

EvgeshaChe
Завсегдатаи-
Публикации
3 314 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
13 -
Отзывы
Неизвестно
Последний раз EvgeshaChe выиграл 20 марта 2022
Публикации EvgeshaChe были самыми популярными!
Репутация
366 Наш человекО EvgeshaChe
-
Звание
Полноприводный тойотовод-маньяк
- День рождения 07.01.1905
Контакты
-
Откуда
Москва
-
Skype
-------------------
Личные данные
-
Имя
Евгений
-
Пол
Мужской
-
Машина
ЛК300 бенз
-
Не штатные тормозные системы
EvgeshaChe ответил в тему пользователя Haley007 в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Ну плюс минус где-то так. Я к тому, что за 100 сейчас ничего путного не получится сделать. На динамо года два был мужик он мне за 150 обещал сделать брембо в круг. Суппорта снятые с порше или подобных вагов. Покрашеные и отремонтированные без косячков и задоринок. Колодки соответственно новые. Но мужик пропал и цен таких конечно больше нет. Полно китайских брэмбо, но стремно как-то. -
Электро привод управляет гидрорейкой или как-то так. На элыксах просто электрорейка. Ощущение, что эти все косяки существуют специально для того что бы не было идеального автомобиля ни удного производителя. Иначе конкуренция будет слишком жесткой и жестокой между производителями. Я конечно же устраню этот косяк или забью, но все таки обидно.
-
Колодки тундры той что у меня не такие как на трехсотке. Размеры приблизительно одинаковые. А вот работают тормоза на трехсотке по ощущениям лучше не потому, что над ними долго трудились, а потому, что машина стала минимум килограмм на 200 меньше весить. Поэтому что бы бы все прояснить положи в багажник колеса в сборе от этой же машины и оттормозись километров со 100 пару тройку раз. Дай бог что бы диски остались целы. Я кстати зная все эти приколы с тормозными дисками сразу купил комплект дисков и комплект колодок. Сразу добавлю, что я не проверял на прочность тормоза трехсотки пока не хочется да и негде больше. Однако АБС на 300 работает лучше и на много быстрее чем ранее и на педали это почти не ощущается. Пропал жуткий скрежет которым раньше сопровождалась работа АБС.
-
EGR на 200ке
EvgeshaChe ответил в тему пользователя evtkuz в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Да я знаю. -
EGR на 200ке
EvgeshaChe ответил в тему пользователя evtkuz в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Глушить надо ЕГР сразу после покупки машины или при первой возможности не взирая ни на что. Раньше я думал совершенно наоборот, считая, что японские инженеры всё продумали. Сейчас я всё больше убеждаюсь в том, что они может и все продумали, но забили болт на интересы покупателей и всему концерну тойота глубоко пох что случится с машиной после окончания гарантии. -
Миллионы машин это точно не крузеры где задний бампер выше колена. Да и зачем мне привыкать к идиотизму если у меня в 93 году была 80 и там был борт из 2 частей. Было две сотки и на них тоже самое. Сменил 6 двухсоток и там были двойные двери. Ничего не пачкалось и багажник можно было забить до отказа ибо это не легковушка универсал куда лишнего не закинешь потому что не уедешь. Я привык к удобству крузеров практически во всем а здесь вот этот косяк. И самое плохое, что он далеко не единственный.