Перейти к содержанию

EvgeshaChe

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 505
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4
  • Отзывы

    Неизвестно

EvgeshaChe стал победителем дня 1 декабря 2017

EvgeshaChe имел наиболее популярный контент!

Информация о EvgeshaChe

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ЛК200 дизель

Посетители профиля

1 206 просмотров профиля
  1. Ну да конечно. В составе вдэшки уайтспирит больше половины, мин масло да еще не пойми что. Уайт спирит высохнет сразу, а то что не высохло будет смыто в первой луже. Да и пользовать эту смазку спустя 70 лет после того как она была выпущена тоже глупо, тем более в качестве смазки. Есть другие более подходящие современные варианты, которые водой не смываются и держатся годами. Винт открутить, размочить ржавчину,удалить влагу из проводки для этого вдэшка подходит. Ну и естественно я пользуюсь левой вдэшкой потому что в Москве ее в принципе купить тяжело.
  2. Вэдэшка высыхает через 2 минуты и толку от нее ноль. На густую смазку или антикор не налипнет песка так много, что бы нельзя всё это было провернуть. Я лью туда всё что есть под рукой и всё ровно. Но есть проблема зимой....если в механизм набилось снега или льда то колесо опустить не реально потому что ключ не вставить. Так что если затевается сомнительная поездка кладу запаску в кузов ну или в багажник.
  3. Я на днях с одним строителем общался и у него пробег 600 с копейками за почти 5лет. Машина конечно потрепана, красилась, фары менялись и не раз так же как лобовое, но в остальном без проблем. Машина дизель первый рестайл браунстоун. Самая маленькая цифра, которую я видел у себя на табло на нынешней машине(16год) это 15литров. Чаще конечно больше, окло 17литров. По трассе иногда доходит до 16. Хотя от заправки до заправки всё нормуль. У тебя видимо прошивка более психотерапевтичная:)
  4. У меня было то же самое с левым фильтром даже при наличии флейты. Давление(на тундре) было норм, но фильтр был смят точно так же. После чего я в экзист забыл дорогу. Так что поговорка про скупой платит два разА, а дурак три сегодня очень даже актуальна.
  5. Это не единственная причина....Крузаки хорошо продаются не только у нас, но и за бугром и это естественно не европа. Помимо прочего крузак исключительно надежен в сравнении с прочими одноклассниками. Довольно прост и дешев в обслуживании. И что особенно радует так это низкая скорость его удешевления с годами. Машины кстати легко продаются если вдруг приспичило. Кстати в Эмиратах оказался по случаю на ночных покатушках по пустыне. Среди нескольких сотен внедорожников практически не было европейских машин. Видел пару десятков геликов разной степени заряженности и пару трехосных, которые и на гелики не похожи:) Много американских пикапов, но в основном это японские внедорожники среди которых абсолютное большинство внедорожники тойота разных годов выпуска. Это для меня лично показатель, говорящий о надежности этих машин в том числе и в условиях пустыни. А крузер у меня дизельный потому, что он по городу все равно меньше жрет чем бензинка и не надо метаться от заправки до заправки. Во вторых у меня есть тундра и в общей сложности налогов под сотню только за машины. Платить больше сотни перебор да и не за что. Дороги лучше не стали ибо я до сих пор езжу на внедоре про дороги в столице вообще молчу...там где раньше дорога была херовая ее либо вообще нет ибо заложена плиточкой, либо выделенка или парковка. Короче говоря лишнее платить не хочется ибо нех. Если бы была одна машина то возможно ездил бы на бензо лексусе или крузере.
  6. Они стоят меньше или чуть больше 10долларов. Сколько по твоему должен стоить фильтр на двигатель, который стоит 1,5-2,0-ляма?
  7. Только вероятность того, что это палево довольно велика. Прикупил в своё время пяток про запас, а оказалось левандос. Так и валяются на чердаке без дела.
  8. Так этот мотор уже и так есть на одном из седанов Лексус. Главное что бы производство в двухсоток в Россию не перенесли. Тогда точно конец легенде:)
  9. Вчера был на очередном ТО и за одно зашел в салон Лексус. В беседе с менеджером по продажам узнал, что новый ЛХ выйдет не раньше 2020года с ним же выйдет и очередной крузер. С его слов двигателя 5,7 больше там не будет, а про дизель вообще тишина. Так что кто собрался брать новую машину можно будет спокойно ездить на ней пару лет не думая о том, что у кого-то новее:))
  10. После замены масла тебе покажется, что все прошло, но "всё прошло" не случится. У меня тоже так было прямо с нуля и еще, что-стучало при старте и остановке.
  11. Выкинь их они тебе не понадобятся:)
  12. Вообще не мешало бы конечно проверить работу самих суппортов, а то мож там работают не все цилиндры или работают два, а остальные бутафория. Цена в 170 рублей больно мала для хороших изделий. Ценник был под 300 еще тогда когда рубль был в 2 раза дороже.
  13. Ты уже заплатил почти 300 или сколько там так что не мелочись уже 12 ерунда;) Либо оригинал, но настоящий. Он хоть и пергревается быстро, но зато на первых торможениях очень цепкий. Эффект будет ясен сразу и ценник не конский.
  14. Шланги гудрич тоже то еще барахло китайское и какова их пропускная способность не знает никто. Так что если ЛТС колодки не изменят ситуацию то попробовать вернуть стоковые шланги. Прод в магазине не знает ни шиша да и не надо ему это. Я даже не удивляюсь уже тому, что при звонке дилеру меня постоянно спрашивают какого объема у меня дизель. С учетом того, что машина куплена у них же и других дизелей в России официалы не продают:)
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.