Перейти к публикации

EvgeshaChe

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 343
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    9
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз EvgeshaChe выиграл 4 марта

Публикации EvgeshaChe были самыми популярными!

Репутация

163 Наш человек

О EvgeshaChe

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ЛК200 дизель

Посетители профиля

3 072 просмотра профиля
  1. Я сэкономлю и куплю себе ролекс на юбилей. В этом есть смысл для меня. Домашнее стерео за полляма это тоже здорово. Но вот тормоза за 400, которые отойдут через 2 года новому владельцу это не хорошо и душу это не греет. Есть еще множество игрушек для взрослых на которые можно и даже нужно потратиться, что бы не считать, что жизнь прошла мимо. Тормоза это утиль и не более того.
  2. Не вижу смысла. Я написал об этом выше. Последний рестайл на мой взгляд уже нет смысла тюнить и лучше дождаться следущий автомобиль хотя и других это тоже касается. У тебя в аватаре написано подбор дисков и ДЭН74 говорит, что у тебя покупал диски не раз.
  3. Правила есть правила. Если бы я озвучил ценник то это было бы норм, но ты продавец и этого делать не должен.
  4. А других решений и не будет. Если есть деньги то ставь и сожалений не будет. Я много раз на дилере общался с владельцами таких тормозов. Внятного они сказать ничего как правило не могут. У кого-то они стояли сразу из салона, кто-то просто ткнул пальцем в монитор и отправил водителя ставить такие же. Но ясно одно, что проблем с ними нет даже на трассе. И надо иметь запас колодок, которые просто в магазине по быстрому уже не купишь. Если память не изменяет кажется здесь кто-то продавал комплект бу тормозов и говорил о том, что надоело каждый раз заниматься покупкой колодок. Они кстати и стоят на много дороже штатных и Хавков в том числе. Если всё это не смущает и машина берётся на долго, и это всё не парит то оно того стоит. У меня была мыслишка, но я от неё отказался. В Москве хватает штатных дисков с хавками, а за городом веду себя поспокойней. Да и если честно рысачить сейчас негде, а на трассе такое количество непредсказуемых идиотов, что лучше на мой взгляд торопиться медленней.
  5. Барыжить надо в барыжьей ветке, а это не она. Правила такие и не я их придумал.
  6. Вакуум тянет антифриз обратно в радиатор. В бачке кажется есть трубка.Но это не точно.
  7. Всё будет зависеть от размеров. Если диски будут больше чем на последнем рестайле то всё будет норм и эти тормоза выживут даже на трассе. Но стоить это будет много, а на растущем курсе еще дороже. Хорошо ходят JBT, но есть свои нюансы. Придётся заранее запастись колодками, которые не похожи на штатные и прикупить колеса двадцаточки как минимум. Получится под лям. За эти деньги лучше ездить помедленнее. Или поставить всё от последнего рестайла и будет получше. Как на последнем рестайле не получится там блок управления вероятнее всего другой.
  8. А я ничего и не сравниваю. Я рассказываю как у меня и объясняю на примере двух разных моторов что и почему. Фирменное это как раз и означает оригЕнальное. Это значит, что там залито именно то, что написано, а не кокакола. И естественно оно не подходит тем, кто во всём видит заговор против народа. Там и вязкость не та, не тот угар, да и масляная плёнка тонковата на столько, что это видно на глаз.
  9. Мозг как мышца. Он должен постоянно работать и тренироваться. Обкладываясь привычками и правилами ты отучаешь свой мозг работать и действуешь каждый раз одинаково. Отсюда ленивый мозг и как следствие деградация. Как работает мозг можешь посмотреть в интернете. На эту тему сделано уже много открытий. А можешь не смотреть и продолжать всё делать так же как и раньше и думать над тем почему умирают тормоза.
  10. Даже нужно в противном случае это приведёт к раннему маразму. Статью про привычки недавно читал.
  11. В машину 2008года лил только 5-40. На остальных всё по мануалу. Чаще 5-30 фирменное из канистр. Езжу не спокойно и люблю дать машине под хвоста если настроение есть. Тундра вот не жрёт ни грамма за 10000пробега. На ней я езжу совсем не спокойно, но с молодёжью уже тягаться сложновато-зрение садится. Поэтому если в машине есть две турбины то их надо использовать и естественно мотор будет поджирать масло.
  12. У меня четвёртая машина с нуля и на всех одно и то же 1литр на 5ткм.
  13. А может стиль езды поменять и понять, что этот недостаток есть и с этим без серьёзных мер не справиться. Это примерно так же как стрелять прицельно из пистолета на 100метров. Вроде можно, но лучше оружие поменять или подойти поближе.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.