Перейти к публикации
alexsimm2015

Выбор бампера или что есть китай?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC105 (2005г.), был Сузуки Эскудо 2001 г.

    В общем, поглядываю на силовой бампер передний производства китай. Цена 24 тыс. Внешне выглядит аккуратно и красиво.

    Нашего производства будет стоить тыс 40.

    Если кто сталкивался с китайщиной, отпишите стоит ли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Паджеро 2 V45W 6G74, бампер Powerful, EW12000

    Приветствую.

    У меня на Паджеро 2 стоит фирмы Powerful

    big_89b37f9e3b8a3170a820140821134605.jpg-

    смотрится вполне достойно, имеется площадка под лебёдку, для установки снял штатный бампер и поставил китайский - заняло не более 30 минут (это я про Паджа, ещё ставил на Л200 - то же проблем небыло).

    Единственное скажу: именно Паджеровский с передней части ослаблен в тех местах, где сделаны отверстия под Хай-джек (если нужны фотки, я сделаю и пришлю) - это место показало себя при первом серьёзном лебежении - бампер стало вытягивать вперёд. Поэтому сделал отдельно из швелера площадку такой конструкции,что скрепил воедино бампер-площадка-рама. Теперь хоть танки вытаскивай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Лес валить не годится. Домкратиться можно при соответствующем усилении креплений. Я такой продал и купил бу ARB -это реальная вещь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Имхо усиливать надо. Под лебедку лучше сделать площадку. Лес валит на раз но, качество по краски... И без леса все облазит. Юзать можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Лес можно валить только номерным знаком. При воздействии на углы легко деформируется, но нужно отдать должное, что легко выпрямляется лебедкой другой машины и хайджеком. В общем для жесткого использования сыромятина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.