Перейти к публикации
Egor 143

Обслуга айсиновской лебёдки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Доброе время суток уважаемые!

    Прикупил родную электролебедь. Собираюсь устанавливать. Не понял, как слить-залить масло? Нечто похожее на заливную пробку нашёл, а сливной вроде нет вааще sad.gif . Вскрывать редуктор чёли? Как часто декстрон нада менять?

    И на счёт заделки троса на барабане - если ставить синтетику как её заделать?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC80GX(Араб) TOYOTA CAMRY 2.4

    Жидкость не меняется....только..доливается........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Egor 143

    Если не снимая, то можно отсосать шприцом через заливочную дырку и потом залить синтетический декстрон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    еще не поставил? тогда сливай через заливную smile.gif , сливной нет. Заделать трос - вроде в штатное место делал, завязав узел на конце - держится. Главное - витков пять на барабане всегда оставляй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Уже поставил smile.gif , тока пока не работает sad.gif . Там какое то управляющее напряжение должно подаваться. Я на полу, в гараже когда испытывал - подавал отдельными проводами. При установке MAIN-реле обнаружил под акумом разъём. Подоткнул короче непроверив наличия напряжения, поставил корыто, аккум - а лебедь в итоге нихт арбайтен. Ну это всё мелочи, накрайняк возьму любой плюс появляющийся при включении зажигания. Судя по толщине проводов токи там небольшие. Или тумблер поставлю. Просто не успевал уже вчера добить. Главное поставил. Люк в бампере резал по принципу семь раз отрежь - один раз отмерь. Пролетел с положением по высоте - в итоге верхнюю часть дважды подрезал. Металл там 3мм., как выяснилось. Слава богу единственная лобзиковая пилка выдержала - метаться покупать некогда было.

    Вот такие пироги.

    Всем удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    при наличии штатной лебедки и отсутствии лентяйки столкнулся с той же проблеммой:

    1е проверь все контакты в разьемах от лебедки на лентяйку (у меня один сгнил, лечится заменой гзнивших элементов из другого разьема , по разбору разьемов была тема уже где-то)

    2е напруга есть , но не крутит , у меня была хреновая масса на раме, вылечил отдельным кабелем с аккума на лебедку

    3е замыкаются контакты;

    а

    в f

    c e

    d

    в и с включается контактор и подает + на лебедь

    в+с и d крутит в одну сторону

    в+с и f крутит в другую сторону

    на счет а и d неразбирался, но одно из них указывает на перегрев лебедки, судя по лентяйке, которую видел тока на картинке.

    ps; с контактами разобрался за 10 минут сидя в грязи , стоя поперек колеи , да еще и в лесу, при этом был в тапках спортивках и футболке. комары помогают быстрее соображать smile.gif проверено на себе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    прикупил бы разьем для подключения лентяйки, или озвучте стоимость самой лентяйки, уж больно неохота переделывать разьемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    а, и еще все это дело работает тока при включенном зажигании, покрайней мере у меня так. при включении зажигания появляется управляющее напряжение на обмотке контактора, ежели напруга отсутствует проверь предохранители, ставишь перемычку в и с он включается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я бы снял ее

    разбирается она не так сложно, поменял бы жидкость,

    у меня размолотило фикстатор вала, типа шпонки. стоит копейки но рисков много. вообщем снять и почтить, лишним не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    ребята, сори за полуофф, а может подскажите: у меня ручка тормоза либо заклинина охх...тельно, либо просто закисла насмерть... никакие вд40 уже не помогают.

    она слава богу заклинина в рабочем положении...

    но вот в раздумьях, что делать, оставить как есть, либо взять кувалду (боюсь лопнет корпус), либо....

    Кто подскажет?

    И ещё: сколько там декстрона штатно, сколько заливать и какой именно (марка)?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    и эта проблемма мне знакома, так как изначально ручку тоже ни туда ни сюда, я ее и тормозухой и вдэшкой и тхонечко постучу, и посильнее, и откиснуть дал 4 дня, а оно нихрена, открутил крышку, пошевелил, барабан подергал чего-то щелкнуло, и о чудо все заработало, а декстрона налил по горловину заливного отверстия в горизонтальном положении

    ps: во ответил smile.gif покрутил, подергал biggrin.gif , ихмо разбирать надо и смотреть, не разматывать же мотором каждый раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    "папа, шо это было??" blink.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    за переключающий вал хватаюсь газовым ключом (самым маленьким "0"), тяну и одновременно мотор включаю туда-сюда, без нагрузки. С трудом переключается, потом "расхаживается", и легко переключается. Постоит недельку-две - и опять с трудом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь.
    • Машина: TLC105 R2 TLC200

    И у меня токая же проблема blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    2Igor V.82: Лебедь и пульт брал на аукционе Yahoo. Пульты там торгуются почти постоянно. Можно самому заказать или через SASH (в разделе барахолка). Всё вместе вышло с доставкой в районе $800. Пульты торговались в районе 10000 йен (грубо $90). Но цены постоянно плавают. Один пульт лучше заказывать с авиадоставкой. Пароходом очень долго. Мне посылка ехала месяца полтора sad.gif .[attachmentid=19538][attachmentid=19539][attachmentid=19540]Пульт который заказывал изначально потом взял другой, дешевле.

    post-2641-1187305741_thumb.jpg

    post-2641-1187305813_thumb.jpg

    post-2641-1187305920_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    чего-то я как-то несилен в иероглифах, но всеравно спасибо, а ни у кого поломанной случаем нет?? а то чего-то жаба зашевилилась blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    Уважаемые лебедчики))))) подскажите пожалуйста, а на 100-ку (98"-араб) пульт лебедки такой же как и на 80-ку? и распайка разъема..? или что то могло поменяться? а по сути в инструкции пульт также выглядит, и разъемов в коннекторе столько же - те же обозначения 6 букв))

    спасибо заранее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.