Перейти к содержанию

EvgeshaChe

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 717
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4
  • Отзывы

    Неизвестно

EvgeshaChe стал победителем дня 1 декабря 2017

EvgeshaChe имел наиболее популярный контент!

Информация о EvgeshaChe

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ЛК200 дизель

Посетители профиля

1 477 просмотров профиля
  1. Забыл сказать, что нержа за бугром стоит очень дорого и не продаётся на каждом углу как у нас. Именно поэтому кенгурятники (ранее такие популярные) привезенные из-за бугра стоили дорого, но толщина стенок труб была просто смешной. А профессиональные кухни из нержавейки стоят как крыло боинга, за рубежом естественно. Так что нержа на шлангах это скорее всего дешёвая муть. И если уж появилась навязчивая идея приобщиться к автоспорту то брать шланги с защитой поверх проволоки. Я вот с дачи приеду покопаюсь еще в техрегламенте. Он же имеет статус закона. Самому интересно, что там сказано по поводу переделки и усовершенствования тормозов:)
  2. Я уже давно всем воспользовался еще когда в институте учился. Большинство нержавеющих сталей являются условно нержавеющими и не корродируют в определённых условиях. Совсем не поддаётся коррозии золото, но при этом растворяется в смеси кислот. А совсем плохо корродирующая нержа стоит очень дорого и применяется на особых и дорогих производствах ну т.д. В оплётку шлангов такую нержавейку никто не запустит и дорого и нецелесообразно ибо в спорте это всё меняется как перчатки. А мотоциклы на которых это чаще всего используется зимой как правило не ездят.
  3. Нержавеющая сталь это как правило обычная чернуха с примесью хрома до 30%. Хром которым покрыты блестяшки на двухсотке и не только приходит в совершенно непотребный вид уже через три года и отваливается если ситуация запущена. И он не пескоструится и не находится постоянно в кислотно-соляной жиже как шланги. Протёртый шланг совсем не в тему. То же самое будет и с любым другим если он обо что-то трется, даже с цельнометаллическим.
  4. Вот это я и хотел увидеть. Разница ведь и так видна. Два слоя армирования и три слоя резины. В противовес один слой возможно и крепкого пластика, но без какого-либо запаса прочности. Внешнее армирование сгниёт не известно когда. У кого-то за зиму у кого-то за две. Вот у меня номерные рамки стояли практически на всех машинах из нержавейки. Одна зима и они довольно сильно изъедены коррозией и довольно глубоко хочу заметить. Я бы мог допустить низкое качество отдельно взятой рамки, но у меня на даче этих рамок целая горка. Их конечно можно почистить скотчбрайтом, но как новые они не будут, я уже пробовал. В случае со шлангами еще проще. Проволочка из которой сделана оплётка шланга подвержена коррозии в гораздо большей степени чем рамка номера. Поэтому еще раз повторюсь когда рванёт не известно. А лезть каждый раз под машину чо-та не хочется. Заводские шланги сделаны с двойным запасом прочности можно сказать по военному. А вздувшийся внешний слой это индикатор того, что шланги надо менять. Потёртость на резине это тоже повод для замены так же как и трещины. В старых мануалах всегда было написано, что торм шланги нужно осматривать и при появлении мех дефектов менять. На шлангах гудрич нет системы оповещения о назревающем конце. Если оплётка в одном месте разошлась то её считай уже нет ибо устроена она как цепь, которая не крепче одного звена. А без армирования этот пластик долго не протянет и запаса никакого. Спортсменам профи это пофиг. Они спортсмены и без того рискуют выезжая на трассу, но рискуют только собой ну и штурманом, который знает на что идёт. Бюджет спорт команды всегда велик из-за того, что подавляющее количество железа и прочего оборудования рассчитаны на очень небольшой пробег и при необходимости всё меняется. Бедные команды потому редко и выигрывают, что выжимают из оборудования максимум не оставляя запаса прочности железок с очень ограниченным ресурсом ибо там больше и не надо. Каждый раз лазить под гражданской машиной никто не будет и осмотры проводятся на межсервисном обслуживании тем самым снижая риск возникновения нештатных ситуаций на дороге где кругом обычные люди, не желающие участвовать в гонках и вообще рисковать своей жизнью и уж тем более помирать по вине горе тюнера на 200ом крузере. Так что продавая эти шланги продавец если не говно должен предупреждать покупателя о возможных последствиях их использования.
