Перейти к публикации
NETRON

Вождение на 4х4

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC FZJ80 1FZ-FE VX-R 1994г.

    И, насколько я понимаю, не рекомендуется включать 4WD на скорости. Во всяком случае, тапку с педали газа убирать обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 NETRON

    я бы всеже подправил "нельзя" на "не рекомендуется" по всем пунктам:)

    2й пункт более правильно смотрелся бы так "не рекомендуется на дизеле ездить с оборотами близкими к максимальным" бОльшая нагрузка на ТНВД (плунжерную пару) но с другой стороны больша снимаемая мощность :)

    Да и при такой езде из компании "дорога резина трансмиссия двигатель" сначала более страдает резина :) на мой взгляд. Да и строчку насчет переднего кардана я бы убрал, а то владельцы ВАЗов засмеют :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA
    Hi

    2 NETRON

    1)

    я бы всеже подправил "нельзя" на "не рекомендуется" по всем пунктам:)

    2)

    2й пункт более правильно смотрелся бы так "не рекомендуется на дизеле ездить с оборотами близкими к максимальным" бОльшая нагрузка на ТНВД (плунжерную пару) но с другой стороны больша снимаемая мощность :)

    Да и при такой езде из компании "дорога резина трансмиссия двигатель" сначала более страдает резина :) на мой взгляд.

    3)

    Да и строчку насчет переднего кардана я бы убрал, а то владельцы ВАЗов засмеют :)

    1) Оно то и правильно... кто мы такие что бы запрещать! Подправил....

    2)

    это ИМХО уже ближе к эксплуатации дизелей. А я как бы пытаюсь прояснить ситуацию про передний мост.

    3)

    Поясни над чем смеяться? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Подчистил все свои предыдущие варианты подборок дабы экономить не резиновое место форума и выложил самый последний на сегодняшний день FAQ Однака советы пополняються количеством.....

    Тема: "Особенности вождения внедорожников на бездорожье".

    В помощь начинающим..... Здесь можно узнать.....

    1)Что нельзя делать при включенном 4ВД (4Н).

    2)А так же повышенной/пониженной передаче.

    3)Последствия.

    4)Рекомендации проффесионалов.

    5) ССЫЛКИ на другие источники….

    6)ОБОЗНАЧЕННОЕ КАК ЮМОР ВСЕРЬЕЗ ПРИНИМАТЬ ИМХО НЕ СТОИТ

    но задуматься надо бы. Да и вообще задуматься надо в любом случае.

    Обязательный порядок включения 4х4

    1) Подключение HUB LOCK. Скорость не более 8км/ч.

    2) Подключение 4Н. Скорость до 80 км/ч.

    3) Подключение 4L. Скорость 0 км/ч.

    автор : netron, (O{=}O)

    1) Перед подключением/отключением переднего моста во время движения необходимо кратковременно убирать ногу с педали газа.

    Рекомендации: Старайтесь подключить мост заблаговременно предвидя трудный участок дороги. Соответственно, на ходу кнопку подключения хабов HUB LOCK нажимать нельзя. (см выше) нажимать кнопку подключения привода переднего кардана 4H на ходу можно только если включены хабы (HUB LOCK).

    Последствия: Повреждение механизма подключения моста.

    автор : (O{=}O)

    2) При подключении HUB LOCK не рекомендуется резко набирать скорость.

    Рекомендации: Стоя на асфальте или застряв задними колесами в любом случае при подключении HUB LOCK необходимо плавно провернуть колеса хотя бы на четверть для того что бы сработал сам механизм.

    Последствия: Выход из строя хабов.

    автор : unkonow, TDА. Sindbad.

    3) При вывернутом положении руля (особенно крайнем), не рекомендуется давать двигателю большие обороты при любых условиях! Будь то разворот на асфальте или попытка вылезти из "грязи".

    Рекомендации: Если того требует ситуация то двигаться необходимо на предельно малых оборотах.

    Последствия: большая нагрузка на ШРУС-> близкая смерть оного.

    автор : keks, Bear

    4) Не рекомендуется ездить быстрее 80 км/час на повышенной. На пониженной не более 40 км/час.

    Рекомендации:

    Последствия: Появляется люфт в телескопических соединениях переднего кардана. Большие нагрузки на раздатку (при отсутствии меж осевого диффа) Хуже управляемость. большой износ резины.

    автор : TDA

    5) Не рекомендуется на дизеле ездить с оборотами близкими к максимальным"

    Рекомендации: Если все таки движение близкое к максимальным, то необходимо внимательно следить за показаниями температуры, дабы избежать перегрева двигателя.

    Последствия: большая нагрузка на ТНВД (плунжерную пару) выход из строя.

