Перейти к публикации
Dimarik361

Что необходимо докупить для переделки лифта с +2 на +4

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100, TLC 80, TLC 70

    Всем доброго дня! Хотелось бы что бы кто-нибудь подсказал, помог! 

    У меня есть 80-ка  левый руль! установлен лифт комплект на +2, но резину не могу воткнуть 35, поэтому решил делать лифт на +4!

    собственно вопрос нужно полностью новый лифт комплект покупать или все таки можно частично старый использовать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Ну в принципе я год отъездил с 4" пружинами и 2" амортами. Но все остальное точно по списку, и список этот под 4" сильно длиннее, чем под два. Можно кстати, не менять пружины, а обойтись проставками. При наличии трех блокировок, дюжа длинные ходы на отбой нафиг не нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100, TLC 80, TLC 70

    диф у меня только один! а может кто посоветует где или у кого-нить полный комплект лифта на +4 за адекватные деньги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Я у Вадима браконьера аморты брал, а пружины у Дэна. Остальное делалось по месту (кастор, панары, стойки стаба и т.д.). Плюс тормозные шланги надо удлинять.

    Изменено пользователем Gal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC95

    бодилифт 5см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100, TLC 80, TLC 70

    бодилифт 5см

    Не понялю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    Не понялю

     

    Предложен самый простой, дешевый и в общем-то правильный вариант. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100, TLC 80, TLC 70

    Предложен самый простой, дешевый и в общем-то правильный вариант. 

    имеется ввиду просто сделать простаки между кузовом и рамой на 5 см???? правильно я понял??? если да то как машина себя будет вести на бездорожье, войдут ли 35 колеса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Да, именно так. Поведение машины не изменится, 35 тапки влезут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 1hd-ft Touch Dog +2 продан :( TLC Prado120 куплен :)

    А что на +2 не поставить 35е колеса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально.

    А что на +2 не поставить 35е колеса?

    Подддержу. На +2 ездил на 35-тых. Только на кочке не гнать, подтирают об подкрылок. А так нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Поднял на +2, цепляли задние арки при диагональном вывешивании. Перехожу на +4. Весь комплект на +2 продал, чтобы не колхозить проставками, сдвоенными удлинителями и т.д. и решил купить все для +4. Легче и проще купить все у одного продавца или у производителя (AZIAT) к примеру. Видел его железяки - понравилось. Буду у него покупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100, TLC 80, TLC 70

    А что на +2 не поставить 35е колеса?

    симы не встают((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100, TLC 80, TLC 70

    Поднял на +2, цепляли задние арки при диагональном вывешивании. Перехожу на +4. Весь комплект на +2 продал, чтобы не колхозить проставками, сдвоенными удлинителями и т.д. и решил купить все для +4. Легче и проще купить все у одного продавца или у производителя (AZIAT) к примеру. Видел его железяки - понравилось. Буду у него покупать.

    ну насколько я понимаю у AZIATA не полный комплект будет для лифта! или все-таки можно полный купить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ну насколько я понимаю у AZIATA не полный комплект будет для лифта! или все-таки можно полный купить

    Нет только пружин и  амортизаторов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100, TLC 80, TLC 70

    Нет только пружин и  амортизаторов. 

    и того ценник на все во сколько видеться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    и того ценник на все во сколько видеться?

    В моей подписи ссылка на тему и на мой сайт. Там все цены указаны и сроки изготовления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100, TLC 80, TLC 70

    В моей подписи ссылка на тему и на мой сайт. Там все цены указаны и сроки изготовления.

    если не сложно можешь сказать перечень что именно нужно из запчастей твоего производства для лифта +4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    если не сложно можешь сказать перечень что именно нужно из запчастей твоего производства для лифта +4

    Дропбоксы

    Удлинители отбойников

    Удлинители стоек стабилизаторов

    Удлинитель кронштейнов панар

    Сошка

    Под пружины можно проставки поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100, TLC 80, TLC 70

    если под пружины поставлю проставки то можно будет старые пружины оставить правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.