  5. Про колодки и диски я ничего против не имею. На тундре диски новые оригинал и колодки тоже, но в багажнике лежат три комплекта хавков. На крузере всё оригинальное ибо машина только что куплена и тормозами я полностью доволен. Однако как я писал выше на предыдущей машине при пробеге 30ткм оригинальное всё начало слегка вибрировать ни с того ни с сего на скорости 80кмч. Из этого я сделал вывод, что на оригинальных колодках можно смело ездить до 30ткм. Дальше колодки становятся тоньше и перегревают диск. Ну и как я уже говорил тормоза лом и на последнем рестайле доделывать нечего, кто не верит тот может съездить к дилерам на тестдрайв. И арм шланги ничего не дадут или испортят и без того резкие тормоза. Более того использование и дисков и колодок сторонних производителей не могут привести к полному отказу тормозов. Могут частично убиться диски, но тормоза будут работать. Могут отклеиться накладки колодок, но можно ехать на железках и очень долго, я пробовал. Но вот когда рвёт шланг или система разгерметизирована это большая проблема. Я три четыре раза оставался совсем без тормозов и это не приятно. Два раза на зиле130 и два раза на жуке и на Б5. На зиле отказ пневмосистемы и это нормальное явление. А вот на фольксВагинах будь они не ладны коррозия убивала алюминиевые шайбы и как позже выяснилось это тоже норма. Поэтому шланги менять я точно не буду и другим не советую ибо даже со 100кмч крузер коробкой и ручником остановишь далеко не сразу и не любым деревом:) Советы псевдоспортсменов в рассчёт не беру хотя бы потому, что машины на которых они ездят уже даже не всегда машины и к двухсотым крузерам зачастую отношения совсем не имеют. А на дорогах общего пользования тошнят не больше 80кмч ибо не могут быстрее не смотря на наличие армированных шлангов. Да и вряд ли здесь появятся спортсмены профи и их профи механики, что им здесь делать. Кстати сказать спортсмены профи не ездят каждый день ни на своих багги ни даже на формуле 1. На машине сделанной для ДТМ я катался давно когда еще пробок не было и это тоже не прикольно ибо кулачковое сцепление и секвенталочка комфорта не добавляют при езде по городу.
  6. Я всё это уже давно прошёл, но только далеко не все как ты думаешь пользуют шланги гудрич и уж точно не китайские. Ну так выложи ещё или занятой такой, что времени нет на пару клавиш давануть? Что фоткать-то? Старое ведро восьмидесятку? Я восьмидесятку еще в 97 году продал и она мне больше не интересна.
  7. Я как потребитель имею право требовать всю информацию касающуюся любого товара и это прямо сказано в законе. Тем более я ничего не поливаю грязью и в отличие от твоих соплей на стекле привел целую тьму доводов против использования непонятных тормозных шлангов на дорогах общего пользования. Я даже нашел пост на другом форуме где чел ясно сказал, что довольно свежий шланг лопнул и выложил фото. Какие ещё аргументы ты конкретно от меня хочешь услышать? В лесу в говне делай что хочешь, хоть с тормозами хоть без них, а на дорогу не суйся. Для тех кто насмотрелся форсажа и кого никак не отпустит сообщаю, что только в отсталых странах можно ездить на тюненых машинах без ограничений. Во всех остальных странах это запрещено,вплоть до ареста транспорта, тюрьмы и нереальных штрафов. Если необходимо ехать на переделанной машине по дороге то оформляются спецпропуска. Чаще всего такие машины везут на платформах до выставки или места для покатушек. Более того люди за бугром не ездят на супертачках каждый день, имея при этом как минимум второй автомобиль. Австралия не в счёт у них всё не так как у всех-они слишком оторваны от мира. Теперь давай расскажи про свои шланги на твоей машине, выложи фоки не забудь. Это будет дохлый аргумент и не спеши при этом радоваться:) Тебе тоже показалось, что некоторые парни излишне эмоциональны?:)))))))))
