Перейти к содержанию

EvgeshaChe

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 429
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4
  • Отзывы

    Неизвестно

EvgeshaChe стал победителем дня 1 декабря 2017

EvgeshaChe имел наиболее популярный контент!

Информация о EvgeshaChe

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ЛК200 дизель

Посетители профиля

1 127 просмотров профиля
  1. Ща научу тебя как это делают:) Берешь коробочку изестного производителя, везешь ее в кетай. Там ее разбирают и делают много таких же. Называешь это всё своими инициалами и ищешь лохов, которые всё это купят.
  2. У него в целом много заслуг. Короче парень молодец.
  3. Я за димчип хотя бы потому, что этот человек реально существует и к нему можно поехать и пообщаться.
  4. Разговоры в пользу бедных, потому, что моц просто дешевле чем машина с разгоном меньше 3сек. Катанись хотя бы на ГТРе тогда мыслей про мотик станет меньше и уж точно смешно не будет:) На машинах 2008года они там точно были и вроде до десятого что было после не знаю. Но много лет назад на этом форуме кажется это всё обсуждали и пришли к выводу, что их надо удалять если представилась возможность.
  5. я знаю, что их удаляют просто так, даже без перепрошивок.
  6. В моей тоже:) Поэтому вторую машину обслуживаю сам. Не могу только масло изготовить;)
  7. Эта идея стоит процентов на 20 дороже как минимум. И если доллар таки доберется до ста рублей то для того что бы продать импортное масло в канистрах дилер вынужден будет добыть это масло по вменяемым ценам, либо сделать, что-то еще;), что бы это масло у них кто-то купил. Варианты как известно есть при отсутствии-то контроля:)
  8. Ну конечно. Мастер идёт на склад и возвращается с канистрами. При тебе их вскрывает. Так было в недалеком прошлом всегда, а потом всё поменялось не в лучшую сторону.
  9. Ну да в канистрах. Чеки все храню. Масло меняю через 5ткм.
  10. Таких как ты "своих в доску" целая очередь. Всё то же самое, но на особых условиях и по более высокой стоимости. Как говорится любой каприз за ваши деньги:) Всё это уже было в СССР, но правда там ещё надо было "достать". Многие наверняка помнят этот глагол:) Так что на мой взгляд наиболее безопасным вариантом остаются фирменные канистры и то не везде.
  11. Не плохо было бы знать название того дилера. Пользы было бы больше от такого сообщения, а так смахивает на какую-то анонимку.
  12. И какой двигатель тоже не известно:)
  13. Просто продуй для начала сжатым воздухом. Теоретически это надо делать регулярно.
  14. На сколько мне известно свист по интернету не лечится, только диагностика у дилера:)))
  15. Тебе под машину не проще ли заглянуть?:))) Или вот смотри как они выглядят.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.