Перейти к публикации

EvgeshaChe

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 314
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    13
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз EvgeshaChe выиграл 20 марта 2022

Публикации EvgeshaChe были самыми популярными!

Репутация

366 Наш человек

1 подписчик

О EvgeshaChe

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 07.01.1905

Контакты

  • Откуда
    Москва
  • Skype
    -------------------

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ЛК300 бенз

Посетители профиля

17 231 просмотр профиля
  1. У меня вообще последнее время ощущение, что для владельцев крузеров создали иллюзию мега надежности этих машин несмотря на то, что они такие же как и многие другие в этом классе.
  2. Выяснилось случайно, что 300 не любит работающий климат и кондей соответственно. На днях как-то видимо машинально я выключил климат и пару дней как машина стала нормально себя вести в пробках, не дергает и не тупит.
  3. Ну плюс минус где-то так. Я к тому, что за 100 сейчас ничего путного не получится сделать. На динамо года два был мужик он мне за 150 обещал сделать брембо в круг. Суппорта снятые с порше или подобных вагов. Покрашеные и отремонтированные без косячков и задоринок. Колодки соответственно новые. Но мужик пропал и цен таких конечно больше нет. Полно китайских брэмбо, но стремно как-то.
  4. Электро привод управляет гидрорейкой или как-то так. На элыксах просто электрорейка. Ощущение, что эти все косяки существуют специально для того что бы не было идеального автомобиля ни удного производителя. Иначе конкуренция будет слишком жесткой и жестокой между производителями. Я конечно же устраню этот косяк или забью, но все таки обидно.
  5. Сегодня при переезде трамвайных путей услышал до боли знакомый звук который издаёт рулевая колонка. Ну не смешно ли? Пробег 16ткм;))))))
  6. Колодки тундры той что у меня не такие как на трехсотке. Размеры приблизительно одинаковые. А вот работают тормоза на трехсотке по ощущениям лучше не потому, что над ними долго трудились, а потому, что машина стала минимум килограмм на 200 меньше весить. Поэтому что бы бы все прояснить положи в багажник колеса в сборе от этой же машины и оттормозись километров со 100 пару тройку раз. Дай бог что бы диски остались целы. Я кстати зная все эти приколы с тормозными дисками сразу купил комплект дисков и комплект колодок. Сразу добавлю, что я не проверял на прочность тормоза трехсотки пока не хочется да и негде больше. Однако АБС на 300 работает лучше и на много быстрее чем ранее и на педали это почти не ощущается. Пропал жуткий скрежет которым раньше сопровождалась работа АБС.
  7. У меня сейчас три машины:) Есть и пикап и 300 на которой я езжу по городу. Кстати катали меня на тайкане, но это не вариант:) Жуткая машина.
  8. Глушить надо ЕГР сразу после покупки машины или при первой возможности не взирая ни на что. Раньше я думал совершенно наоборот, считая, что японские инженеры всё продумали. Сейчас я всё больше убеждаюсь в том, что они может и все продумали, но забили болт на интересы покупателей и всему концерну тойота глубоко пох что случится с машиной после окончания гарантии.
  9. Так я же купил РЭМ. Вот на выходных сравнил тормоза тундры и рэма. Колодки от тундры выглядят игрушечными в сравнении с колодкой от рэма. Потому и тормоза говно у тойоты, что их там попросту нету.
  10. Да не надо ничего искать ибо вся машина через жопу сделана. Чем дольше езжу на РЭМе тем более заметна убогость 300ки. Но проблема в том,что нет альтернативы.
  11. Миллионы машин это точно не крузеры где задний бампер выше колена. Да и зачем мне привыкать к идиотизму если у меня в 93 году была 80 и там был борт из 2 частей. Было две сотки и на них тоже самое. Сменил 6 двухсоток и там были двойные двери. Ничего не пачкалось и багажник можно было забить до отказа ибо это не легковушка универсал куда лишнего не закинешь потому что не уедешь. Я привык к удобству крузеров практически во всем а здесь вот этот косяк. И самое плохое, что он далеко не единственный.
  12. Я согнул металлический каркас и натянул на него сетку. Суть та же. Край откидного борта чистый, а бампер грязный. Если что-то не достать то можно на него сесть и добраться куда надо. В трехсотке даже если сел в багажник то все равно штаны будут в грязи только с другой стороны.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.