя процесс коррозии.

    Это для справки.. К чему тут человек применил данную терминологию не очень понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Применительно к коррозии металла ингибитором называют вещество, которое, адсорбируясь на поверхности металла, делает ее потенциал более положительным, тем самым замедляя процесс коррозии.

    Это для справки.. К чему тут человек применил данную терминологию не очень понятно

    Ингибитор - датчик положения селектора АКПП, в котором есть контакты запрещения запуска на скорости... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    А.. Точно. Точно. Возможно и в нем причина. Я правда не понял автомат у него или нет ..

    Три дня праздников подряд... Мозг еще не вышел на полный режим работы :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Ингибитор - датчик положения селектора АКПП, в котором есть контакты запрещения запуска на скорости...

    .....но реле то , он говорит, щелкает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Так,товарищи,пжлст читайте внимательно...не могу всем ответить на то что уже описано,т.к инет плохой...

    Я описал-втягивающее не выдвигает бендикс!это значит оно его не выдвигает в боевое положение где он должен зацепиться за маховик,а не наоборот-не отщелкивается...

    Вопрос второй-вот это инги чето там...если селектор стоит на D,при повороте ключа реле под капотом щелкает?знает кто нибудь?

    Просто у меня щелкает и я так подозреваю что не в селекторе дело...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Втягивающее реле, вернее обмотка накрывается крайне редко. Но всё возможно.. А точно бендикс НЕ ВХОДИТ в зацепление с маховиком?

    Если брать во внимание симптоматику, то у меня было абсолютно тоже самое- это контакты втягивающего.. Если бендикс не дотягивается до венца, то или механическая причина или действительно соленоид косячит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Так,товарищи,пжлст читайте внимательно...не могу всем ответить на то что уже описано,т.к инет плохой...

    Я описал-втягивающее не выдвигает бендикс!это значит оно его не выдвигает в боевое положение где он должен зацепиться за маховик,а не наоборот-не отщелкивается...

    Вопрос второй-вот это инги чето там...если селектор стоит на D,при повороте ключа реле под капотом щелкает?знает кто нибудь?

    Просто у меня щелкает и я так подозреваю что не в селекторе дело...

    Вспомнил давнишний форум.. У кого то, что то наподобе было при окислении контакта на аккумуляторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Втягивающее реле, вернее обмотка накрывается крайне редко. Но всё возможно.. А точно бендикс НЕ ВХОДИТ в зацепление с маховиком?

    Если брать во внимание симптоматику, то у меня было абсолютно тоже самое- это контакты втягивающего.. Если бендикс не дотягивается до венца, то или механическая причина или действительно соленоид косячит

    Когда бендикс выдвигается и отщелкивает это очень хорошо слышно...этого звука нет...

    Куда копать,не знаю...меня вот очень интересует вопрос способна ли удерживающая обмотка выдвинуть бендикс...

    Мне кажется что это где то на уровне бреда что так может быть,т.к проблема не стабильна...то может раз 20 запуститься с одного поворота или с 2-3...а может весь день с 20-30...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Вспомнил давнишний форум.. У кого то, что то наподобе было при окислении контакта на аккумуляторе.

    Все вылизано как у кота...никаких окислений или коррозии нет,я слежу за этим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Ну если всё же заводится, бендикс то дотягивается.. Я всё же думаю, что дело в контактах на втягивающим.. Очень уж характерная симптоматика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Когда бендикс выдвигается и отщелкивает это очень хорошо слышно...этого звука нет...

    Любая диагностика сводиться к разбиванию проблемы на части... В даном случае предлагаю(и делаю всегда так) разбить на 2 части, проводка автомобиля(замок, проводка, реле, ингибитор и т.п.) и стартер...

    Первым делом, снимай со стартера провод, управляющий цепляй на него контрольку и смотри при повороте ключа горит или нет..дальше смотри неработающую часть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Любая диагностика сводиться к разбиванию проблемы на части... В даном случае предлагаю(и делаю всегда так) разбить на 2 части, проводка автомобиля(замок, проводка, реле, ингибитор и т.п.) и стартер...

    Первым делом, снимай со стартера провод, управляющий цепляй на него контрольку и смотри при повороте ключа горит или нет..дальше смотри неработающую часть.

    Самый геморройный дефект- это "плавающий" дефект. По закону подлости при проверке как правило все работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Самый геморройный дефект- это "плавающий" дефект. По закону подлости при проверке как правило все работает

    .... и как правило по прибытии на сервис - не проявляется! :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Самый геморройный дефект- это "плавающий" дефект. По закону подлости при проверке как правило все работает

    Это точно...

    Даже сейчас...раза с 30 завелся...потом опять примерно так же...а потом раз 20 завелся с пол оборота...при этом селектор не трогал

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Прадо KZJ78

    Была похожая проблемка,  стартер то крутит то нет , попробуй в положении ключ на старт постучать железякой по стартеру , если поможет , тогда точно пятаки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Была похожая проблемка, стартер то крутит то нет , попробуй в положении ключ на старт постучать железякой по стартеру , если поможет , тогда точно пятаки.

    Хоть убей,не вижу связи между пятаками и тем что втягивающее не притягивает эту хрень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    По любому снимай, делай хороший контакт на него и тести . Причина то она точно есть.. Искать в чем дело по-любому надо.. Постукивание железкой по стартеру может помочь и в случае подклинившегося втягивающего , не только пятяки. Попробуй чуть подрастянуть пружину на центральном контакте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.