Перейти к содержанию

EvgeshaChe

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 379
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4
  • Отзывы

    Неизвестно

EvgeshaChe стал победителем дня 1 декабря 2017

EvgeshaChe имел наиболее популярный контент!

Информация о EvgeshaChe

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ЛК200 дизель

Посетители профиля

1 044 просмотра профиля
  1. Самым верным вариантом будет поехать к дилеру и купить масло в фирменных канистрах. Они же скажут какое масло тебе надо в зависимости от года выпуска и комплектации. Не забудь взять чек и сохранить его на всякий случай. Есть много других производителей масла, но выбирать и тем более отфильтровывать палево очень геморно и долго. Ну и на бездоре скорее надо следить за трансмиссионными жижами чем за моторным маслом.
  2. Книжку в Москве можно найти без проблем, причем гораздо проще чем знающих людей. Более того есть профильный форум именно по елкам.
  3. Брызговик стоит под крылом. Бывает пластиковый и алюминиевый.
  4. Суппорты смотреть в первую очередь. От старой тормозухи этого точно не будет. У меня в тундре тормозухе уже 9 лет и всё работает как часы. А вот если цилинры в суппорте заклинило или они ходят с разным усилием то дисбаланс и биение точно будут, потому, что нагрузки на диск будут разными со стороны противоположных поршней одного и того же суппорта. Диск будет деформироваться в сторону подклинивающего поршня не смотря на то, что суппорт плавающий. Износ колодок(внутренней и внешней) будет тоже разным.
  5. У меня на тундре в точности так. Делал давно когда еще не было приличной диодной оптики. Это на мой взгляд вполне надежный вариант хотя бы потому, что штатную галогенку можно найти везде и всегда.
  6. Я если бы колхозил то в дальний поставил бы лэд в ближний ксенон. Как сказали выше в ближнем лэд это не хорошо.
  7. А зачем если есть годами проверенный Виннс?
  8. Теоретически и практически может немного сдохнуть мотор насоса. У кого-то на тундрах так было. Часть обмоток сгорело или перемкнуло. Но я бы всё равно в первую очередь смотрел бы ГБО. Каких только глюков с ним уже не было.
  9. Тойота измайлово точно перепрошивкой занимаются,про остальных не знаю.
  10. Здесь на форуме есть представители как минимум трёх контор, которые этим занимаются. Отзывы тоже есть здесь же. Чего еще желать?:) Я себе не буду ничего глушить и резать потому, что машина на гарантии. Хотя как я понимаю резать ничего не надо-надо просто открутить и вставить кусочки такой же длины. Перепрошивка мне не нужна, мне хватает режима PWR когда в жопе шило. Забыл сказать о том, что гарантий никто не даст хотя в случае с глушением ЕГР и удалением сажевых риск минимальный. Шьют с гарантией к стати сказать дилеры, но гарантийные машины.
  11. С последними машинами проблема одна-надо удалять сажевые. В остальном всё так же. Примеров плохих последствий глушения ЕГР я не видел.
  12. Вот если у тебя стоит газ то проблема с очень большой долей вероятности именно там. Если память мне не изменяет то месяца два назад здесь кто-то мудохался с подобной проблемой и в итоге оказалось виновато газовое оборудование.
  13. Вот не много по теме и так наверное проще чем менять мозги.
  14. А на паркинге если машина стоит до отсечки мотор крутится или нет?
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.