Перейти к публикации

EvgeshaChe

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз EvgeshaChe выиграл 1 декабря 2017

Публикации EvgeshaChe были самыми популярными!

Репутация

90 Наш человек

О EvgeshaChe

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ЛК200 дизель

Посетители профиля

2 200 просмотров профиля
  1. Подожди чуток хавки должны притереться, будет чуток лучше, но вау эффекта не будет это точно.
  2. Семнашки не на все машины лезут. Диски-то больше стали.
  3. У меня было около 10, но это между нами, а то ща такое может начаться:)
  4. Я заметил, что все эти мотры начинают жрать после 2тыщ оборотов. Если приноровиться и ехать ниже заветной планки то расход не будет казаться таким большим. Я на тундре в 17 укладываюсь по трассе в бодром режиме. Можно и меньше, но либо стошнит, либо уснёшь:)
  5. Оил клаб это и есть бабки на скамейке. Я бы сказал, что это мухи копающиеся в поисках говна повкуснее и посвежее. Верить написанному можно на сто процентов только в том случае если сам видел испытания. А так это не более чем трёп пустой. Почему так говорю.....потому, что в прошлом году пытался сдать воду на анализы и оказалось, что это возможно только при наличии знакомых где надо несмотря на кучу объяв в нете. С маслом я думаю еще сложнее. Так что верить тамошним спецам себя не уважать. А если верить то хотя бы на половину ибо никого не знаешь и никогда не видел. При наличии современных технологий обмана можно всё. Поэтому часть тех спецов боты, часть проплаченные производителями, а остальные сочувствующие и просто мимо гуляющие как это бывает в последнее время:)
  6. С учётом твоего описания следует, что исправный крузер как троллейбус, а ничего подобного нет и не было никогда. Он валкий, но мягкой как кисель её точно не назовешь особенно если сидеть сзади. Владелец Х5 ехал рядом на днях так вообще сказал, что машина такая же дубовая как и у него. Все четыре амортизатора сдохнуть не могли, а от КДСС ничего не зависит. Значит у тебя всё в порядке. Хочешь добавить комфорта поставь другую резину.
  7. Сам удивляюсь. На предыдущей машине на всём родном проехал 30000км и только подбивать начали. А здесь уже чую капец скоро. Может поставщики дисков меняются? Других причин не вижу.
  8. А мне в этот раз 15ткм хватило в связке с хавками:) И почти всё по городу.
  9. Я в начале прошлой зимы словил чек. Через какое-то время он пропал. Решил что это была неудачная заправка. Позже ситуация повторялась неоднократно и так до самого лета. Поехал на диагностику к дилеру. Там мне диагност и сказал, что это точно левый катализатор, он к тому моменту уже неприятно гремел, изображая смерть двигателя и заставлял меня сильно потеть от ужаса. Дальнейший разговор с диагностом(около часа) вывел меня на мысль об однозначной замене катализаторов на новые без танцев с пламягасителями и прочей херней с удалением типа ненужных деталей и перепрошивкой с обманками или может быть нет(никто точно ничего не знает в Москве.) Сервис путный нынче хрен найдёшь и все что-то мудрят и не договаривают. Короче говоря после полумесяца раздумий и анализа возможных геморроев нашёл таки случайно магаз, торгующий катализаторами из штатов, а не из кетая(разница существенная). К стати сказать спасибо гуглу который видимо за мной следит и подслушивает разговоры ибо именно гугл нашел мне этот магаз, хотя с домашнего компа я ни разу не искал ничего, что связано с машиной. Взял два передних маленьких ката магнафло с сертификатами и паспортами за 4Х2. Вварили мне их за 9тыщ плюс тыща на чай мастерам. Однако надо заметить, что у топикстартера скорее всего нет проблемы с катами потому как любая задержка в работе одного из катов зажигает чек незамедлительно. Всё это видно на компе диагноста. Подобная проблема с провалом может быть вызвана как писали выше либо грязной дроссельной заслонкой там говна много невероятно если она ни разу не мылась. Но скорее всего это тоже не она. Были у парней проблемы и не раз с подсосом лишнего воздуха через переломившиеся патрубки от воздухана до дросселя. Особенно часто ломаются патрубки типа "ТРД" или ТРД просто слетают. Их бы не мешало снять и внимательно осмотреть. Всё больше ничего не знаю:)
  10. Ну конечно:) От минимума до максимума 1литр.
  11. У меня от замены до замены уровень держится. Масло 0-20 оригинал Тойота.
  12. У меня жиксере 750 при незначительном падении уровня масла в моторе начинало, что-то постукивать доливал масло и всё проходило. Мне тоже сказали это особенность сузучьего мотора.
  13. Вроде больше ничем не отличается, ничем серьёзным. Монитора нет тоже не плохо ибо он не сломается, стоит монитор дорого.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.