Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    собсно такое дело, у авто пробег 56 тык, на то40 я так понял менялись масла во всех узлах кроме коробки

    при резком разгоне с места, при переключении с первой на вторую ощутимый толчок, не то, чтобы машина прям клюет, но пинок я чувствую, далее все норм! 

     

    может кто сталкивался, мне к дилеру обратиться? или просто слить с поддона часть масла и поменять фильтр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    ИМХО всегда и с любыми подозрениями нужно обращаться к диллеру и требовать документально все зафиксировать, дабы было подтверждение обращения на случай если неприятность будет прогрессировать и потребуется гарантийное обслуживание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    ИМХО всегда и с любыми подозрениями нужно обращаться к диллеру и требовать документально все зафиксировать, дабы было подтверждение обращения на случай если неприятность будет прогрессировать и потребуется гарантийное обслуживание.

    вот тоже думаю, сначала на диагностику, какой-то больно странный толчок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Land Cruiser 4.7 (бензин)

    у меня, конечно, пробег не 50тыс., но есть такая же проблема. Просьба отписаться о результатах диагностики, интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    у меня, конечно, пробег не 50тыс., но есть такая же проблема. Просьба отписаться о результатах диагностики, интересно.

    ни вопрос, а у вас когда такое началось? масло меняли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Так вот я не понял этот толчок появился после ТО или был и до него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    Так вот я не понял этот толчок появился после ТО или был и до него?

    не знаю, ну ТО точно не при чем, не я езжу на этой машине , а отец, но я заметил, пока ездил  на ней, что ощутимо заметно именно переход с 1-2 и при старте в пол, а гарантия до 25 мая, так что стоит проверить и зафиксировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    При сколько вообще надо менять масло в коробке и надо ли вообще?я слышал нехер туды лезть,пока побеспокоит и если кровоподтеков нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    При сколько вообще надо менять масло в коробке и надо ли вообще?я слышал нехер туды лезть,пока побеспокоит и если кровоподтеков нет...

     а забеспокоит поздно будет, тут не замена, а частичная замена, сливаем, снимаем поддон, меняем фильтр (без него пустая трата времени) и все, процедуру конечно лучше делать на 40, но зная, как тошнят на этом крузере, как то не парился, на 60 думал сделать, главное помнить, не заливать масло, послед долгой поездки, когда масло нагрето, иначе придется через комп подключаться и выравнивать температуру

     

    п.с уже менял масло в вариаторе рав4, ничего экстремального, 30 минут и спокойствие в последующем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    У меня 125 000,думаю врятли кто там масло менял...а скоко масло нужно для частичной замены и какого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РТ г Чистополь
    • Машина: TLC 200 Юбиляр 4.7

    Пробег 125 т.км.Масло в АКПП менял.Описываемые ощущения были до замены,после замены ни чего не изменилось.Забил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    Пробег 125 т.км.Масло в АКПП менял.Описываемые ощущения были до замены,после замены ни чего не изменилось.Забил.

    на камри у некоторых были толчки, правда постоянные, меняли  трансфрматор, некоторым какую-то муфту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    У меня 125 000,думаю врятли кто там масло менял...а скоко масло нужно для частичной замены и какого?

    на данный момент этого сказать не могу, т.к не дошел до этого вопроса, но какое именно масло указано в тех книжке 100% и лучше  покупать оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Припомнил, что у меня подобный симптом был на 4раннере с АКП, как раз из за не верного уровня масла! Пинок с первой на вторую, а в остальных режимах нормально, после замены масла прошло, но заливать надо правильно - по уровню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    Припомнил, что у меня подобный симптом был на 4раннере с АКП, как раз из за не верного уровня масла! Пинок с первой на вторую, а в остальных режимах нормально, после замены масла прошло, но заливать надо правильно - по уровню.

    был уровень выше или ниже?

     

    вообще сомнительно, что у крузера с таким пробегом не лады с уровнем, туда никто не лез, залито с завода

    Изменено пользователем awesome

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    На ТЛК 200 надо плавно ездить,машина тяжелая...это же не Пежо 206

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    На самом деле пинок с 1 на 2 это нормальное явление(не только на 200ках) если только он не сильный. Целая тема была по моему здесь же. Некоторые даже карданы меняли и даже по гарантии думали, что дело в нем(дилеры не ортачились). Кстати кардан не мешало бы проверить все ли там цело, крестовины особенно внимательно. Что касаемо замены масла в коробке то изначально было заявлено о том, что коробка не обслуживаемая и масло на весь срок эксплуатации. Однако позже дилеры говорили о замене масла через 100ткм путем полной замены с помощью спецоборудования. Однако бывают случаи когда после полной замены масла в коробке эти коробки переставали работать. Я бы не стал ничего менять в том случае если бы знал о том, что коробка не подвергалась серьезным нагрузкам типа буксировки яхты не один раз или езда по тяжелому бездорожью. Если все штатно и без насилия то не надо там ничего менять. Если уж очень интересно то отвинтить заливную пробку и попробовать засосать масло шприцем, чуть-чуть, что бы увидеть цвет и почувствовать запах. Если оно не черное,  не воняет гарью и нет трухи от фрикционов то все нормуль. Но к дилеру на диагностику съездить обязательно. Для большего эффекта взять кого-то кто представится покупателем машины и даст 500р за типа честный и всеобъемлющий диагноз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    Во,с вышесказанным соглашаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    На самом деле пинок с 1 на 2 это нормальное явление(не только на 200ках) если только он не сильный. Целая тема была по моему здесь же. Некоторые даже карданы меняли и даже по гарантии думали, что дело в нем(дилеры не ортачились). Кстати кардан не мешало бы проверить все ли там цело, крестовины особенно внимательно. Что касаемо замены масла в коробке то изначально было заявлено о том, что коробка не обслуживаемая и масло на весь срок эксплуатации. Однако позже дилеры говорили о замене масла через 100ткм путем полной замены с помощью спецоборудования. Однако бывают случаи когда после полной замены масла в коробке эти коробки переставали работать. Я бы не стал ничего менять в том случае если бы знал о том, что коробка не подвергалась серьезным нагрузкам типа буксировки яхты не один раз или езда по тяжелому бездорожью. Если все штатно и без насилия то не надо там ничего менять. Если уж очень интересно то отвинтить заливную пробку и попробовать засосать масло шприцем, чуть-чуть, что бы увидеть цвет и почувствовать запах. Если оно не черное,  не воняет гарью и нет трухи от фрикционов то все нормуль. Но к дилеру на диагностику съездить обязательно. Для большего эффекта взять кого-то кто представится покупателем машины и даст 500р за типа честный и всеобъемлющий диагноз.

    потому масло надо менять частично на 40ка тысячах, полная замена под давлением бывало и убивала коробки это да

    к дилеру сегодня еду, отпишусь как чего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    сегодня по закону подлости пинок исчез,  как бы я там не старался, ладно к 60 масло частично заменим с фильтром и выставим по контрольке и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.