  8. У тебя под носом, прямо на въезде в Балашиху стоит Тойота Измайлово. Вот не поленись заскочи туда на досуге и скажи, что желаешь прокатиться на новом крузере. Как прокатишься посмотри нет ли там армированных шлангов. Их там точно нет, но тормоза ломовые и точно дело не в шлангах. И пристегнуться не забудь что бы с лобовым не встретиться:)
  9. Не ну этого я как раз не писал, но я привык уже к тому, что мне не говорят что делать, а я не говорю куда идти. Тем более почти все мои посты относятся к теме шлангов которыми барыжат и к продавцам этих шлангов. Причём здесь конкретно я и с какой стати кто-то решил перевести на меня все стрелки? То что ты за своего корешка впрягся это похвально, но где хоть слово про шланги или тему с курилкой перепутал? И еще раз повторюсь раз уж речь о шлангах пошла то я хочу знать на сколько они безопасны и каково количество говнотюнинга окружающего меня на дороге. И в целом не важно, что это то ли ксенон колхозный, то ли бомба весом три тонны с сомнительными тормозами на скорости 160кмч. Мы же все с такой скоростью ездим в лесу по уши в грязи между деревьями и в жопу пьяные и непременно с армированными шлангами на перевес. Или на шоссе всё иначе хотя бы в большинстве случаев? Если нет то тогда чо так все расстраиваются когда самолёт падает всё равно же сдохнет больше на следующий день. Кто на шлангах удавится, кто водки пережрёт. Мне на всё это не насрать кто как хочет так и тюнит, но только меня конкретно в этот блудняк втягивать не надо. У меня дел по горло и тройка тёлок шикарных на примете. Про многих других участников движения я молчу и за себя как говорится мазу держу(это же не витиеватый оборот и он мож более понятен;)
  10. А зачем мне это надо? У меня в профиле есть слово спонсор? Кто продает тот всё и заказывает и выкладывает. Это методы цивилизованного рынка(в хорошем смысле). Для тех кто готов поглощать говно лопатами эта тема в принципе не должна быть интересной. Кстати сказать подобные вещи обсуждаются не только в этой ветке и не только на этом ресурсе. И не надо фантазировать про родные шланги. Я им цену знаю. Они проверены производителем и зарекомендовали себя как надёжные как и весь автомобиль в целом. Это я к тому, что шахидов на убитых тачках отремонтированных неизвестно какими деталями и так более чем достаточно поэтому не стоит (на мой взгляд )это количество растить самим же хуже будет. И мне кстати пофиг, что ты там в меня веришь я без этого легко обойдусь. Сэкономь свои силы и эмоции и глянь сначала в зеркало, потом на свою лодку и задай себе вопрос: "Тот ли ты человек от которого мне нужны советы?";)
  11. А с базарчиком ты этот форум не путаешь?;))) Откуда твой кудричевский мне глубоко всё равно. Я хочу, что бы продавцы выложили максимум информации по тому товару, который здесь пытаются впаривать. Я убеждён в том, что это говно не безопасно на дорогах общего пользования и хочу эти шланги сравнить с теми, которые продают за рубежом. Там существует контроль за состоянием автотранспорта, а вот у нас в стране нет никакого и нигде. Вот взять к примеру еду, которую все жрут даже не задумываясь над тем, что это такое. Дохнут как мухи, но всё равно жрут. Главный критерий что бы не дорого и в красивой обёртке. Вот и с этими шлангами аналогичная ситуация и я не удивлён. Хочется просто в очередной раз убедиться в том, что даже говно можно продать и спрос на него будет:))
  12. А тогда ты веткой ошибся. Здесь разговор не об этом. Гудричи лучше вскрой и покажи их в разрезе. Вот это будет в тему. Только надо не картинки из сети, а именно шланги разрезанные твоими руками. Лучше конечно видео, но боюсь не осилите.
  13. Ага.....трое суток метались по помойкам и нашли шланг с неизвестным пробегом. У меня на тундре всё родное пробег 200 с небольшим и ничего такого я там не наблюдаю.
  14. Если эти двигатели крутить больше 2000об то он будет жрать. Если стараться ехать до двух тысяч то расход будет меньше. У меня тундра, но она столько точно не потребляет.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.