    ЮМОР

    автор : (O{=}O)

    6) Не рекомендуется жрать бутерброд при включенном полном приводе, на среднем и тяжелом бездорожье.

    Рекомендации: Допускается жрать бутерброд, если попрасить штурмана парулить. Если вам всетаки необходимо сажрать бутерброд а штурман занят, к примеру, укладыванием сэндтреков в гОвнах - выключите полный привод, дайте полный газ, на самой низшей передаче и спокойна приступайте к приему пищи.

    Последствия: При несоблюдении этого правила мы не несем ответственности за ваш бутерброд и повреждения вашего авто.

    Автор :

    7)

    Рекомендации:

    Последствия:

    ССЫЛКИ на другие источники где можно покапать некую информацию: Любезно предоставил Sindbad, sleep

    http://www.ada.ru/4wd/index.htm

    Здесь можно покопаться и нарыть много чего неизвестного интересного.

    http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/u...rivod/index.htm

    http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/u...ivod/privod.htm

    Здесь уже много выдернутого от туда же и добавлено уже касательно Нивы.

    http://g-class.ru/useful/driving/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    По первому пункту есть у меня сомнения :)

    Но мой вариант не вписывай :)

    >1) Перед подключением/отключением переднего моста во время движения >необходимо кратковременно убирать ногу с педали газа.

    >Рекомендации: Старайтесь подключить мост заблаговременно предвидя >трудный участок дороги. Соответственно, на ходу кнопку подключения >хабов HUB LOCK нажимать нельзя. (см выше) нажимать кнопку подключения >привода переднего кардана 4H на ходу можно только если включены хабы(HUB LOCK).

    >Последствия: Повреждение механизма подключения моста.

    На счет кнопок не уверен, но если у тебя на раздатке есть ручка при помощи которой Ты выбираеш возможные комбинации (задний-полный-нейтралка-полный+пониженная), то манипуляции с раздаткой при выключенных(разомкнутых) хабах не приводят абсолютно не к каким поломкакм/повреждениям раздатки. Типичный пример применения " нагрузился Ты водкой мясом и девочками ажно машина на отбойники легла и ты не можеш на крутом уклоне тронуться, вот тут та и прегодится тебе пониженная, включаеш ее не включая хабы и трогаешся".

    При особом навыке хабы можно включать и на ходу :)

    Если (теоретически, практически пробывать не советую) уровнять скорости шрусов и ступицы, хабы без проблем включатся и на ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Про газование при трогании с вывернутыми колёсами на свободном диффе:про влияние резины почему то никто не упомянул :huh: .На своей К 153 в особо тяжёлых случая типа "в горку с поворотм"(либо в камыши :D ) пробовал, авто пока дышит нормально!

    Включить передний мост на ходу при заблокированных хабах можно запросто, только необходимо или газом прекратить буксование(если имеется) или выжать сцепление(если имеется :) )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    NETRON

    Похоже надо ввести пункты, помогающие включить алгоритм в голове! :) : -1 На какой резине едешь? Согласен с exup (у меня бридж н/т так что в грязи и песке 4л включаю без особых опасений, если что - буксовать будет резина - она практически лысая)

    -2 по какому грунту поедешь (по асфальту или камням полные блокировки скорее всего не потребуются).

    -3 А оно тебе надо? В смысле, сначала выйди из машины, попинай колёса, пройдись ногами по тому дерьму, куда хочешь машину загнать, если ты не на покатушках, скорее всего есть дорога получше! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC FZJ80 1FZ-FE VX-R 1994г.

    Сибиряк

    Полностью согласен! При чём пунктом первым нужно ввести правило: а нужно ли ехать в гогно, где необходимо включение 4WD? Надеешься на полный привод, большой клиренс и мощный двигатель и начинаешь борзеть. В результате садишься так, что ёклмн... Я на позапрошлых выходных так влез в жидкую глину на полевой дороге, хотя мог спокойно объехать по полю. Машина ушла по мосты, хай-джека нет, до ближайшего дерева метров 500, лебёдку не зацепишь. Спасла частично лопата, а частично - проезжающий Сюрф, который не выпендривался на раскатанной тракторами дороге, а шёл по целине. Итог - рваный трос, что, впрочем, пофиг и оставленный в грязи правый задний брызговик, что уже обидно... Я молчу про чистоту машины и себя, любимого. Это тоже было-бы пофиг, если бы не только-что произведённая генеральная уборка салона к приезду из отпуска жены...

    ЗЫ. На Suzuki Escudo я так не борзел, хотя машинка тоже очень неплоха. Но на Крузере через некоторое время вырабатывается идиотское чувство безнаказанности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.